186 л.с. есть полнопривод и есть купе на 220 л.с. "Яндекс"Что-то все переднеприводные.
Не совсем в тему нового тинуана, но про гарантию. Фв не ушел с рынка, просто завод пока в простое, большинство не квалифицированных сотрудников уволены; гарантийные обязательства они выполняют. Мне произвели замену правой фары, блока фары и панели управления (самого монитора) по гарантии. И даже все прописали. Правда ждать фару и блок пришлось примерно 2,5 месяца. Так же поставки запчастей и даже автомобилей, ранее заказанных автосалоном) есть. Не так быстро как раньше, но они есть. Говорю про спб, дилер классика.Трёте вы , я рассказываю, что гарантия была и была для всех кто ею хотел воспользоваться. Сейчас нет , тк импортёра нет и логично , что к ОД никто не едет , поэтому П 2 актуален
Вроде как продаются они растаможенные в районе 3,2 - 3,5. В жире в районе 4млн.так это не тигуан,это электричка,интересно сколько таможня на них? а то мне до китая близко,могу пригнать
Главное брать полный привод, а то на заднем из-за офигенного крутящего момента на низах - зимой сплошное мучение.Вроде как продаются они растаможенные в районе 3,2 - 3,5. В жире в районе 4млн.
Живьем видел несколько раз. Вполне себе недурственно. Как по мне - все текущие электрички (кроме некоторых моделей Тесла) страшненькие шокапец. А этот VW - красавелло!
Короче шляпа полная. Концерн Volkswagen развитие прекратил. Из года в год уже десятилетиями одно и тоже выкатывают.В камуфляже. Новости от Авторевю.
Новый Volkswagen Tiguan дебютировал в камуфляже
Внешность Тигуана пока скрыта камуфляжной пленкой, но ключевые перемены и так понятны: кроссовер стал менее «квадратным», решетка радиатора целиком разместилась в бампере, а между фарами теперь заглушка со светящейся светодиодной полосой. Колесная база не изменилась (2681 мм), равно как и габаритная ширина (1839 мм). Но в третьем поколении Tiguan стал на 32 мм длиннее (4551 мм) и на 5 мм выше (1640 мм) предшественника.
Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем —лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма. Медиасистема может иметь тачсрикн диагональю 12,9 или 15 дюймов (в зависимости от комплектации), а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель.
В европейской гамме сохранятся бензиновые турбомоторы 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также 150-сильный турбодизель 2.0 TDI. Но основное внимание уделено подзаряжаемому гибриду: у него появилась тяговая батарея увеличенной емкости (18,5 кВт·ч вместо 13), с которой паспортный пробег в электрическом режиме достигает 100 км, а также зарядное устройство постоянного тока. И если сейчас Tiguan eHybrid предлагается только в одной версии мощностью 245 л.с., то у новой модели будет две модификации — на 204 и 272 л.с. А вот мощный Tiguan R не сохранится.
Вот это красиво!красивые они.
Ну это же тоже классика, только чуть более ранняя.Вот это красиво!
Зато представьте, насколько это упрощает (а следовательно и удешевляет) монтаж. Взял любой Китайский планшет, прикрутил на два болта к торпедо и вуаля, "новый эргономичный дизайн" !Планшеты на приборке, это дизайнерское дно Каждый раз, видя такие в новых авто, радуюсь своей медиа, встроенной в панель )
То что я наблюдая пока выглядит намного хуже нового Гольфа и больше похоже на раздутые ID которые мне очень не нравятся, Гольф-8 в реально жизни выглядит как типичный Гольф, не пойму негатива от тех кто его видел только на картинке(а именно так и есть в 99% случаев ибо машина очень редкая). У меня был Гольф-6, жене купил 8 и если этот Тигуан будет ехать как Гольф-8 то можно только порадоваться за владельцев Тигуана но уверен, не будет.Ну если они сотворят с экстерьером нового Тигуана тоже, что и с новым Гольфом, следующая моя машина точно Тигуаном не будет (а их уже было два подряд).
Кстати, а куда должно быть ударение правильно в слове Тигуан? В начале ролика немец пару раз повторяет Тигуан с ударением на первый слог.
То что я наблюдая пока выглядит намного хуже нового Гольфа и больше похоже на раздутые ID которые мне очень не нравятся, Гольф-8 в реально жизни выглядит как типичный Гольф, не пойму негатива от тех кто его видел только на картинке(а именно так и есть в 99% случаев ибо машина очень редкая). У меня был Гольф-6, жене купил 8 и если этот Тигуан будет ехать как Гольф-8 то можно только порадоваться за владельцев Тигуана но уверен, не будет.
Впрочем вкусы у всех разные. Мне пока Т2 Рестайл нравится пропорциями намного больше чем это новое поколение, может конечно после снятия камуфляжа будет что-то лучше но...
P.S Что касается планшета то его можно красиво вписать, а можно просто влепить как бельмо на глазу как у этого Тигуана или А4 B9 FL)) У меня на Шкоде этот планшет почти 11" но не выступает за панель и органично вписан. Почему нельзя так делать? Непонятно.
В Минималке не видел в живую машины но в целом в минималке они все убогие и Тигуан тоже, к нам наверное такие и не возили... В максималке и ярком цвете выглядит хорошо, ГТИ вообще отлично для хэтча. Салон тоже симпатичный и качественно собранный, правда куда делись бархотки из кармашков и бардачка я не понял, у Октавии и Пассата они на месте, пришлось клеить самому... В остальном машина 22г со всеми ассистентами в максималке, вообще никаких претензий и даже Айсин-8 смогли настроить нормально и он работает лучше чем на Кароке или Октавии, я как имевший во владении 6 Гольф сразу же в 8 узнаю Гольф, однозначно. Жена пищит от восторга, а значит и я доволен, бгг.Лично я видел его (нового Гольфа) не на картинке, а в салоне. В максималке, с обвесом, выглядел еще более-менее. В минималке - вообще просто урод. Вот панель и торпедо у него выглядели ощутимо симпатичнее, чем у рестайлингового Тигуана.