Не заводится мотор. Дизель

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Ребята, давайте не мешать в кучу Т1 и Т2.
На расход батарейки очень влияет наличие бесключевого доступа.
 

wowa_putin

Новичок
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
23
Благодарности
0
Автомобиль
2020г, Tiguan 2 TDI Exclusive
Стружки в ТНВД не будет, т.к вся топливная заполнена. Ошибка разовая по насосу который в баке. Возможно связана с низким зарядом АКБ. Нпряжение просело в момент пуска (Voltage terminal 30: 11.020 V)... Проверить и зарядить АКБ. Наблюдать дальше. С батарейкой в ключе просто совпало.... Да и в ключе батарейку заменить.....
Ну вот просто совпало - хз: в момент работы стартёра на табло горела надпись ключ неопознан. А что на клеммах напряжение проседает во время работы стартёра, думаю - норма.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
А что на клеммах напряжение проседает во время работы стартёра, думаю - норма.
Нифига не норма. Но в целом 11V более чем достаточно. Как то разок намазал клеммы смазкой для контактов аккумуляторов и заводил, так клеммы были горячие аж не дотронешься, вытер всё, прочистил и сразу всё норм стало. По поводу тнвд, если нет воздуха в насосе то нихрена ему ничего не будет хоть укрутись. И да, в разных ревизиях тнвд отличается диаметр плунжерной пары, в новых он меньше более чем на 1мм, а так же сам шток без насечек и стаканчик без фрикционного напыления, короче новое не значит лучшее.
 

scorp1968

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI HL
Всех с Новым Годом! Тоже вопрос про завод в холодную погоду. Уже пару раз было такое, температура на улице примерно -10 - -12, Стоял в холодном гараже несколько дней, в баке приметно половина, заводится, правда с трудом, слышно, что с трудом прокрутил, но завелся и буквально через 10 секунд глохнет. Ошибок вроде никаких, кроме того, что напряжение низкое. Со второго раза заводится и дальше целый день никаких проблем. Просто уже так было за последний год раза 3, причем именно зимой. Может ли такое быть из-за аккумулятора? Так то вроде он нормальный, летом вообще нет проблем, но если машина стоит в гараже 2 недели, то есть шанс не завестись, через 3 недели, точно не заведется.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
895
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Всех с Новым Годом! Тоже вопрос про завод в холодную погоду. Уже пару раз было такое, температура на улице примерно -10 - -12, Стоял в холодном гараже несколько дней, в баке приметно половина, заводится, правда с трудом, слышно, что с трудом прокрутил, но завелся и буквально через 10 секунд глохнет. Ошибок вроде никаких, кроме того, что напряжение низкое. Со второго раза заводится и дальше целый день никаких проблем. Просто уже так было за последний год раза 3, причем именно зимой. Может ли такое быть из-за аккумулятора? Так то вроде он нормальный, летом вообще нет проблем, но если машина стоит в гараже 2 недели, то есть шанс не завестись, через 3 недели, точно не заведется.
Аккумулятор зарядите.
Подозреваю, что у Вас поездки короткие и не частые.
Также рекомендую заправить полный бак, но заведомо зимней соляркой. И уровень меньше половины в баке старайтесь не допускать.
100 % не гарантирую, но я так езжу уже 12 зиму.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
По аккумулятору согласен на 100%, а вот зависимости от полноты бака за 6 лет на моем тиге не было
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
По аккумулятору согласен на 100%, а вот зависимости от полноты бака за 6 лет на моем тиге не было
Не совсем понятно про аккумулятор. Если тиг завелся, то при чем аккумулятор. У меня как то банка осыпалась, заводил только от донора несколько раз (доехать надо было, прикуривал), если завел, то даже с заведомо мертвым аккумулятором двигатель работает нормально.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Там же дальше написано что со второго раза заводиться и работает нормально
А также написано что напряжение низкое
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
895
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
По аккумулятору согласен на 100%, а вот зависимости от полноты бака за 6 лет на моем тиге не было
Зависимости от полноты бака нет. Просто при перепадах температуры от -25 до -5, что в наших местах норма, как бы места для образования конденсата воды меньше. правда некоторые с с этим не согласны, ноя пользуюсь этим способом При заправках раз в неделю по 30 л эффект есть. при заправках 30 л раз в месяц, навряд ли будет. Если раз в месяц по 10 литров, то не стоит заморачиваться, лучше бензиновый двигатель.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
895
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Не совсем понятно про аккумулятор. Если тиг завелся, то при чем аккумулятор. У меня как то банка осыпалась, заводил только от донора несколько раз (доехать надо было, прикуривал), если завел, то даже с заведомо мертвым аккумулятором двигатель работает нормально.
Если ТИГ завелся, то к аккумулятору вопросов нет. Как и к топливу.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
895
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Если ТИГ завелся, то к аккумулятору вопросов нет. Как и к топливу.
Не согласен. Сколько случаев, если дизель (топливо) только начинает парафиниться, то тиг заводится и даже начинает ехать. А потом забивается парафином фильтр и глохнет. Только второй раз не заведешь
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
895
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Не согласен. Сколько случаев, если дизель (топливо) только начинает парафиниться, то тиг заводится и даже начинает ехать. А потом забивается парафином фильтр и глохнет. Только второй раз не заведешь
У меня такого не было. дизтопливо стараюсь лить по сезону, заправляюсь на брендовых заправках.
Впрочем один раз было. В декабре при минус 10-15 заправили на Газпромнефти переходной ( до -20 гр С) до полного бака. При -25 не завелся совсем. Через неделюпотеплело до -15 завелся, пороехал 150 км и залился до полного на Лукойле.
Больше проблем не было с топливом ни разу.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
У меня все двери примерзли, зеркала не открылись.
И не заводится.
Двери с трудом открыл, примерзли
Два раза попробовал завести, схватывает и глохнет.
Не стал мотор мучить.
Надо ждать потепления.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
895
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня все двери примерзли, зеркала не открылись.
И не заводится.
Двери с трудом открыл, примерзли
Два раза попробовал завести, схватывает и глохнет.
Не стал мотор мучить.
Надо ждать потепления.
У меня с 30 стоит. Завтра буду пробовать. конечно если бы накануне поездил, то особо и проблем бы не было. Но в такие каникулы за руль садиться, себе дороже.
У соседа Пассат. Дверь едва открыл, примерзла. Завел без проблем, но у него бензин.
 
Сверху Снизу