Не работает вентилятор печки

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Так. Там ещё колпак на входе воздуха

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 

Мазурик

Новичок
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI City.
Привет всем! Я новый. Купил дизель в автоштадте 11 сентября. До пятницы 14 поставил в гараж, тк работаю на служебном авто. Вкчером приехав вгараж не смог завести , сел АКБ! ПРИКУРИЛ от служебного поехал к диллеру. Поднял хай они продиагностировали и сказали ---что не выключил потребитель т.е. фары! Бред ,сегодня вечером та же картина акб до 5 вольт. Да ещё вентилятор печки не работает и не работал с покупки!!! Вот впервые в жизни жена уговорила купить фольца, я возражал ! Уговорила!!! Теперь каюсь!!! Это только первая неделя, и 300 км пробега!!! Вопрос! Что ждать дальше???
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Мазурик,
1) Фары надо выключать после поездок (есть авторежим на регулировке освещения фар - закрыл двери, нажал кнопку закрыть на брелке, все, убедился что ниче не горит, поперся по делам)
2) Прикуривать НОВЫЙ авто это конечно же офигенская идея
3) Дальше к дилеру с такими паническими вопросами "как жить, жена уговорила"
 

Мазурик

Новичок
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI City.
Бред!
А в сервисе как будто будут по другому заводить?
И бортовое питание должно выключаться в любом из режимов,исключение только если вкл. после остановки двигателя. Всё разобрались. Ошибка диагноста, после установки штатного фаркопа не переулючили параметр в мозгах. Машина не "засыпала". Теперь все устранили.
 

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Коллеги, надысь мой мой моторчик в печке приказал долго жить. Вернее коллектор и щётки. Нашел контору в Москве, поменяли за 4000р.

Причем в одном месте отказали, сославшись на страшный электронный блок.
Чуть ли не крестились, завидев его.
А в другое место я пришел уже со снятым двигателем.
Парни адекватные за день всё сделали.
Делал в сервисе, который на Дмитровке, рядом с т.ц. XL .
Это явно лучше, чем на развале покупать БУ или подбирать по размерам что-то из китая.

http://www.astarter.ru/
Просьба не расценивать как рекламу.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это явно лучше, чем на развале покупать БУ или подбирать по размерам что-то из китая.
Цена новому не дороже пятеры, а тут ремонт в четыре :) Какой смысл подбирать или ремонтировать за такие деньги если он новый в оригинале стоит чуть дороже ремонта?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=87032&class_man=NISSENS&partnumber=87032
 
Последнее редактирование:

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Цена новому не дороже пятеры, а тут ремонт в четыре :) Какой смысл подбирать если он новый стоит чуть дороже ремонта?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=87032&class_man=NISSENS&partnumber=87032

Мельком видел, что коллеги тут подбором и перепаиванием проводов занимались.
В ремонте ничего плохого не вижу, если втулки в хорошем состоянии.
На тыщу дешевле, мотор остаётся родной.
Для кого-то 1000р ощутимо. Кто-то не знает как найти аналог. Как я например не знал. ИМХО ремонт не самое последнее.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АЛЕКС_7, ну не знаю новый все же , а на ремонт гарантию дают? У меня были случаи трансформатор в свч сгорел, перемотали за 1 тысячу, новая печка тогда стоила 2,2 тыс. Печь проработала 5 месяцев и сгорела, пришлось покупать новую. Вотрой случай разрушился подшипник в стиралке, ремонт с выездом мастера (на себе же не потащишь - тяжеловато) составил 4,5 тысячи, отработала месяцев 6 и опять загремел подшипник, результат тот же купил новую за 10 на тот момент :) в общем лотерея...
 

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный
в общем лотерея...
Никакой лотереи.
1. И на прошлой машине после возраста 9...10 лет началась гибель электромоторов.
2. Я отремонтировал за сумму менее 3000 руб.
а) Новый моторчик с крыльчаткой(без корпуса) - 2000 руб.;
б) Пара транзисторов - около 250 руб.;
в) Поездка из СЗАО в САО за моторчиком и обратно, радиорынок.
 

