finn
Участник
- Регистрация
- 21 Июн 2009
- Сообщения
- 320
- Благодарности
- 7
Сегодня был случай невольного теста штатной резины производитель Ханкок R16, чтоб ее... при экстренным торможением.
Итак, поездка в славный град Суздаль по М7, проезжаю г. Владимир, по 2 полосы в каждую сторону. Трасса довольно загружена, оба ряда, но скорость около 70 км. Впереди затяжной подъем, машины естественно еще быстрее разгоняются перед подъемом. Вобщем залетаем на горку на скорости 90, впереди меня чирок довольно древненький, дистанция до чирка метров 50.
Вдруг вижу стремительно приближающийся зад чирка, стопы не горят, понимаю что этот му..чудак тормозит, причем резко, я естественно бью по тормозам... а в ответ визг резины, машину несет как по льду, зад чирка все ближе... На встречку нельзя, в правом ряду машины, остается только тормозить, что и делаю. Вобщем не догнал я чирка сантиметров 10. Оказывается ентот товарищ увидел на середине подъема ГИБДунов с радаром и решил резко затормозить. Короче, хватает у нас идиотов, у которых ни один из трех стопов не горит, наука буду осторожней.
Ну да ладно, фиг с ним, пронесло, но вот резина гуамно полное!!!
Если бы не подъем в горку, я бы уже ремонтировал Тига. Вот так то. Теперь не дожидаясь нового летнего сезона решил поменять комплект летней резины.
Так что, у кого стоит такое чудо имейте в виду, тормозной путь непомерно большой! Я даже в ужасе теперь, а как тогда она будет вести себя при экстренном торможении в дождь
При этом хочу отметить, что системы курсовой устойчивости у тига на высоте, машину никуда не увело, тормозила прямо. Кстати, абс почти не почувствовал, обычно на педали тормоза заметная вибрация при срабатывании АБС, здесь же вообще не почувствовал.
Итак, поездка в славный град Суздаль по М7, проезжаю г. Владимир, по 2 полосы в каждую сторону. Трасса довольно загружена, оба ряда, но скорость около 70 км. Впереди затяжной подъем, машины естественно еще быстрее разгоняются перед подъемом. Вобщем залетаем на горку на скорости 90, впереди меня чирок довольно древненький, дистанция до чирка метров 50.
Вдруг вижу стремительно приближающийся зад чирка, стопы не горят, понимаю что этот му..чудак тормозит, причем резко, я естественно бью по тормозам... а в ответ визг резины, машину несет как по льду, зад чирка все ближе... На встречку нельзя, в правом ряду машины, остается только тормозить, что и делаю. Вобщем не догнал я чирка сантиметров 10. Оказывается ентот товарищ увидел на середине подъема ГИБДунов с радаром и решил резко затормозить. Короче, хватает у нас идиотов, у которых ни один из трех стопов не горит, наука буду осторожней.
Ну да ладно, фиг с ним, пронесло, но вот резина гуамно полное!!!
Если бы не подъем в горку, я бы уже ремонтировал Тига. Вот так то. Теперь не дожидаясь нового летнего сезона решил поменять комплект летней резины.
Так что, у кого стоит такое чудо имейте в виду, тормозной путь непомерно большой! Я даже в ужасе теперь, а как тогда она будет вести себя при экстренном торможении в дождь
При этом хочу отметить, что системы курсовой устойчивости у тига на высоте, машину никуда не увело, тормозила прямо. Кстати, абс почти не почувствовал, обычно на педали тормоза заметная вибрация при срабатывании АБС, здесь же вообще не почувствовал.
Последнее редактирование: