Д@нис
Новичок
Тигуан дизель, 2012 год, двигатель CLJA, пробег 330.000 прошивка заглушен егр и сажевик.
Первоначально встала турба, затем пошёл густой белый дым. В дальнейшем выяснилось, что забит клапан отработавших газов в клапанной крышке- всё понятно под замену.
Белый дым не куда не ушёл. Ремонт турбы. Мастерами решено было вскрытие- под замену поршни, кольца, направляющие, и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Вроде всё сделали, отлично!!! Едем и проезжаем 150 км, потеря мощности, турба встала, по моим ощущениям катализатор как-то уж сильно нагревается, вентиляторы молотят, уровень ОЖ поднялся и вроде готов закипеть. Смотрим уровень масла половина щупа ( за 150 км ушло). Доливка масла ( из светлого сразу стало тёмным). Запуск двигателя, бред изменений. Ни каких ошибок и спиралей.
Дальше опять реанимационные действия- тащим в сервис.
Турба на ремонт, откручиваем маслянный фильтр, там бронзовая мелкая стружка, как и в поддоне.
Вкратце как смог доступно описал всю ситуацию, теперь самое главное. Что дальше делать????
Первоначально встала турба, затем пошёл густой белый дым. В дальнейшем выяснилось, что забит клапан отработавших газов в клапанной крышке- всё понятно под замену.
Белый дым не куда не ушёл. Ремонт турбы. Мастерами решено было вскрытие- под замену поршни, кольца, направляющие, и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
Вроде всё сделали, отлично!!! Едем и проезжаем 150 км, потеря мощности, турба встала, по моим ощущениям катализатор как-то уж сильно нагревается, вентиляторы молотят, уровень ОЖ поднялся и вроде готов закипеть. Смотрим уровень масла половина щупа ( за 150 км ушло). Доливка масла ( из светлого сразу стало тёмным). Запуск двигателя, бред изменений. Ни каких ошибок и спиралей.
Дальше опять реанимационные действия- тащим в сервис.
Турба на ремонт, откручиваем маслянный фильтр, там бронзовая мелкая стружка, как и в поддоне.
Вкратце как смог доступно описал всю ситуацию, теперь самое главное. Что дальше делать????