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
тоже постигла меня участь, вентилятор печки не заработал, сканер нашел ошибки по мех. части, скинул и только на максимальной скорости он потом разогнался, но дует все равно слабовато. Еще со скрипом и визгом разгоняется, а потом вроде шумит тихо, что уже пора менять вентилятор или просто почистить и смазать? И тут еще вычитал про перепайку транзисторов, на блоке управления, какие транзисторы нужны?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну для начала почисти и смаж. Там делов на час с перекурами
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
видел видео, где его водой проточной моют, может тоже рискнуть)



Три раза мыл под струей воды, потом сушил феном и смазывал маслом. Все работает как надо.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
тоже постигла меня участь, вентилятор печки не заработал, сканер нашел ошибки по мех. части, скинул и только на максимальной скорости он потом разогнался, но дует все равно слабовато. Еще со скрипом и визгом разгоняется, а потом вроде шумит тихо, что уже пора менять вентилятор или просто почистить и смазать? И тут еще вычитал про перепайку транзисторов, на блоке управления, какие транзисторы нужны?

мосфеты горят не просто так. ПРичина - замыкание ламелей на якоре . Замыкание происходит из-за графитовой пыли со щеток . Усиливает этот эффект попытка обильной смазки подшипника , конструкция которого не предусматривает его смазку. Смазка попадает на якорь , где спекается с графитом и медью. Какое то время справляется защита блока . Если это дело запустить , то горят мосфеты. Мосфеты силовые , в чип дипе к примеру в наличии их нет , только под заказ . Есть еще риск купить фейковые от китайцев . Вобщем , если электронный блок жив, то самое бюджетное решение :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1834138&postcount=1098
 
Последнее редактирование:

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный
Мосфеты силовые , в чип дипе к примеру в наличии их нет , только под заказ .
Я подобрал "аналог" с несколько более "мощЪными" параметрами. Заменил почти два месяца назад.
 

Алек Петров

Новичок
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Орск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Здрасьте! Когда выезжаю, всегда убавляю вентилятор до третьего положения и Вам советую. Нет необходимости в максимальных оборотах. Там заложено в конструкции вентилятора низ как блюдце собирается влага и конденсат от большой разницы температур. Толковые люди сверлят внизу отверстие и конденсат не скапливается. Бестолковых не пускайте. Я уже пустил....
 

Алек Петров

Новичок
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Орск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Намучились мы с этим вентилятором. Горе-электрик брызнул ВД-шкой (хотел смазать). Результат-вентилятор сначала крутится, а потом встает. Обчитали все форумы, кто пишет что регулятор с мосфетами менять, кто вентилятор, ниче не понять. Мой совет- если нет выгоревших деталей на регуляторе (резисторе) - меняйте вентилятор. Заказали и то и другое. В результате толковый электромеханик перебрал и смазал старый вентилятор и все заработало. Теперь у меня валяются новый регулятор и новый вентилятор. Вд-шка выгоняет всю смазку из подшипников и смачивает графитовую пыль, которая все перекрывает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вд-шка выгоняет всю смазку из подшипников и смачивает графитовую пыль,
Для тех кто понимает что-такое Вэдешка это давно не новость, ей нельзя ничего смазывать, только чистить а затем наносить новую смазку )
 

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный
Алек Петров, Верно. Стартовал и останавливался вентилятор - причина нагрузка регулятора. Т.е. сам моторчик. Вы прАвы. Чистка\замена уставшего - и он поработает.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Алек Петров, Верно. Стартовал и останавливался вентилятор - причина нагрузка регулятора.

Причина - сваренные соседние ламели на роторе . А свариваются они после обильной смазки и налипания на ней графитовой пыли

Т.е. сам моторчик. Вы прАвы. Чистка\замена уставшего - и он поработает.

Замена ламелей ротора или перерезание сварных дорожек между ними . Но проще новый купить.
 
Сверху Снизу