Scaqlietti
Постоялец
Вода попадает в гофру из лонжерона, нужно снимать крыло и осматривать лонжерон на предмет наличие всех заглушек и как промазано все герметиком
Начала глючит - "Неисправность системы"
Но открывалась и заводилась.
Дальше больше - перестала открываться-закрываться. Только с пульта.
Долго искала ключ.
Пробовал второй пульт - таже фигня.
Кроме стандартно надписи, появилась - "Замените батарейку"
Попробовал снять гофру. Снял.... с двери. Разъёма не нашёл.
Пошёл заменил элемент питания CR2032 у меня был индонезийский Панасоник, заменил на Энерджайзер.
Вроде самопочинилось, но думаю надо гофру со стойки иснять и осмотреть разъём. Ну где-то он же должен быть!
Авто чуть больше 2,5 лет
Батарейка в безключевом походу больше и не живёт, ключ очень много общается с машиной ,заменил батарейку через 2 года и 6 месяцев,(1,9v выдавала).
А разъём на стойке находится, глючить может из-за влаги в гофре.
А, смысл в герметике ? Вода накапливается в гофре , а вот как она туда попадает ОД вразумительного ответа не даёт .На ДРАЙВе кто то снизу надрезал гофру, воды нет а вот как с пылью ?Думаю посадить на герметик, но герметик на морозе теряет гибкость...
Кейлесс глючит, но чтобы отрубался и не информировал?А сейчас надписи нет и просушка контактов не помогла. У кого-нибудь без надписи на приборке отрубался беспроводной доступ?
У меня отрубился кейлесс на правой двери. Не информирует, просто не работает. В гофре сухо, снимал. Там есть разъем, который можно отсоединить и прозвонить провода на предмет обрыва. Кто-нибудь знает, какие провода смотреть и относительно чего звонить?
Скорее всего обрыв провода в самой ручке.