Не загорается лампа "Низкое давление масла" при включении зажигания. В мануале, перегорел предохранитель. Подскажите какой и в какой коробке.

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Утром обнаружил на приборке отсутствие красного значка маслёнки. Проверил(насколько смог проводку, разъём, до лампы в приборке не знаю как добраться. В книжке "ЗолотАя серия" изд. Монолит, проверь предохранитель, на схемах не нашёл. Может кто сталкивался и подскажет возможную причину и как добраться до лампы в приборке.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,039
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Gjkrjdybr50, а предыдущим вечером он был?
 

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Спасибо, что поинтересовались. Когда первый раз завожу авто, то как бы смотрю, слушаю, капот открываю, по колёсам стучу. В предыдущие несколько дней горела, но точно сказать когда погасла не могу. А это принципиально?
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,039
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Gjkrjdybr50, при вкл зажигания "красная масленка" не загорается на этой машине. Она загорается на работающем двигателе только при низком давлении масла или другой неисправности в системе смазки и дополнительно выводится информация на дисплей, как правильно подметил neugierig.
 
Последнее редактирование:

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
У меня в руках книга "Руководство по ремонту и эксплуатации, с 2016 г" изд. Монолит "Золотая серия", из инструкции, раздел "Давление моторного масла": Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.", дальше алгоритм работы. Про дисплей я знаю, как и про звуковой трехкратный сигнал, но раньше лампа всегда горела, недавно масло менял, ждал когда потухнет.
 

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Вам показалось. Информация о низком давлении выводится на информационный экран приборки.
Может быть, но недавно масло менял, потом завёл и ждал когда потухнет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
но недавно масло менял, потом завёл и ждал когда потухнет.
Правильно, когда давление в системе появилось, она и потухла. Пока по масляному каналу к аварийному датчику давления масло не поступило. Всё норм там у тебя.
 

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Спасибо всем за ответы. Буду пытаться копать дальше. Просьба, если у кого будет какая инфа, прошу не поленится и выложить Не люблю неясности. Буду признателен всем ответившим.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Буду пытаться копать дальше.
Я не понимаю, чего копать то? Вкл зажигание - масленка не горит. Завел ДВС - масленка не горит. Всё исправно, на этой машине это так всё работает!
 

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Правильно, когда давление в системе появилось, она и потухла. Пока по масляному каналу к аварийному датчику давления масло не поступило. Всё норм там у тебя.
Не логично. При выключенном двигателе в системе давления нет. Лампа должна загореться, если только там датчик не контактный, а допустим емкостной, то да. Капля масла в системе меняет ёмкость датчика и при подаче питания он сигнализирует о наличии (и только) масла в системе, но как тогда с давлением. Мало инфы, чтобы сделать правильное заключение. Но всё равно всем спасибо за участие, завтра в гаражах поищу Тигуаны, посмотрю на практике. Она ведь критерий!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На этой машине не так как на Весте например. Вот изучай, почему лампа не горит, когда на выключенном ДВС нет давления. ))
Активация лампы аварийного давления масла с нуля оборотов | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
 

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
На этой машине не так как на Весте например. Вот изучай, почему лампа не горит, когда на выключенном ДВС нет давления. ))
Активация лампы аварийного давления масла с нуля оборотов | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
Прошу прощения за назойливость, но судя по указанной ссылке (точнее тексту), для срабатывания датчика аварийного давления масла необходимы два условия: 1. Собственно низкое давление масла, ниже 1,5 бар; и 2. Работа двигателя на оборотах более 2000 в мин. Естественно, на х.х. или при выкл. двигателе схема не сработает. Отсюда, возможность оценить работу системы смазки по критерию "Исправна - Не исправна" можно на месте, доведя обороты до более 2000 в мин. Если лампа не загорится, всё нормально, если загорится, есть проблемы, нужно разбираться. Схема по ссылке, похоже отключает второе условие работы штатной схемы (2000 об/мин) и переводит её в режим работы (как вы заметили) Весты. Стоит попробовать, вот только фото разборки приборки пропали, не открываются, не подскажите, где найти?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня 2018 г. авто, думаю, что есть различия.
Блин, точно! И на старуху бывает проруха. )) У тебя же второй Тиг, если смотреть по теме. Тогда все ссылки мои на разборку приборки не подходят. Чет я лоханулся (перегрелся). Извиняюсь, за невнимательность. ))
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,510
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Уже написали же: на втором Тигуане нет никаких лампочек давления (кстати, как и на первом). На экране бортовика напишет в случае чего. И после замены масла ничего не должно загораться (давление в исправном моторе набирается почти мгновенно, ошибка не вываливается).
 

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Уже написали же: на втором Тигуане нет никаких лампочек давления (кстати, как и на первом). На экране бортовика напишет в случае чего. И после замены масла ничего не должно загораться (давление в исправном моторе набирается почти мгновенно, ошибка не вываливается).
Да я уже согласился и у соседа посмотрел, он кстати тоже очень удивлён, как и я раньше не замечал. Но вопросы остались: "На экране бортовика напишет в случае чего.", в случае чего, это как? 2000 об/мин и ниже 1,5 бар? Тогда уже можно и не писать, можно услышать, что давление кончилось.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
это как? 2000 об/мин и ниже 1,5 бар?
Можно сказать да, так. Так уж настроен контроль аварийного давления масла на VW. Если при увеличении свыше 2000 об/мин (а это уже как никак нагрузка на ДВС), давление масла ниже 1,5 бара например, значит какая то неисправность. Ведь при увеличении оборотов двигателя давление масла растет линейно, что бы не было масляного голодания при нагрузках ДВС. А тут вдруг давление на уровне ХХ. Но такое же давление в 1,5 бара на ХХ считается нормой (так как нагрузки на ДВС нет никакой). В принципе всё логично и VW счел такой алгоритм контроля АДМ правильным.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Можно сказать да, так. Так уж настроен контроль аварийного давления масла на VW. Если при увеличении свыше 2000 об/мин (а это уже как никак нагрузка на ДВС), давление масла ниже 1,5 бара например, значит какая то неисправность. Ведь при увеличении оборотов двигателя давление масла растет линейно, что бы не было масляного голодания при нагрузках ДВС. А тут вдруг давление на уровне ХХ. Но такое же давление в 1,5 бара на ХХ считается нормой (так как нагрузки на ДВС нет никакой). В принципе всё логично и VW счел такой алгоритм контроля АДМ правильным.
ИМХО
Да ничего нет логичного. На хх, что нельзя вкладыш настрогать? Да элементарно. Правда в схемах светится ещё один датчик давления, в канале редукции, может отсутствие давления в этом канале (или наоборот, его появления), тоже учитывается как признак потери давления в системе смазки. Я не сомневаюсь, что немцы наставили в ЭБУ схем защиты от дураков (типа меня), но ведь нигде это не написано. Поэтому и ездят с болтом вместо датчика и ЭБУ этого не видит. Это я так, поворчал по стариковски. Спасибо вам лично и всем кто участвовал за помощь. Всего хорошего.
 
Сверху Снизу