Не понятно в чем проблема, нужна помощь

Д@нис

Новичок
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Тигуан дизель, 2012 год, двигатель CLJA, пробег 330.000 прошивка заглушен егр и сажевик.

Первоначально встала турба, затем пошёл густой белый дым. В дальнейшем выяснилось, что забит клапан отработавших газов в клапанной крышке- всё понятно под замену.
Белый дым не куда не ушёл. Ремонт турбы. Мастерами решено было вскрытие- под замену поршни, кольца, направляющие, и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Вроде всё сделали, отлично!!! Едем и проезжаем 150 км, потеря мощности, турба встала, по моим ощущениям катализатор как-то уж сильно нагревается, вентиляторы молотят, уровень ОЖ поднялся и вроде готов закипеть. Смотрим уровень масла половина щупа ( за 150 км ушло). Доливка масла ( из светлого сразу стало тёмным). Запуск двигателя, бред изменений. Ни каких ошибок и спиралей.
Дальше опять реанимационные действия- тащим в сервис.
Турба на ремонт, откручиваем маслянный фильтр, там бронзовая мелкая стружка, как и в поддоне.
Вкратце как смог доступно описал всю ситуацию, теперь самое главное. Что дальше делать????
 

Вложения

  • IMG_20220614_212920.jpg
    IMG_20220614_212920.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 43

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Что было с поршнями, проверялись ли шатуны, что делали с коленвалом, как работает сейчас двигатель, что было с турбиной первый раз и что сейчас делается? Бронзовых деталей в двигателе не так много. Смотреть вкладыши, обязательно менять ,либо тщательно промыть теплообменник.
 

Д@нис

Новичок
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Поршни под замену, состояние их соответствует пробегу, раз вскрыли решили менять. С коленвалом ни чего не делали. Двигатель можно сказать идеальный, запускается и работает без всяких нареканий.
Мнения разнятся:
- мастер по ремонту турбин сказал голодание масла
- сервисмен сказал по пробегу пришёл конец ( тут согласен, подсвистывать начинала периодически).

Спасибо за совет
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,835
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Д@нис,
У меян правда никогда не было дизеля, но ДВС, - это ДВС в любом случае!
Первым делом! Извините уж за моветон, но "дергайте за яйца" Ваших псевдо мастеров, которые делали Вам капиталку!
Не может быть таких быстрых изменений после всех действий, которые Вы сообщили! Ну просто никак не должно быть!
Единственно, если Вам эти "мастера" навешали лапшу на уши, сообщив, что они все сделали, заменив кольца и прочее, но на самом деле нифига не сделали, отделавшись минимальными операциями очистки. Это только в качестве примера!
Даже если Вы неправильно обкатывали двигатель, после капиталки, то уж стружки и взвест быть не могло!
Да, масло уходит обычно быстро при обкатуе, но полность останавливается после аккуратнйо обкатки и притирки колец и всех замененных деталей, т.е. примерно через 3 000 км., но никак не после 150 км, как в Вашем случае.
Обращайтесь в проверенный сервис и выбивайте и предшествующих горе-мастеров-мотористов всю душу (только не переусердствуйте, - это так в качестве красного словца)!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,835
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
P.I.F.,
В таком случае надо было послностью делать дефектовку, а не только поршней, т.е. смотреть и корренные вкладыши и шатунные вклыдыши и прочее, связанное с капиталкой.
 

Д@нис

Новичок
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Alex_T65,
Не которые моменты по ремонту происходили при мне, так что замена поршней и колец точно подтверждается. Согласен что обкатка должна составлять 3.000. Просто больше уже Тигуан не смог проехать ?‍♂️
 

Д@нис

Новичок
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Мне не понятно, почему так быстро масло поменяло свой цвет. Обычно даже при замене 10.000 такого нет состояния.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Д@нис, Пробегом не определяется состояние , для этого существует измерительный инструмент, ну или выраженный дефект. Меняли направляющие ,они бронзовые, если не правильный зазор при нагревании возможно заклинивание (хотя вряд-ли, очень редко и не с бронзой). А вот масляное голодание привело к стружке , турбина на бронзовой втулке. Померять давление механическим датчиком. Проверить подачу масла на турбину, подаётся под давлением, отводится самотёком. При установке турбины рекомендуется заливать масло во входной штуцер, дабы турбина не вращалась на сухою при запуске. Удачи.
 

Д@нис

Новичок
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Может как вариант возникновения стружки по причине того что, когда меняли направляющие втулки клапанов (рассухаривния) . Не продули и не промыли всё это????
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,835
Благодарности
1,855
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Д@нис,
Простое раздолбайство и непрофессиональный подход к капитальному ремонту ДВС.
Хороший моторист проверит все тонкости, включая и правильную подгонку поршней по цилиндру и все тепловые зазоры.
Сейчас уже бессмыслено о чем то говорить, все известно Вам и так, после вскрытия ДВС.
Смотрите теперь сам блок, колодцы поршней на предмет хона или отсутствия оного, вкладыши и все вытекающие последствия.
Но то, что маслеца то не было надлежащего объема и говорит большой объем стружки и взвесей.
Видимо первый пуск и начало катания на ДВС, после ремонта, были с маслянным голоданием...
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Мне не понятно, почему так быстро масло поменяло свой цвет. Обычно даже при замене 10.000 такого нет состояния.
Когда в двигателе что-то работает без положенной смазки поднимается температура, масло будет гореть , попадая хоть как-то на это место ( налейте масло на раскалённую сковороду) , соответственно меняет цвет. К примеру когда открываешь двигатель заклинивший , присутствует характерный запах. Что показало вскрытие поддона и крыши ГБЦ, я имею ввиду бронзовую стружку?
 
Сверху Снизу