potaskuns,на морозе задубеет и отвалится.....на вентиплинятор....
Фиг два отвалится! Диффузирует так, что еще и отскребать замучаешься!
Жаль, что не могу посмотреть на живом аппарате, но исходя из собственного представления процесса и представленных фотографий, имею мнение, что заклейка сетки - это плохое решение. Не панацея, а скорее - рак, который на безрыбье.
Объясню:
Система вентиляции подаёт воздух в салон. При просчёте инженеры ориентируются на вполне конкретные объемы передвигаемого воздуха. Наверняка есть норматив по таким воздухооборотам, который должен соблюдаться, чтобы стекла не потели, углекислый газ и влажность выводился из салона.
Система вентиляции (грубо говоря) - это труба со встроенным нагнетателем, в которой есть впускное отверстие и выпускное. Если мы перекрываем впускное отверстие, то и на выходе мы вместо требуемого потока воздуха получим пшик, ну или жалкую отрыжку от заложенного на отдачу воздухообъема. Как следствие - недостаточное вентилирование салона, работа мотора вентилятора на более высоких оборотах, и его повышенный износ, повышенный шум в салоне. Но первый фактор более опасный.
Думаю, всем еще известен тот факт, когда забивается воздушный фильтр вентиляции салона, то на высоких скоростях вентилятора начинается неприятный присвист. Воздух ищет новые щели и дырочки, в которых начинает свистеть.
Следовательно, совсем закрывать сетку не есть гут.
Но вот по фотографиям смотрю и пытаюсь понять, а можно ли оставить сетку открытой, но поставить преграду между кромкой капота и щитом лобового стекла таким образом, чтобы снег даже не попадал на решетку?
Увы, пока машины своей нет, только заказана, посмотреть негде. Просто размышляю.