oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,134
- Благодарности
- 3,496
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Предлагаю обсудить тему неисправности заслонки зима/лето в корпусе воздушного фильтра.
Давно заметил (ТО делаю летом), что у меня эта заслонка всегда открыта. А по идее, она должна открываться когда холодно.
Летом, когда и так жарко, плюс еще и подогретый воздух от выпускного коллектора снижает эффективность интеркуллера, как следствие повышенный расход и падение мощности.
Думаю проблема эта не очевидная, но повальная на машинах старше 3-5 лет.
Вскользь этот вопрос уже поднимал ZZZ в теме про патрубок, но развития не было ( Патрубок горячего воздуха из выпускного коллектора - чем заменить? )
Видео на тему: видео
Предлагаю обсудить вопросы нужен ли вообще режим зима и если нужен, то что туда можно приколхозить, так как конструкцию штатного термостата считаю мертворожденной.
Идеи на этот счет у меня есть.
Судя по конструкции термостата (тело газового цилиндра находится в холодной части впуска) зимой он всегда открыт. В других же машинах заслонка после прогрева двигателя закрывается.
Если уж колхозить, то может быть сделать так, чтобы она тоже закрывалась после достижения двигателем рабочей температуры?
Последнее редактирование: