Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65,
Лонжерон вроде так же идет? Красным прямоугольником отметил
1728541584691.png
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, Там зазор есть до лонжерона. Попытайтесь конечно, думаю получится внешний шкив все же снять.
Если только с внешним шкивом и основным ремнем возиться, то можно и без ямы обойтись.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер,
Примерно так!
Но снятию шкива будут мешать:
1. металлический кронштейн, который крепится вкупе с пластмассовым патрубком. Все это все равно надо снимать иначе к помпе не подлезть.
1728542355730.png
2. В первую очередь будет мешать правая опора двигателя, которую точно надо снимать, а для этого надо ставить подпорку самого двигателя, снизу.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, посмотрл видео, вот кадр снизу, где видно еще не_демонтированную помпу.
В принципе кронштейн не должен мешать.
Фото из Ютубов
1728542821826.png
1728542886331.png
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, уговаривать Вас не буду, пытайтесь)
Однако, если бы я не менял и не снимал помпы сам, собственными руками, то я бы и не стал говорить об этом.
В моем случае, - этот кронштейн точно мешал замене помп.
Опять же стоит заметить, что это видео снято снизу авто, а если Вы будете рабоать сверху, то помех гораздо больше.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Попытка №1: попытка добраться до болтов первого шкива помпы не увенчались успехом. Трещетка+биты Spline M10 не вмещаются между лонжероном и самой помпой.
Нужен L-образный ключ.
А вообще- без ямы добраться можно.
1728810795381.png
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, доказательства и подтверждения получены... Пытайтесь, возможно у Вас и получится добраться, но что то мне подсказывает, что и Г-образный ключ не поможет. Слишком уж маленький зазор между шкивом и лонжероном.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, из дополнительных предложений...
Возможно меньше всего будет занимать место в зазоре между шкивом и лонжероном комплект состоящий из биты Слайн10 и накидного ключа с трещоткой под шестигранник...
Т.е. вот это:
 

Вложения

  • download.jpeg
    download.jpeg
    3.1 KB · Просмотры: 1
  • images.jpeg
    images.jpeg
    2.5 KB · Просмотры: 1

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, Г-образный ключ должен пролезть, там зазор 5-6 см. Мне не хватало буквально пол сантиметра...
Возможно меньше всего будет занимать место в зазоре между шкивом и лонжероном комплект состоящий из биты Слайн10 и накидного ключа с трещоткой под шестигранник
тоже пробовал, но проблема в том, что нужно давить на биту и еще крутить ключом - это практически нереально. Учитывая что я и так там полураком и буквой зю.)
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65,
из увиденного - расстояние между пластиковым кожухом компрессора и первым шкивом очень маленькое, буквально 2 мм. Когда рукой трогаешь кожус - он начинает задевать шкиф. Немного кусачками обрезал кожус, в месте где ближе всего к шкиву. Но все равно расстояние очень маленькое...Какие - либо смещения могут быть и задевать кожух? (хотя было бы слышно как пластик и шкиф трутся).
из сделанного- раз я был снизу помпы, то набрызгал очистителем тормозов в зазор, сначала лились серая жижа...потом стала прозрачнее.
После того как всё собрал и поехал-первые 200м писка не было, потом снова появился.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Какие - либо смещения могут быть и задевать кожух?
Нет конечно, никаких трений о кожух быть не должно. Сам кожух очень крепко фиксируется на защёлках сверху нагнетателя. В принципе, если откусили часть кожуха то это уже поможет в дальнейшем обслуживании ремня компрессора-нагнетателя.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, где то, на форуме было подробное описание и его аккуратного снятия, и фиксация по месту, и откусывания бокового пластика, для удобства работ с ремнем нагнетателя.
 

Pahha

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 1 рест. 2015, DSG
Кожух компрессора не обязательно снимать полностью. Достаточно отщелкнуть две нижние защелки, которые достаточно хорошо доступны и одну верхнюю, которая возле помпы. После чего кожух можно отодвинуть в сторону со стороны помпы на достаточное расстояние чтобы добраться для фиксации нажимного ролика, правда отводить его придется не ключом как задумано а за звездочку на самом ролике. На двигателе CTHA по крайней мере это работает.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Далер, где то, на форуме было подробное описание и его аккуратного снятия, и фиксация по месту, и откусывания бокового пластика, для удобства работ с ремнем нагнетателя.
Посмотрел на фото, как обычно кожух расположен. очень близко к муфте. На картинке ниже выделил этот "узкий" участок краным цветом. у меня так же было. Так что я напрасно пережилва))
1728889717030.png
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Сегодня получилось снять первый шкаф муфты. Для это пришлось купить Г - образный Spline. Все снялось без проблем.
Ничего криминального не увидел. Единственное какие то задиры на металлической части на самом первом шкиве (на фото видно) и фрикиционный материал отличается от оригинала (на втором фото видно - светло коричневый цвет).
Все шкивы зачистил зубной щеткой, промыл очистителем тормозов.
Поставил на место.
Скрип при включении муфты так и не пропал…
 

Вложения

  • IMG_4863.jpeg
    IMG_4863.jpeg
    140.8 KB · Просмотры: 12
  • IMG_4864.jpeg
    IMG_4864.jpeg
    61.8 KB · Просмотры: 12
  • IMG_4865.jpeg
    IMG_4865.jpeg
    84.6 KB · Просмотры: 11

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, меня смутило что на участке шкива (между двумя красными кругами на первом фото) металлическая часть с задирами, я их плоской отверткой убрал.
И на втором шкиве (где электромагнитная муфта) - тоже имеются участок (на втором фото указал стрелочкой где тоже задиры).
По идее шкивы должны смыкаться фрикционной частью (светлкоричневый цвет на втором фото), а получается что шкивы смыкаются сначала металл об металл...
1729350820946.png
1729351005674.png
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, я когда снял первый шкив, то рукой прокрутил саму муфту. Никаких писков и прочих звков нет, только как звук "шшшш"...звук похож будто подшипник крутится без смазки
 
Сверху Снизу