Alex5-6
Гуру
У меня тоже 2012, и батарейки в обоих ключах с заводаПолучается 11 лет и почти 186 т км, а она родная.
У меня тоже 2012, и батарейки в обоих ключах с заводаПолучается 11 лет и почти 186 т км, а она родная.
Ну вот просто совпало - хз: в момент работы стартёра на табло горела надпись ключ неопознан. А что на клеммах напряжение проседает во время работы стартёра, думаю - норма.Стружки в ТНВД не будет, т.к вся топливная заполнена. Ошибка разовая по насосу который в баке. Возможно связана с низким зарядом АКБ. Нпряжение просело в момент пуска (Voltage terminal 30: 11.020 V)... Проверить и зарядить АКБ. Наблюдать дальше. С батарейкой в ключе просто совпало.... Да и в ключе батарейку заменить.....
Нифига не норма. Но в целом 11V более чем достаточно. Как то разок намазал клеммы смазкой для контактов аккумуляторов и заводил, так клеммы были горячие аж не дотронешься, вытер всё, прочистил и сразу всё норм стало. По поводу тнвд, если нет воздуха в насосе то нихрена ему ничего не будет хоть укрутись. И да, в разных ревизиях тнвд отличается диаметр плунжерной пары, в новых он меньше более чем на 1мм, а так же сам шток без насечек и стаканчик без фрикционного напыления, короче новое не значит лучшее.А что на клеммах напряжение проседает во время работы стартёра, думаю - норма.
А как должно быть? Я вот второе правило Кирхгофа из школы помню.Нифига не норма.
В школе физику преподаёте?А как должно быть? Я вот второе правило Кирхгофа из школы помню.
Аккумулятор зарядите.Всех с Новым Годом! Тоже вопрос про завод в холодную погоду. Уже пару раз было такое, температура на улице примерно -10 - -12, Стоял в холодном гараже несколько дней, в баке приметно половина, заводится, правда с трудом, слышно, что с трудом прокрутил, но завелся и буквально через 10 секунд глохнет. Ошибок вроде никаких, кроме того, что напряжение низкое. Со второго раза заводится и дальше целый день никаких проблем. Просто уже так было за последний год раза 3, причем именно зимой. Может ли такое быть из-за аккумулятора? Так то вроде он нормальный, летом вообще нет проблем, но если машина стоит в гараже 2 недели, то есть шанс не завестись, через 3 недели, точно не заведется.
Не совсем понятно про аккумулятор. Если тиг завелся, то при чем аккумулятор. У меня как то банка осыпалась, заводил только от донора несколько раз (доехать надо было, прикуривал), если завел, то даже с заведомо мертвым аккумулятором двигатель работает нормально.По аккумулятору согласен на 100%, а вот зависимости от полноты бака за 6 лет на моем тиге не было
Зависимости от полноты бака нет. Просто при перепадах температуры от -25 до -5, что в наших местах норма, как бы места для образования конденсата воды меньше. правда некоторые с с этим не согласны, ноя пользуюсь этим способом При заправках раз в неделю по 30 л эффект есть. при заправках 30 л раз в месяц, навряд ли будет. Если раз в месяц по 10 литров, то не стоит заморачиваться, лучше бензиновый двигатель.По аккумулятору согласен на 100%, а вот зависимости от полноты бака за 6 лет на моем тиге не было
Если ТИГ завелся, то к аккумулятору вопросов нет. Как и к топливу.Не совсем понятно про аккумулятор. Если тиг завелся, то при чем аккумулятор. У меня как то банка осыпалась, заводил только от донора несколько раз (доехать надо было, прикуривал), если завел, то даже с заведомо мертвым аккумулятором двигатель работает нормально.
Чирьяк, не с тобой беседу веду.Поэтому глохнет через 10 секунд после пуска?))
Ты хоть читай посты на которые пытаешься советы давать))
Не согласен. Сколько случаев, если дизель (топливо) только начинает парафиниться, то тиг заводится и даже начинает ехать. А потом забивается парафином фильтр и глохнет. Только второй раз не заведешьЕсли ТИГ завелся, то к аккумулятору вопросов нет. Как и к топливу.
У меня такого не было. дизтопливо стараюсь лить по сезону, заправляюсь на брендовых заправках.Не согласен. Сколько случаев, если дизель (топливо) только начинает парафиниться, то тиг заводится и даже начинает ехать. А потом забивается парафином фильтр и глохнет. Только второй раз не заведешь
У меня с 30 стоит. Завтра буду пробовать. конечно если бы накануне поездил, то особо и проблем бы не было. Но в такие каникулы за руль садиться, себе дороже.У меня все двери примерзли, зеркала не открылись.
И не заводится.
Двери с трудом открыл, примерзли
Два раза попробовал завести, схватывает и глохнет.
Не стал мотор мучить.
Надо ждать потепления.