Не загорается лампа "Низкое давление масла" при включении зажигания. В мануале, перегорел предохранитель. Подскажите какой и в какой коробке.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,727
Благодарности
3,639
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
При 1,5 бар нет, при 0,5 уже риск. А на оборотах вообще должно быть всяко больше 1,5 бара. ))
Но учитывая линейный характер зависимости давления от оборотов и то, что при 2000 об давление должно быть выше 1,5 бар, получается, что при 700 - 800 об. давление будет в пределах 0,6 - 0,7 бар, а может и ниже, а маслёнка и не думает гореть, условие по оборотам не соблюдено. Начинаешь движение, появляется нагрузка, давление в системе падает (масло прогревается) и вот и стружка. Но похоже мы что-то не знаем. Не могли немцы так лажануться. Но мне кажется, не стоит заморачиваться, не могли такие педанты, как немцы, быть дурнее нашего раздолбайства. Остаётся ездить и надеяться, что немцы всё предусмотрели. Спасибо. До свидания.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,727
Благодарности
3,639
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но учитывая линейный характер зависимости давления от оборотов и то, что при 2000 об давление должно быть выше 1,5 бар, получается, что при 700 - 800 об. давление будет в пределах 0,6 - 0,7 бар, а может и ниже, а маслёнка и не думает гореть, условие по оборотам не соблюдено.
VW видимо решил, что низкое давление при 2000 оборотах опаснее для двигателя, ежели 0,5 бар на ХХ. Вот и применил такой алгоритм аварийного включения низкого давления масла.
Лично для меня это тоже необычно, но и ничего криминального нет. По любому если, что то будет с давлением масла, то это увидишь когда начнешь ехать или разгонятся. На ХХ ходу низкое давление не так страшно, как при езде.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тогда уже можно и не писать, можно услышать, что давление кончилось.
У вас несколько иррациональные страхи. Во-первых, падение давление масла — это не рядовой и сам по себе очень маловероятный случай. Во-вторых, самый чувствительный к смазке агрегат — это турбина, сам мотор и без масла положить крайне проблематично, для этого нужно реально постараться (при недостатке давления даже раскрутить мотор не получится — эбу не даст).
 
Сверху Снизу