Alex_T65
Гуру
- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 5,670
- Благодарности
- 2,283
- Адрес
- Г.КАЛУГА
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan Restyle
DANone11,
Не мои!
И для Вас, "знатока" выделил специально ахинею!
Да будет Вам известно, что обе передние внутренние колоки фиксируются в прошне пружинным фиксатором и никуда не могут деться!
И в дополнение, если вновь не ясно!, приведенное мною TPI, является официальным решением VAG, т.е. их инженеров, по решению вопроса стуков в суппортах. Надеюсь не надо пояснять, что такое TPI? Вы же все знаете...
А вот сравните с той ахинеей, что Вы предложили...
Прибейте, тогда уж, колодки ещё и гвоздями намертво и вообще ничего стучать не будет! Будет тишина да благодать!
А зачем тормоза то! Тормозить можно и ногой, из двери.....
Это Ваши слова!?Это точно передняя колодка и внутрення и наружняя, в своем посадочном месте перемещается, когда едешь назад и жмешь тормоз она смещается вниз и происходит однократный стук. У меня решилось, только когда на все 4 колодки, капнул сваркой и потом подточил, чтобы колодки плотно входили в посадочные места. и все, абсолютная тишина.
Не мои!
И для Вас, "знатока" выделил специально ахинею!
Да будет Вам известно, что обе передние внутренние колоки фиксируются в прошне пружинным фиксатором и никуда не могут деться!
И в дополнение, если вновь не ясно!, приведенное мною TPI, является официальным решением VAG, т.е. их инженеров, по решению вопроса стуков в суппортах. Надеюсь не надо пояснять, что такое TPI? Вы же все знаете...
А вот сравните с той ахинеей, что Вы предложили...
Прибейте, тогда уж, колодки ещё и гвоздями намертво и вообще ничего стучать не будет! Будет тишина да благодать!
А зачем тормоза то! Тормозить можно и ногой, из двери.....