Всем привет! Напишу отзыв о сервисе Вольвоград. Не смотрите что у меня так «много» постов. Чукча не писатель, чукча читатель.)))) Значится, решил отец на 105т.км. заменить масло в холдаксе, так как официалы на 60 сказали не надо. А поскольку в этих интернетах и форумах он не сидит, задание дал мне. Промониторив быстренько данный вопрос(как оказалось тщательней надо ), закупили з.ч. от вольвы. Записались в гольф лабораторию, на замену масла в акпп и в муфте. Машину отдали, отца повез на работу. Звонят с лаборатории, масло им toyota t-4 не понравилось. Поехал им объяснять, чтоб лили и не парили мозг. Администратор долго не мог понять, как можно в ВАГ лить другое масло, пока я и работник СТО не объяснили, что есть з.ч. оригинал, а есть нет. Вот так примерно и с маслом. Уехал. Опять звонят, мы масло в холдексе можем поменять, но без фильтра. Потому что нет проставки белой с сальниками новой. Тут уж спорить не стал, боитесь, бойтесь дальше, найдем, кто не боится. Дальше занялся поиском сервиса, где поменяют с фильтром и не испугаются. Позвонил mtl-garage, да без проблем, 1500р., с фильтром, а какой смысл без?))) Так же позвонил в Вольвоград, да меняли на нескольких, да всё знаем, всё умеем, 2500р. Сообщил отцу расклад. Видимо ему лень было ехать в mtl-garage, так как дальше от дома и следующую машину он хочет вольву, записались на 10 утра в вольвоград. Ну что про них сказать?! Вывески никакой вообще нет, о том что там сервис. Помещение складского типа, практически с дневным освещением, 2 подъемника, 2 вольвы покрывшиеся слоем пыли, по углам груды старых запчастей. Такое чувство, что только въехали они туда. Дальше началось веселье. Подняли машину, работник снял крышку фильтра и начал думать как вытащить пластиковую проставку(не вольво же). Не насторожило сразу, что работник как то не уверенно себя ведет. Сели ждать в «клиентской комнате», по совместительству кабинет мастера. Отец мне: «чё то я очкую Димон». Я: «не боись, был у тебя недопривод, станет моно привод, кардан скинем и делов то».))) Пока суть да дело, времени прошло часа 1,5. Товарищ вроде вынул проставку. Как оказалось тянул за «сосок» и благополучно оторвал его, после чего попробовав использовать пару тонкогубц, тупо пробил насквозь отверткой и вынул страдалицу, а с ней и фильтр. После было слито масло. Цвет явно не нового, с примесями фрикционов. Снят насос и промыта сетка. Тут обошлось без эксцессов. Дальше насос на место, новый фильтр на место, в страдалице заплавили пробойну. Её на место, новую крышку и болты. Время где то около 12. Я отцу: «ну вот и всё, а ты боялась». Не тут то было. Наш не уверенный, начал заправлять масло. Обычный большой шприц и кусок трубки, типа как на жигулях в омывателе. Присел, набрал из канистры и туда его. Раз, два, три. На четвертый смотрю, он вставляет трубку в заливное, давит на поршень. Трубка благополучно слетает со шприца и падает во внутрь и масло в разные стороны. Короче кровь, кишки и далее по тексту. Приехали. Отец начинает истерично посмеиваться. Начинаются пляски вокруг машины, консультации с мастером, беготня по боксу. А давайте скинем кардан, может «от тудава» достанем трубочку, заодно посмотрим на саму муфту. Гогно вопрос, хоть весь задний мост разбирай, но хрень эту достань. Прошел еще час. За это время слили масло, сняли кардан, сняли муфту. А вот лысого вам на воротник, «от тудава» ничего не достать. Отверстие там с палец и расстояние большое и не видно нихе… ничего. Тут уже и работник начал не совсем здорова посмеиваться. Мне, к сожалению, пришлось папу покинуть и свалить на работу. Но связь мы держали. В итоге все собрали, трубочку кое-как достали, с помощью фонарика, проволоки ну и какой-то там матери. Залили масло, ссыт через фильтр. Понятное дело мыж проставку отверткой насквозь. Опять пляски вокруг машины, консультации с мастером, беготня по боксу. Я на работе ищу похожие случаи в нете. Предложили герметиком замазать. Сказал что не поможет. На соседнем тигуан-клубе нашел способ как сделать. Берется тигуановская проставка и вольвовская. На тигуановской срезается часть по размеру вольвовской и вставляется сначало тигуановская, затем вольвовская. Передал отцу. Он звонит, говорит у них ножовки нет!!! АААААА!!!!! Короче отрезали ножом, подогнали напильником, собрали, залили. В итоге имеем: начало экзекуции в 10 утра, окончание в начале 6 вечера. Хорошо хоть кофе у них есть, угощают. Приехал хозяин сервиса(как я понял именно с ним я договаривался и записывался), посмотрел на всё это дело. Сказал, нах эти тигуаны, больше не возьму. Так что теперь они не вариант.)))) Что тут можно сказать, по первой части с проставкой виноваты 50/50. Мы не проследили, они не аккуратно-не так делали. А по всему остальному ахтунгу, я даже не знаю что добавить.))))) Может, они не плохи по вольвам, тогда зачем браться за то, что не умеешь и не знаешь?! Может жадность. Машинка, три раза тьфу, бегает. Ничто нигде не течет. Фух, значится я кончил. За ошибки прошу сильно не пинать.