wwwolf
Новичок
в чем тогда различие от мкпп если все нужно делать самому?)...никто не запрещает проделать это лепестками.... достаточно заранее (ключевое слово!) переключиться в S....
в чем тогда различие от мкпп если все нужно делать самому?)...никто не запрещает проделать это лепестками.... достаточно заранее (ключевое слово!) переключиться в S....
в чем тогда различие от мкпп если все нужно делать самому?)
в чем тогда различие от мкпп если все нужно делать самому?)
Сегодня специально попробовал подтыкать пониженную лепестками на руле. Происходит практически мгновенно.
Меня как-то не напрягает.
В каком режиме DSG?
Если лепестками - сразу в М переходит
Это понятно. Я имею ввиду - с какого режима в "М" переключается лепестками?
На dsg можно в движении переходить с А на S ? А обратно? Не вредно это для коробки?
Все добрый день!
Ситуация следующая. Жму газ в пол, машина тупит где то 2-3 сек и потом резко стартует. Были ситуации когда выезжаю на дорогу и нужно резко ускориться, чтобы влиться в поток, так вот жму до упора педаль газа а реакция происходит только спустя 2-3 сек. Пробовал в режиме S, тоже самое.
Если в пол нажать уже в движении, то с откликом всё норм.
Это у всех так или может у меня коробка типа не "адаптировалась"?
Коробка DSG6 и 1.4 150 лс. пробег около 200 км.
До этого был первый тигуан 2.0 180 лс. Там на педаль нажал, машина сразу стартует, не было никакого затупа.
Пробег 67000км. Такая фигня продолжается(
а вот когда едешь 60 и надо резко ускорится, то доли секунды думает.
к слову на 220, я и в режиме E - комфортно перестраиваюсь ))) плавно и с ускорением)В итоге на D езжу только по свободной дороге. Если движение плотное, или надо выехать с ускорением, то только на S. На S проблемы не наблюдаю
Было бы странно если бы на 220 было бы по другому.к слову на 220, я и в режиме E - комфортно перестраиваюсь ))) плавно и с ускорением)
Присоединюсь к теме. Пробег около 7 000 км, полный привод.
Если селектор на D, то затуп реально есть. Иногда даже опасаюсь перестраиваться, т.к. можно не рассчитать момент. Раньше ездил на механике, даже не подозревал, что такое бывает.
В итоге на D езжу только по свободной дороге. Если движение плотное, или надо выехать с ускорением, то только на S. На S проблемы не наблюдаю.
На D обороты двигателя менее 2000 и увеличение происходит как-то не сразу, ощущение, что под педалью никакой мощности.
На S обороты около 3000 и легко увеличиваются.
Вообще когда ездил на механике привык держать обороты 2500-3000. Обороты ниже 2000 кажется даже двигателю в напряг.
Оно, конечно, понятно. Но вообще интересно, какие в среднем обороты у двигателя при спокойной езде на D? Возможно там иная программа и обороты всегда близки к моменту ускорения.к слову на 220, я и в режиме E - комфортно перестраиваюсь ))) плавно и с ускорением)
95-ый обычный Лукойл или Газпром. Пробовал ЭКТО/G-Drive, разницы не заметил. 98-ой не пробовал.ЗЫ Вы каким бензином заправляетесь?
У жены, на ее 1.4, DSG на стоке постоянно стремилась переключится на 1500 оборотов. При нажатии на педальку думала, прыгала нм передачу вниз. В общем некомфортно. На 95-м более сильно чусвовалось.Оно, конечно, понятно. Но вообще интересно, какие в среднем обороты у двигателя при спокойной езде на D? Возможно там иная программа и обороты всегда близки к моменту ускорения.
95-ый обычный Лукойл или Газпром. Пробовал ЭКТО/G-Drive, разницы не заметил. 98-ой не пробовал.