518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Немного не соглашусь про бюджетные авто. Я мазду3 в 2006 со всеми наворотами покупал за 700 000р, когда фокус тогда еще стоил в среднем и хорошей комплектации 450 000р. У концерна форд были проблемы в штатах и его вообще сейчас моглоб не быть. Для того, чтоб отстоять свой рынок в бюджетные авто запихивают по максимум модных фишек. А на авто, которые дороже и продажи, которых в мире и так хорошо идут производители этот момент оттягивают, чтоб потом при спаде продаж добавить эти опции, тем самым поднять продаваемость авто без значительных вложенией в модернизацию авто.
Тоже самое можно и наблюдать в тиге, который сейчас хорошо идет, а пойдет плохо, тогда добавять опции типа панорамной крыши, dsg итд. А далее еще один рестайлинг и смена модели на другой кузов.
А про киа сравните комплектации нового спортежа с тигуаном, так киа за свои лимон с небольшим очень даже переплюнул тиг, хоть и концерн менее статусней, чем Vag.
В спортеже уже год назад была кнопка без ключа, крыша, проекция на лобовое стекло итд., а в тиг только сейчас добавили кнопку без ключа в России.
А не взял из-за того что только 150лс и отключаемый задний привод, в тиге пост 10% на зад до 50% при бездорожье.
Тоже самое можно и наблюдать в тиге, который сейчас хорошо идет, а пойдет плохо, тогда добавять опции типа панорамной крыши, dsg итд. А далее еще один рестайлинг и смена модели на другой кузов.
А про киа сравните комплектации нового спортежа с тигуаном, так киа за свои лимон с небольшим очень даже переплюнул тиг, хоть и концерн менее статусней, чем Vag.
В спортеже уже год назад была кнопка без ключа, крыша, проекция на лобовое стекло итд., а в тиг только сейчас добавили кнопку без ключа в России.
А не взял из-за того что только 150лс и отключаемый задний привод, в тиге пост 10% на зад до 50% при бездорожье.
Последнее редактирование: