Не эффективная работа кондиционера (к.контроль)

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
В опциях бортового компьютера есть функция вывода на панель приборов - что-то типа "КОМФОРТ". Там показана шкала с расходом топлива при различных режимах работы системы клима-контроля. Так она нешуточно заполняется при включении систем К+К/К. Посмотрите, у кого есть, сами, убедитесь, что эт о не 0,5 литра.
Специально сейчас сходил в авто и сфоткал... Авто на солнце, за боротом 30+, обороты 1000

Это конечно "мультик", и шкала не линейна пипец как, но все же -

Шкала из 28 сегментов (мог обсчитаться немного) 1л/ч, у меня с включенным компрессором КК 18 сегментов "использовано", с выключенным компрессором 3 сегмента, и того 15, 'это ли не 0.5 в час?

Если смотреть по среднему расходу на панели (при прочих равных), без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом...

А сколько это будет на 100 км пути - х.з. - на уровне погрешности скорей всего, как раз эти 0.5 литра наверное
 
Последнее редактирование:

DCN

Новичок
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan New, март 2021, бензин, Статус 2.0 180 сил
Специально сейчас сходил в авто и сфоткал... Авто на солнце, за боротом 30+, обороты 1000

Это конечно "мультик", и шкала не линейна пипец как, но все же -

Шкала из 28 сегментов (мог обсчитаться немного) 1л/ч, у меня с включенным компрессором КК 18 сегментов "использовано", с выключенным компрессором 3 сегмента, и того 15, 'это ли не 0.5 в час?

Если смотреть по среднему расходу на панели (при прочих равных), без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом...

А сколько это будет на 100 км пути - х.з. - на уровне погрешности скорей всего, как раз эти 0.5 литра наверное
На счет х/з - это точно. Но я вижу ошибку в расчете , или...
"без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом..."
У меня такие же показатели. Но я считаю, что это 30% - увеличение расхода
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
На счет х/з - это точно. Но я вижу ошибку в расчете , или...
"без компрессора 0.9, с компрессором 1.2, тут вообще 0.3 л/ч, в устоявшемся режиме, там вообще вроде 0.1 или 0.2 плюсом..."
У меня такие же показатели. Но я считаю, что это 30% - увеличение расхода
Специально для Вас нашел статейку, прочтите для ознакомления!

Результат таков: при наружной температуре воздуха в +25°C и включенным на 22 градуса кондиционером автомобиль расходовал на 100 км пути:

  • в ручном режиме – лишние 0,43 литра;
  • в полуавтоматическом – больше на 490 граммов;
  • в автоматическом – больше на 0,36 литра горючего.

Даже если расход 1л, при среднем расходе 10л/100 это 10 %, а ни как не 30...
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Снова столкнулся с очередной проблемой КК, как то ехал относительно на дальняк всей семьей (на улице было 30+), задним пассажирам стало холодно, у 3-х зон выставлено 22 гр. С., говорю ща. добавлю (заблокирована регулировка на задней консоли), добавил 24, 25, 26, и.т.д., а температура не повышается, поставил HI, и из задних дефлекторов начало дуть горячим воздухом, если поставить 29.5, то какое то время, дует теплым, потом холодеет, 29 уже дует холодным...

Просьба проверить, как у Вас ведет себя задняя зона?

p.s. Некоторое время назад висела ошибка, сначала ругалась на "Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя, обрыв замыкание и.т.д." если нажать кнопку обдува лобового стекла заслонка перемещалась, воздух шел на стекло и ошибка пропадала(естественно после сброса ошибок), в авторежиме снова появлялась...
Меня это бесило - потом после очередного режима адаптации кнопками на КК, выскочила ошибка "Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя Не выполнена базовая установка"

После очередной попытки адаптации кнопками на КК, ошибки ушли, но режим работы задней зоны так и остался "кривым"...

