Да я менял антифриз 1,5 года назад на оригинальный G12 evo. И вот так просто его слить и выкинуть, расточительство)После замены помпы антифриз вообще лучше поменять на новый. Это будет по феншую. Край добавить новый антифриз, но такой же, какой залит в системе. И не крохоборничать, процеживая старый антифриз слитый в тазик.
Я же не знаю, когда кто и что менял. Если вашему антифризу 1,5 года, вопросов нет. Готовьте на доливку такой же Эво. Литра четыре.Да я менял антифриз 1,5 года назад на оригинальный G12 evo.
Да=да. вспоминаю. Точно, у вас еще 13-й в запасе. Гут! ))@Foland11, у меня до сих пор есть еще G13 оригинальный. Закупился в свое время концентратом с излишком, во он и остался.
Так и поступим. Спасибо!Я же не знаю, когда кто и что менял. Если вашему антифризу 1,5 года, вопросов нет. Готовьте на доливку такой же Эво. Литра четыре.
Да=да. вспоминаю. Точно, у вас еще 13-й в запасе. Гут! ))
Теоретически это верно. Меньше нагрузка на подшипник насоса, дольше работает. Хотя и давит то верхний ролик не очень сильно, сильней давит нижний ролик. Тут ИМХО дело еще вот в чём. Убрав верхний натяжитель, мы изменяем обхват шкива генератора ремнем, меньше обхват, есть риск проскальзывание ремня при нагрузках генератора. А это тоже не айс, ролик там именно для этого стоит, а не вблизи насоса. Думаю, что насосы летят не из за механизмов натяжения, а от усталости смазки в подшипнике и негерметичности сальников. Саму нагрузку шарико-роликовый подшипник помпы держит неплохо. У многих насос работает за 100тыс и ничего. Я лично считаю, что верхний натяжитель снимать не обязательно, а ресурс помпы не менее 60тыс = это нормально. Ну такая уж тут помпа. ))Еще хочется услышать мнение понимающих людей.
Тут выше в этой ветке Пользователь с ником ВиклухаВаклай рекомендовал убрать из системы верхний натяжитель, по его мнению он создает чрезмерное натяжение ремня из-за которого помпа ходит недолго.
Прокомментируйте плиз, кто что думает на этот счет.
Всерьез подумаваю над этим экперементом.
Исходя из полученной информации, делаю вывод что ни к каким неожиданным последствиям данная процедура привести не должна. По крайней мере о таких случаях здесь не сообщалось.riffa, очень жаль, что данный соклубник не появляется на форуме, а сейчас как раз он бы пригодился со своими навыками по доработкам помпы.
Пишу ему, а он молчит...
На счет снятия верхнего ролика натяжителя Foland11, прав, не такое уж там и сильно дополнительное натяжение. Больше давит на ремень нижний и даже если Вы его снимите, то нижний все равно довернет ремень на больший угол натяжения. Да, может быть оно и буде чуть меньше, но....
Здесь, в ветке, уже это то же обсуждалось и мнений, как за, так и против этого, куча. Даже со снятым верхним роликом у некоторых не на столько уж и увеличивался срок эксплуатации.
Опять же, судя по инженерной мысли германцев, ведь они то же инженеры и наверняка делали все "сопроматные" расчеты по усилиям и из чего и выведена такая конструкция....
Утверждать обратное не буду, так как не делал и не рассчитывал эпюру моментов и усилий...
Сегодня установили,гремит при включении муфты сразу после установки,короче просто ппц,буду пытаться вернуть.Подскажите оригинал VAG,на муфте вместо клепок должны быть гаячки?
STRON
STP0119
Никто не пробовал?3 года гарантии обещают)
Эксперимент состоялся, но пока не завершился. Сегодня поменял помпу.. Напомню кому лень читать выше.Еще хочется услышать мнение понимающих людей.
Тут выше в этой ветке Пользователь с ником ВиклухаВаклай рекомендовал убрать из системы верхний натяжитель, по его мнению он создает чрезмерное натяжение ремня из-за которого помпа ходит недолго.
Прокомментируйте плиз, кто что думает на этот счет.
Всерьез подумываю над этим экспериментом.
Чем зафиксировали ролик ? Просто "гвоздем" ? Как бы так зафиксировать, чтоб фиксатор не вылетел. Тоже хочу по экспериментировать.Эксперимент состоялся, но пока не завершился. Сегодня поменял помпу.. Напомню кому лень читать выше.
Ранее, на пробеге 128к застучала помпа. Она точно оригинал ставил и покупал у ОД, прошла примерно 50к, это уже вторая на авто. Было решено покупать СТРОГО оригинал своими силами и ехать к ОД ее менять.
Была куплена помпа в проверенном магазине за 22к рублей. Сто раз проверенная мной и позже у ОД - подтверждено, точно оригинал. Я ее сравнил со снятой оригинальной - 1 в 1, отличий нет.
Фото новой оригинальной помпы в этом посте:
Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA
Приехал к ОД на замену. Перед работами поговорил с сервисменом на тему чрезмерного давления верхнего натяжителя ремня приводных агрегатов на ролик помпы и как следствие её преждевременная кончина. Был получен ответ, что такая история имеет место быть и второй натяжитель компенсирует минусованное давление.
Сказано- сделано. Верхний натяжитель перевели в зафиксированное зажатое положение, нижний - оставили в рабочем.
Помимо помпы поменял оба натяжных ролика, верхний и нижний без натяжителей. Ремень тоже заменил. Антифриза ушло ровно 3 литра.
После замены ушли стуки на холостых и стрекот с правой стороны в движении.
Выехав от ОД проехал тестовую поездку около сотни км по трассе с интенсивными разгонами со светофоров - никаких проблем, всё четко и уверенно.
Температура ОЖ не превысила 99 градусов (за бортом 24 ).
Надеюсь мой опыт был полезен. Буду держать в курсе по мере пробега. Всем тишины под капотом! )
Для этих целей взял с собой г-образный небольшой шестигранник подходящего размера.Чем зафиксировали ролик ? Просто "гвоздем" ? Как бы так зафиксировать, чтоб фиксатор не вылетел. Тоже хочу поэкспериментировать.
... ремень от компрессора/мех. нагнетателя тоже сильное натяжение даёт на помпу...
Коли туда лазили, нужно было ремень комперессора поменять и его ролик натяжителя. Я никакие ролики не менял (подшипники были в прекрасном состоянии), а просто в них полностью обновил смазку (на полимочевинную).Помимо помпы поменял оба натяжных ролика, верхний и нижний без натяжителей. Ремень тоже заменил.
Подходящим по длине винтом М4 с гайкой. предварительно рассверлив глухое отверстие в корпусе натяжителя. Это будет самая надежная фиксация механизма.Чем зафиксировали ролик ? Просто "гвоздем" ? Как бы так зафиксировать, чтоб фиксатор не вылетел.
Чтоб не обломать защёлки кожуха компрессора, в своем случае, 4ре гвоздя подсунул под них и... получилось без поломокКоли туда лазили, нужно было ремень комперессора поменять и его ролик натяжителя. Я никакие ролики не менял (подшипники были в прекрасном состоянии), а просто в них полностью обновил смазку (на полимочевинную).
Самый гимор в замене помпы, это снятие кожуха компрессора не выломав его защелки. Это нужно, что бы подобраться к натяжителю ремня компрессора. Интересно, как ОД это делает. ))
Подходящим по длине винтом М4 с гайкой.