Ни один из используемых мною навигаторов не работает так, что бы сказать "у меня к нему нет претензий".
Пользовался очень долгое время Навителом, пока у железки с навиком не сломался wifi и из-за этого перестали работать пробки.
По поводу пробок - пробки хорошо показывает тот, у кого много активных пользователей с включенным интернетом. Именно с них собирается информация о пробке. Пока Яндекс и другие были мало развиты, Навител показывал пробки отлично. Потом Навител проиграл конкурентам и пробки стали не его коньком. Тем более не все включают интернет на устройстве с Навителом, т.к. его карты офлайн.
Навител имел множество косяков - мог легко водить петлями вокруг прямой дороги, заводить под кирпич и тупой, непонятный интерфейс, особенно, что касалось добавления точек в маршрут. Иногда с матом, но, в общем, успешно его использовал.
Гугл - частенько ошибается в мелких городах и вообще как-то не прижился у меня, не помню, что именно не понравилось, но отказался быстро.
Встроенная навигация (Discover Media на картах от Here) - игрушка. Вообще мало чего знает о глубинке, маршруты не всегда адекватные, голос тупой, коверкающий названия - ну хоть посмеяться можно. Вчера поставил обновление, карты 2019 года, а в Крым по прежнему ведет через паром. Политика политикой, пусть бы называли Крым Украиной, если им так хочется, но дорога есть и могли бы ее нарисовать - я деньги не за политические убеждения платил, а за корректную навигацию.
Яндекс - наименьшее зло, пользуюсь им на телефоне в держателе (имея встроенную навигацию!). Бесит тем, что иногда меняет маршрут на ходу без моего разрешения: выбрал в начале долгого пути маршрут, который мне нравится, поехал, чуть позже обнаружил, что едешь уже совсем по другому маршруту, хотя ни на какие предложения от приложения не соглашался. Кажется это происходит, если временно отклонится от рассчитанного маршрута, например заехать на заправку. После отклонения Яндекс пересчитывает маршрут, но уже не предлагает варианты. Так же, как и Навител, Яндекс любит повести по убитой проселочной дороге или переулкам с частными домами, вместо нормальной объездной дороги что бы "срезать". Такие "срезания" выходят по времени дольше с учетом, ям, лежачих полицейских и возврата в сплошной поток главной дороги - по идее навигатор должен использовать статистические данные при построении маршрута, но как-то хреново они их используют.