Я не стал заморачиваться со снятием шлангов снизу с доп.насоса и решил менять все сверху. Через обратку и нагнетанием воздуха шинным комперессором в расширительный бачок. При выдувании выходит около 3 -3,5 литров жидкости (у меня именно так получалось). Вот так поэтапно: Сперва выдуваем сколько можем, наливаем воды в бачок. Заводим машину греем до 94 гр (это порог срабатывания карлсона и полного открытия термостата). Глушим машину, выдуваем. Доливаем воды, заводим... И так, пока не пойдет чистая вода. При выдувании не забываем глушить штуцер бачка для обратки. После выдувания шланг обратки снова вставляем. В конце выдуваем сколько можем и льем концентрат. В итоге получаем, то что доктор прописал. Это не быстро (около 5 часов), но работа чистая. Осторожно, можно обжечься! После поездки и остывания ДВС доливаем концентрат в бачок по верхнему уровню. Если есть рефрактометр, то ОЖ можно вообще вывести в идеал (-38Гр). Но повторяю, нужен именно концентрат. Три баклажки по 1,5 литра, для этой процедуры за глаза.
Для нагнетания воздуха в РБ использовал втулку реактивной тяги ВАЗ (БМРТ 10143) разрезанной пополам и со вставленным в неё вентилем для безкамерных шин. Конус втулки подходит в идеале для этого. Работа не сложная, но и не быстрая повторяю.
Вроде все расписал.