Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
629
Благодарности
248
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сам корпус не вытаскивал. я снимал отверткой с пластиковых фиксаторов и чуть отодвигал в сторону. Вроде бы ничего не отломил.) Мне этого хватало, чтобы открутить натяжитель и снять ремень.
Акцент на слове "МНЕ" )) , при всем уважении здесь все таки нужен определенный опыт при таких работах в ограниченном пространстве .. Здесь нет никакого сравнения с обычным роликом натяжения ремня генератора к которому владельцы уже привыкли , и если не получается лучше ничего не ...ломать в кожухе)), он там не просто так установлен.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,359
Благодарности
2,127
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Denis Turbo Union, на самом деле я бы не акцентировал внимание на моем слове, - "мне".
Меняли меняю ремни не я один и не первый раз. Да, не спорю, довольно сложно с корпусом.
Ничего там супер страшного и супер сложного нет. Самое важное, - отщелкнуть все пластиковые фиксаторы.
Но здесь, на форуме, уже было предложение просто "откусить часть кожуха в том месте, которое мешает работе с натяжителем и далее он вообще не будет никогда мешать процессу.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
173
Благодарности
25
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, понял. Делали с ямы/подъемника или просто на земле ?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,359
Благодарности
2,127
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, у меня то полноценная смотровая яма, но работал, прыгая, вниз и вверх. Дело в том, что патрубки нагнетателя и нижний натяжной ролик можно аккуратно отвести только снизу, из ямы, плюс аккуратно поддомкратить и работать уже с кожухом и ремнем воздушного компрессора только снизу.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
629
Благодарности
248
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
у меня то полноценная смотровая яма, но работал, прыгая, вниз и вверх. Дело в том, что патрубки нагнетателя и нижний натяжной ролик можно аккуратно отвести только снизу, из ямы, плюс аккуратно поддомкратить и работать уже с кожухом и ремнем воздушного компрессора только снизу.
Ну слава Богу разобрались )) , а то чещу репу еще по своим ощущениям молодого механика , еще с Гольфом пятым , с первым таким мотором (BMY) чего же такой негатив то был ), вот именно прыгать туда сюда что то снизу ,сто то сверху и просто "замечательный" кожух ( у ОД ненужное от кожуха откусывать было нельзя )) ..
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
173
Благодарности
25
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, понял. Короче без ямы мне там делать нечего?
Не хочу обращаться в местные сервисы- тут поголовно жопорукие , даже (и тем более) официалы …((
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,359
Благодарности
2,127
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, без ямы ремень нагнетателя не поменять точно... Основной ещё можно изловчиться, без ямы, но если уж менять то сразу, парно.
 
Последнее редактирование:

Pahha

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 1 рест. 2015, DSG
Летом на двигателе CTHA снимал помпу для того чтобы превентивно смазать подшипники пока не засвистели и не начался процесс разрушения. Без ямы, только заехал передом на наспех сколоченные подставки высотой 15 сантиметров. За 4 часа снял и поставил помпу, снял и поставил ролик натяжителя компрессора (тоже смазал) ну ремень естественно тоже, помпа снимается и ставиться только с ним. Заодно подкинул шкив от валяющейся в запасе б\у оригинальной помпы, на стоящей за 130 тыс. пробега фрикцион износился так что начал тереться металл вокруг него и был повизгивающий звук при включении компрессора. При наличии прямых рук и солидного набора инструмента операция вполне посильная, хотя и местами непростая, очень мало места.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,359
Благодарности
2,127
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Pahha, ну что ж, отрицать не буду, но и верить всему сказанному на все 100 % можно со скрипом...просто потому, что, лежа на спине и в крайне сжатом пространстве, пусть даже увеличенном на 15 см., очень сложно добираться особенно до кожуха, ролика и ремня нагнетателя. Проще говоря, - можно, но очень сложно. Все зависит от желания, но и от самого объема тела владельца авто, его возраста и его рук. Если он миниатюрный, как гном, например, то вообще без вопросов)
Если все подготовлено, нет ремней и убраны правая опора ДВС с патрубком нагнетателя, то помпу можно, без проблем, снять и заменить ее, сверху, из под капота.
Только ума не приложу, зачем Вы пытались и самое главно как, смазать игольчатый подшипник вала помпы, до которого добраться нельзя...
Поэтому то эти помпы и одноразовые, и имеют столь малый ресурс.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
629
Благодарности
248
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не хочу обращаться в местные сервисы- тут поголовно жопорукие , даже (и тем более) официалы …((
С этим мотором точно не надо .. Алекс верно пишет , без подготовки лучше туда не лезть самому ..
Заодно подкинул шкив от валяющейся в запасе б\у оригинальной помпы, на стоящей за 130 тыс. пробега фрикцион износился так что начал тереться металл вокруг него и был повизгивающий звук при включении компрессора.
Этого не понял :Hi1: ... Износ торцевой поверхности шкива эл.муфты связан по большей части с перекосом и износом подшипниковых узлов , и он никуда не денется если " подкинуть новый шкив " ..Или я что то не понимаю?
 

Pahha

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 1 рест. 2015, DSG
Ну там нет кожуха ремня, там есть кожух компрессора, скинулся относительно легко, правда отщелкивал верхние защелки снизу на ощупь, очень не удобно. Смазывал шприцом с толстой иглой, спрессовав деталь к которой шкив прикручивается, заодно зазор выставил когда назад запрессовывал. Сальник подшипника имеет довольно широкую резиновую кромку у вала, иглу просунуть можно. А износ у меня с перекосом не был связан, перекоса не было но и фрикцион над поверхностью шкива не выступал как на втором шкиве, был уже заподлицо и на шкиве следы трения присутствовали.
 
Сверху Снизу