Судя по мануалу заслонкой управляет - Rear temperature flap motor - V137-

Видимо что бы понять, снова придется "запускать" одис...
329989
Raw code: 050905
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B109054: Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя
Не выполнена базовая установка
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 127
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Сзади не сидел, но когда пассажиры сзади жалуются на холод, то регулировка третьей зоны спасает ситуацию, значит должно работать вполне корректно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Сзади не сидел, но когда пассажиры сзади жалуются на холод, то регулировка третьей зоны спасает ситуацию, значит должно работать вполне корректно.
При каком значении температуры задней зоны перестают жаловаться?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Akir1, ставлю сзади от 23 до 25. Спереди 19-20.
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Akir1, ставлю сзади от 23 до 25. Спереди 19-20.
Если не трудно, по возможности проконтролируйте тактильно (рукой), при каком значении температуры Вы начинаете ощущать повышение температуры (теплый воздух)...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Akir1, Если не забуду, во время следующей поездки протестирую.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,322
Благодарности
798
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Akir1, SauberF1, это нормальная ситуация, когда при одинаковых у ставках в зонах, сзади пассажиры жалуются на холод(летом) или жару(зимой). Если посмотреть конструкцию вентиляции автомобиля, то приточный воздух подается в разные зоны, а вот уходит он из одной(в основном под задним бампером стоит клапан) При закрывании двери я его отчетливо слышу с левой стороны. Так вот воздух спереди все равно проходит через задних пассажиров и получают большую часть температурного потока. Мои вообще закрывают дефлектор задний зоны, чтоб не мерзнуть летом. Так что считаю это нормой, ведь практически не возможно сделать каждое место климатически комфортным при таком маленьком объеме и расстоянии друг от друга. Забейте)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Максут30, Да, я понимаю и не предъявляю претензий к "суперклимату внутри авто", но дело тут не в этом.
Трабла имхо у меня присутствует, не должно быть так - режим "HI"дует горячим, температура по датчику температуры (вчера подключал одис) более 50 гр. C, как только делаешь шаг назад, устанавливая значение 29.5, температура резко идет вниз вплоть до 13 гр. C., для сравнения, левая и правая передние зоны работают плавно...

По тестам в одисе все проходит, задняя заслонка работает во всем диапазоне положений, есть "холодно", "тепло" , и "горячё" (тактильно) "ступеньки" имхо нет, датчик температуры отслеживает температуру плюс/минус правильно. Я даже не могу понять логику траблы, по мануалу не понятно, как это там устроено, получается когда температура "HI" полностью закрыт канал "холода", как только выставляю хотя бы 29.5, то канал холода открывается, а "тепла" закрывается, а должно быть по логике плавно.

Версия климата у меня 5nb907044r, прошивка в нем 4901, по возможности предъявлю траблу дилеру...
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,322
Благодарности
798
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Akir1, чтобы понять правильно ли работает эта зона, нужно знать заложенный алгоритм. Возможно это такая программа. Проверить у дилера думаю будет целесообразно
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Все, что удалось проверить — ставил на третью зону 25 при 20 спереди. Стрелки на дисплее поменялись на красные, через секунд пять начало дуть в задние дефлекторы теплом, за бортом — около 20. В рамках чуть более теплого холодного воздуха провести эксперимент не смог. Но в целом зоны работают. С учетом того, что написано выше про ограничения в получении разного климата в пределах одного небольшого объема, можно добиться по крайней мере, чтобы не дуло холодным на тех, кому это неприятно. Ну либо, как вариант, перекрывать подачу полностью в тех или иных дефлекторах.
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Проблему свою решил, сам виноват - "лучшее враг хорошего", в карсканере, в разделе климат, как то включил режим "корректировка температуры для жарких стран" ( для чего она х.з) и не придал значения, сегодня "копался" в карсканере, выключил и задняя зона начала регулироваться в соответствии с выставленными значениями :D
 
Последнее редактирование:

WID68

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
82
Благодарности
10
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 City белый и Тигуан II 1,4 150 Connect (инновации + комфорт) белый
Всем, здравствуйте!
Прошу дать совет, тех кто немного в теме по утечке хладагента и гарантии на авто.
Вводные данные. 2020 г.в., 1,4, 150 л.с., передний привод, CZDA, пробег 38 т.км.
В начале лета при работе климата в салоне появился свит (негромкий, но неприятный).
Нажимаешь кнопку А/С – свист пропадает. Климат стал чуть слабее холодить.
Обратился к официалам – «не гарантийный случай, рекомендуем дозаправку раз в год» - звонок на горячую линию и обращение на ФВ Рус не помогло – «всё на усмотрение ОД».
В результате дозаправили мне в систему 70% недостающего фреона (370г) с краской для УФ и 10г масла за мои 3200руб. Свист в салоне прекратился. После обращения в ФВ Рус ОД «проявил» ко мне «лояльность» и через две недели пригласил бесплатно на контроль по утечке (светили лампой УФ) – ничего не увидели. Сейчас прошло 2 месяца – симптомы с климатом начинают повторяться.
Вопрос. Если ОД опять не увидит место утечки – как быть? Куда писать/звонить? Ведь на лицо гарантийный случай – не герметичность системы.
 
Сверху Снизу