shpunt
Местный
AVP, это потому что ты заказывал Тигу с RNS-310.
Ай-ай-ай, женщина и мать ездит непристегнутая, и дети тож?
Дальше тему читать пока не стал, напишу про фичу с автохолдом. Он программируется на БК (см. мануал) и эту кнопу боле никогда нажимать не придется - она будет всегда активирована. ПРИЧЕМ! когда отстегиваешь ремень безопасности (ну например на парковке) - система переключается в режим ручника, т.е. опять же нажимать ничего не надо. Соответственно, когда заводишь машину - стоит пристегнуть ремень безопасности - режим паркинг переходит в режим автохолд и ничего боле кроме газа (и сцепления) нажимать не надо.
Двери программируются с ключа, по умолчанию открывается только дверь водителя, двери пассажиров со второго нажатия.
Всё работает автоматом. Подкатил к дому припарковался, селектор в Р, отстёгиваешь ремень и ручник срабатывает. Глушишь машину и топаешь домой. Всё прекрасно работает , как впрочем и автохолд.здрасте/всвязи с этим у меня вопрос возник/а как ручник себя зимой ведет???в смысле застрахован от промерзания ,как на обычных тросиковых или там тоже не сам тросик примерзает??? /
и зачем ручник автомату???ну я понимаю ещё в некоторых случаях где уклон большой,дабы коробку не портить!!? а у дома то зачем на ручник ставить???хотя пуфик если всё это автоматом включается,лишь бы не примерзал…
Не знаю как в Форде, а у нас нечему там мёрзнуть и чем чаще ты будешь пользоваться всеми узлами и механизмами машинки, тем для неё лучшеtitanik, да принцип работы то я уяснил…я давно по форуму как гость лазил…вот только что решил зарегистрироваться…
при постановке в P коробка сама валы блокирует/машину не сдвинуть/зачем еще ручник ставить???
да я собственно чё…на работе чел с утра на работу с попутном ветром прилетел - причина ручник примерз…возник спор и общим опытом порешили что зимой ручником никто не пользуется…(у него вроде как форд)
Если речь про то, что на первой фотке здесь, то должна быть.shpunt,
добрый день!
Я теплозащита на капоте изначально стояла?
а то у меня спорт - теплозащиты нет.
Должна быть?
Вторую зиму пользуюсь постоянно холдом, на передачу не ставлю при парковке, хотя раньше привычка была, проблем с замерзанием не было.здрасте/всвязи с этим у меня вопрос возник/а как ручник себя зимой ведет???в смысле застрахован от промерзания ,как на обычных тросиковых или там тоже не сам тросик примерзает??? /
и зачем ручник автомату???ну я понимаю ещё в некоторых случаях где уклон большой,дабы коробку не портить!!? а у дома то зачем на ручник ставить???хотя пуфик если всё это автоматом включается,лишь бы не примерзал…
Может писал кто, повторюсь тогда- у меня рсд 510, когда слушаю музыку с сд карточки, то при убирании громкости до нуля, останавливается воспроизведение , будто пауза.
Магнитола зависает в шоке. Не понимает как на такой громкости можно слушать музыку.Может писал кто, повторюсь тогда- у меня рсд 510, когда слушаю музыку с сд карточки, то при убирании громкости до нуля, останавливается воспроизведение , будто пауза.
Ага, есть такое. Что то в центральном тоннеле жужжит)))…то при вкл ручника слышно как электро механизм работает…жду в мае придёт мой дизельный тиг…
На тиге "рабочий механизм один с двойным приводом"про магнитолу приятная новость…а разве на тиге ручник выполнен не отдельными колодками/т.е. у меня на бехе так было…и перед и зад дисковые,а ручник ещё одними барабанными маленькими колодками был выполнен…а тут уже тормози не тормози ,суши не суши…если тоько ручником тормозить…!кстати когда на тестах катался…то при вкл ручника слышно как электро механизм работает…жду в мае придёт мой дизельный тиг…