nikki1977
Участник
можно сказать повезло ему. трупа 2 в ладе.через гору трупов
можно сказать повезло ему. трупа 2 в ладе.через гору трупов
рулевое тоже отказало? по моему он просто уснул, либо неадекват.
тут ежу понятно валить нужно через бетонный блок, а не через гору трупов, тем более что тормозов нет.
— Я работаю на этой машине уже около трёх месяцев. Она нормально себя показывала, тормоза работали. 16 июня я пришёл на работу, прошёл медика, получил путёвку с отметкой механика, что машина в порядке. Я поехал в Сатку, я туда мусор вожу. Выгрузился мусором, обратно в Катав-Ивановск загрузился щебнем. Вёз щебень, всё нормально было, — вспоминает день трагедии Дмитрий Коробейников. — Там [под Юрюзанью] затяжной спуск. Я спускался на горном тормозе и притормаживал. Больше половины его уже проехал, и под конец в один момент у меня воздух просто закончился, перестал работать горный тормоз. Я начал торможение. Задействовал и ручной тормоз, и двигателем тормозил. Воздух закончился, а там от воздуха всё работает: и сцепление, и переключение на пониженную, и на повышенную передачу. Я применял все попытки, чтобы остановить машину. У меня паника началась. Я в рацию кричал, [надеялся], может, кто ускорится на мосту, если меня услышит. В общем, так всё и произошло. Отказ тормозной системы. Я был трезв, не был утомлён, солнце не слепило. Либо утечка воздуха [была], либо перестала подача воздуха поступать, я не знаю. Это экспертизы будут проводиться ещё.
Хочу добавить что это не первая с...оза" только не совсем понимаю как? :confused:
https://74.ru/text/incidents/69326950/
Хочу добавить что это не первая смертельная трагедия на данном участке
Т.е., отрулить в кювет, понимая к чему приведет скоростной спуск на безтормозной машине, у него религии не хватило ? Т.е., у меня на неуправляемой Оке, которая в десятки раз легче, ничего тяжкого не везла, ума успело хватить срулить с дороги чтобы никому жизнь не попортить (а все заняло не более 10 секунд), а он только успел посетовать, мол, тормоза отказали, ну не убиваться жи самому, проще убить кого-то еще... Вот об чем речь-то.
Кто обязует, тот пусть и оплачивает. С сохранением трудового места. Я такие курсы буду посещать с удовольствием.какого черта, водителей-профессионалов (кат С) не обязуют проходить контр-аварийные курсы, где отрабатывают навыки поведения в экстренных ситуациях, с обязательной пересдачей раз в год?!
ох, мужики, не судите, и не судимы будете. У него выбор был прост - или себя убить, свернув в кювет, или не убивать, поехав прямо. Паника, стресс, шок, инстинкт самосохранения (весьма мощный инструмент). Никому не пожелаю на его месте оказаться, и делать такой выбор. Ему, кстати, с этой кровью на руках всю жизнь еще жить.. А это само по себе страшно.
Здоровья пострадавшим, соболезнования родным погибших...
Сейчас что случилось то случилось
Но на видео видно, что мог в право до блоков уйти на полосу где ремонт
Человек убил людей. И все эти отмазы про пропавший воздух - именно вшивенькие отмазы. Смотреть нужно было за машиной.ох, мужики, не судите, и не судимы будете. У него выбор был прост - или себя убить, свернув в кювет, или не убивать, поехав прямо. Паника, стресс, шок, инстинкт самосохранения (весьма мощный инструмент). Никому не пожелаю на его месте оказаться, и делать такой выбор. Ему, кстати, с этой кровью на руках всю жизнь еще жить.. А это само по себе страшно.
ога.PS Вопрос к ГИБДД: какого черта, водителей-профессионалов (кат С) не обязуют проходить контр-аварийные курсы, где отрабатывают навыки поведения в экстренных ситуациях, с обязательной пересдачей раз в год?!
Возможно у тебя ума хватило потому как Ока и не груженая, и твоя а не хозяина.? Т.е., у меня на неуправляемой Оке, которая в десятки раз легче, ничего тяжкого не везла, ума успело хватить срулить с дороги чтобы никому жизнь не попортить (а все заняло не более 10 секунд), а он только успел посетовать, мол, тормоза отказали, ну не убиваться жи самому, проще убить кого-то еще... Вот об чем речь-то..
Возможно у тебя ума хватило потому как Ока и не груженая, и твоя а не хозяина.
А если б с десяток тонн щебня, что заживо бы похоронили в траншее, машина хозяина, что засудит тебя если докажет что ты действовал не в соответствии с ПДД... А тут адвокат поможет срок скостить, чето на техсостояние машины и ее хозяина спишут, может и деньги за пострадавших с хозяина возьмут, потом примерное поведение, амнистия вдруг какая-нибудь... Потому, наверно, и въехал в затор
Инстинкт самосохранения и, видимо, знание ПДД (он на них ссылается).В те секунды вырядил об этом он подумать успел, как инстинкт сработал так и сделал
...Кстати, ситуация (с параллелями со случаем с грузовиком): двухполосная дорога, город, вы в крайне левой (у грузовика отбойник и кювет), справа плотненько (у грузовика ремонт моста, ремонтники), вдруг машина перед вами резко тормозит... Понятно что тормозного пути не хватит. На лево? А если встречка? На право? А если там кого-то ударите? Ваши действия?
Самосвал Shacman у него. Тааак... Если воздух закончился (допустим шланг лопнул), то контур идет в аварийную блокировку тормозов. Такова конструкция энергоаккумуляторов. Ну не ЗИЛовские же там тормозные камеры стоят!Я спускался на горном тормозе и притормаживал. Больше половины его уже проехал, и под конец в один момент у меня воздух просто закончился, перестал работать горный тормоз.
Да чё усложнять? Моя ситуация: дождь, двухполоска, впереди фура с прицепом, дорога неизвестная. Выглядываю из-за фуры и вижу на встречной полосе габариты обгоняющих автомобилей. Я тоже начинаю обгонять (ваз 2110 у меня был) и когда поравнялся с кабиной фуры, передо мной выплыла встречка... На дороге была большая волна, машина за нее спряталась и когда я из-за фуры выглядывал я просто смотрел поверх нее. Сразу тормоз в пол, толка от этого практически 0, а слева от меня овраг глубиной метра 4... Чето не смог я себя тогда заставить нырнуть в него даже под страхом лобовика... Спасло меня тогда то что на фуре водила был с опытом и видя эту ситуацию не только не начал тормозить но ещё и видимо газа добавил. Практически в последний момент краем глаза я увидел окно справа и юркнул туда...Давайте усложним. Однополосная дорога, город, сильный снегопад, покрытый льдом асфальт, на улице минус 15, потоки идут 40 кмч. Слева встречка, справа сугробы замерзшего снега (но вы об этом еще не знаете), и тут кочка на асфальте из-за косяка дорожников, занос, и машину понесло мотать. У вас на все про все 10-15 секунд, потом будет снаряд. И да, систем безопасности нет от слова совсем, посему вам никакая электроника не поможет. Ваши действия ?
.
...пасло меня тогда то что на фуре водила был с опытом и видя эту ситуацию не только не начал тормозить но ещё и видимо газа добавил. Практически в последний момент краем глаза я увидел окно справа и юркнул туда...
кто б спорил... Но с нашими дорогами нельзя быть никогда уверенным на 110%...Вывод, обгон нужно делать только когда на 110% уверен в безопасности