Непонятный толчок при разгоне

Катюшка

Участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург и Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ну у меня толчок тоже небольшой есть с 1 на 2. но он очень мизерный.
в том то и дело,что он не мизерный,а очень хорошо ощущается,единственно как могу объяснить по ощущению-это как будто кто-то сзади в машину влетает,такой силы толчок.На ТО у дилера не нашли ничего на диагностике.
Буду дилера дербанить,потому что стало появляться чаще,боюсь как бы коробка не полетела
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
предлагаю ради чистоты эксперимента попробовать всем на мокрой в пол стартануть) у меня прям УДАР получается. на сухой дороге все ок. сегодня специально попробовал
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
У меня МКПП и иногда, когда на первой скорости после медленного переезда очень горбатого полицейского дать газ, получается типа пинка взад. Я грешу на халдекс.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
с муфтой вроде ни у кого никогда не было прорблем. да и с обычной 6-ступ АКПП тоже. все эти "толчки" и "удары" - надуманные :)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Может при резком старте более резко гидротрансформатор блокируется ради быстрого разгона, и это ощущается как толчок. Не замечали, передача меняется при толчке?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
так у народа как раз толчок во время переключения с 1 на 2.
толчков не будет только на вариаторе, где нет ступеней.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
так у народа как раз толчок во время переключения с 1 на 2.
толчков не будет только на вариаторе, где нет ступеней.

Ну топикстартер изначально не пишет о толчке именно при переключении. Возможно толчок и происходит на первой передаче, а потом переключение на вторую. Поэтому надо внимательно на приборку посмотреть при резком старте, на какой передаче происходит толчок.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
проехал 25тыщ, за все это время никаких "криминальных" толчков не ощутил. А уж про "пинки под зад" и "чувство будто кто-то въехал в зад" и речи нет

Добавлено через 1 минуту
и это притом что на светофоре частенько пытаюсь первым уехать
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
если честно, с 1 на 2 есть немного ... при разгоне. но оно мизерное.
криминала в этом не вижу.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
to all, попробуйте на мокром асфальте. у меня в таких условиях прям УДАР, речь не идет о небольшой затыке при переключении
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
shpunt,
сегодня (вернее, сегодня-вчера) по садовому (как ни странно, почти пустому в 12 ночи) попробовал и мягко, и жестко и так, и сяк... не раскручивал двигатель выше 4х тысяч (обкатка)... толчков нет никаких. вжимает в кресло - да.

может, толчки, когда стартуешь с "выше 6ти тысяч"? :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
это даже не толчок. это как бы лёгкий и быстрый "провал" при переключении с 1 на 2. это нормально для АКПП. при разгоне, с 1 на 2 чувствуется сильнее, чем при переключениях на другие передачи. но пинков и толчков - нет.
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
shpunt,
не, про "провалы"-то понятно. не зря же сейчас 9ти ступенчатую акпп сделали. :)
под толчком я понимаю, когда нажимаешь на газ, не отпускаешь, машина равномерно ускоряется, а при очередном переключении вверх даёт толчок, что тебя, уже вжатого в кресло, еще и тряхнет.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
про 9-ступку не знаю. а вот 8-ступ стоит на новом Туареге.
 

Катюшка

Участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург и Москва
Автомобиль
VW Tiguan
я написала своему знакомому,который работает мастером-приёмщиком у дилера в Питере.Он мне ответил,что они с таким уже сталкивались и попросил скинуть ему вин-номер...
Пока ответа нет.Закрались подозрения,что брак какой-то.Была у меня уже машина,которая оказалась с заводским браком,целая партия такая была,правда это опель был.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Катюшка, хорошо. ждём ответа от твоего мастера.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Да, и еще мы тут не про толчки и провалы, легкие дерганья и "подраживания" как в соседней теме)))
Разговор про "удар" во время старта в пол с первой или второй передачи. Пока неизвестно с какой, но по видимому все таки в момент когда автомат приготовился ехать со второй, потому как никто никуда и не торопился до остановки вообщем-то, но поступает внезапная команда трогаться, мягко говоря, немного побыстрее, потому как можем и не успеть проскочить.
Он, автомат, начинает судорожно искать выход из создавшейся ситуации, но кроме как переключения на пониженную в мозгах у него производителем ничего другого не зашито. Следует моментальное переключение на первую, вследствии чего проиходит "соскакивание" или "перескакивание" чего то там (технари-железячники знающие мат. часть подскажут чего))), как следствие "минигидроудар" в коробке АКПП и соответственно задницей мы чувствуем грохот в районе середины или чуть зада низа машины.... вообщем гдето-там под задним сидением)))
Походу чаще это происходит на не сухой (лед, наст, вода итп) поверхности асфальта.
Поскольку происходит моментальное проскальзывание колес и что-то там невыдерживает подобного обращения к столь хрупкому механизму АКПП или чего-то там еще.
Ух ты! Вот такая теория непрофессионала походу написания поста родилась))))
 
Последнее редактирование:

Катюшка

Участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург и Москва
Автомобиль
VW Tiguan
вот что мне ответил мой знакомый :
"если это у тебя происходит только при резком нажатии педали газа в пол, то тут что получается, в момент начала разгона автомат скидывает передачу на понижающую т.к. поступила команда кик даун и вот когда он ее скидывает ты и чувствуешь этот толчок... но также мог выйти из строя блок клапанов акп, неисправность которого путем диагностики не установить, поэтому в сервисах и говорят что все ок езжайте..."
Ещё он сказал,что такое часто бывает на туарегах,на тигуанах тоже,но реже
Технолог всегда выходит и едет с клиентом , а иначе просто не понять... Компьютер ничего не покажет,так как если это блок клапанов,то это механическая часть и только по симптомам установить эту неисправность можно.Это гарантийный,естессно, случай.
Посоветовал поездить пока,потому что у меня через раз это проявляется.Сегодня ездили,газовали,ничего такого не было.Если при мастере этого толчка не будет,то и повода для ремонта нет,опять отправят куда подальше
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу