При включении двигателя, если подрулевой рычажок постоянного включения дальнего света был активирован (т.е. опущен вниз), дальний свет не включится. Дальний свет в данном случае включается лишь повторным отключением-включением подрулевого рычажка.
Первое понятно, а вот отсутствие фиксации не совсем....Хотя бог с ней-у меня она на Тигуане есть .нет. дальний включается так же (на себя - моргать. от себя - включить), только подрулевой в положении "от себя" не фиксируется.
Периодически пользую когда темно на дорогах, где нет машин:в отличии от ближнего, видно дорогу и знаки на перспективу.Mavic1,А оно надо? честно говоря ни разу не испытывал необходимости в дальнем.
Блин, что то до меня как до жирафа долго шло, что речь идёт только о фиксации рычажка, а не о вкл. дальнем. Я то подумал, что нет более постоянного вкл. дальнего .Бобёр, на Форде и Мицу - фигня полная. можно "случайно" включить дальний и даже не заметишь.
на VW всё просто - от себя - включил дальний (без фиксации. рычажок вернулся обратно). ещё раз от себя - выключил дальний. на себя - так же без фиксации - моргнул дальним.
т.е. все движения от себя - включают и выключают дальний.
все движения на себя - моргает дальним.
А живчики - бюстгальтеры!:ai:а вообще, тормоза придумали трусы.
Я то думал, что так всегда было на Тигуанах, мне это кажется удобнее,чем с фиксацией( как в Т5 у меня). Я больше по трассе, мне дальний нужОн.да, с января 2011 левый подрулевой другой. без фиксации при дальнем.