И не только на МКПП. У меня АКПП, первый год постоянно ездил с автохолдом, задние колодки ушли в 0 за 20000 км. Сейчас автохолдом пользуюсь редко, так за следующую 21000 км (сейчас пробег 41000 с копейками) износ задних процентов 35-40.Автохолдом пользуюсь только на подъемах на загружённом авто - если им пользоваться постоянно, то быстро изнашиваются колодки, проверено. На МКПП особенно.
может это ручник? автохолд это на светофоре остановился, ногу с тормоза убрал - надо поехать на газ нажал и поехал..Им же пользуются только в глухих пробках.
с момента как выгнал из салона))Rathenn, Вы хотите сказать, что автохолд у Вас всегда включён?
видимо износ объясняет тем что он держит на месте колесо как раз колодками (сдерживает от движения). Если ничего не путаю то автохолд работает от остаточного давление при торможении (просто на разводит тормозные колодки, а оставляет их на месте, как то через АБС работает). Получается что автохолд держит машину колодками (так же как и нажимая на тормоз постоянно). А в пробках автохолд не очень удобен.. машина начинает двигаться не плавно, а рывком.. да и на низких скоростях (когда паркуешься) иногда подглючивает (затормашивает когда не надо.. да и просто иногда скрипит)..Но при этом он вряд ли колодки сотрёт, он же фиксирует уже неподвижное колесо.
А вот тут поподробнее! Если у меня Автохолд включен, то стоит мне скинуть ремень безопасности, как тут же включается ручник. И чтобы тронуться, нужно его снять. Меня это сначала несколько нервировало, особенно на заправках. Но потом привык. Хочешь тронуться, пристегивайся! А вообще Автохолд супервещь. Сейчас, когда сажусь на другую машину (без него), испытываю дикий дискомфорт. Останавливаюсь, а нога с педали тормоза сама снимается. А машинка-то ехать начинает. Неудобно-о-о!!Писали, что он мешает при парковке, я эту проблему решаю так: когда въезжаю в гараж не пристёгиваюсь.
неправда! ползовался с 25 февраля 2010г по 16 августа 2013г., пробег 86000км... так с родными колодками и продал, даже ещё и не индикаторы не запищали!Автохолдом пользуюсь только на подъемах на загружённом авто - если им пользоваться постоянно, то быстро изнашиваются колодки, проверено. На МКПП особенно.
А вот тут поподробнее! Если у меня Автохолд включен, то стоит мне скинуть ремень безопасности, как тут же включается ручник. И чтобы тронуться, нужно его снять.
там же кнопка.. около ручника...Если не ошибаюсь то когда машину забирал я эту функцию активировал через меню, теперь в меню этого нету и не знаю как ее убрать...
Странно, но однозначно сейчас это опровергнуть не могу.Кстати а иногда и будучи пристегнутым он включается почему то сам по себе после запуска двигателя. Взаимосвязь пока не вычислил. Ладно вперед он сам снимается а вот сдаешь назад он не отключается при нажатии на педаль