Svarog, заедь сам на мойку самообслуживания и через щели в бампере и решетке, все радиаторы сам промой
Павел152, успокойся, ты нагнетаешь, все турбо движки едят масло и японские тоже, подтвердят владельцы турбосубарь, маздаводы сх-7, и турбожуков ниссана и тд
У VW одно время была неудачная конструкция маслосъемных колец, отверстия в которых были слишком мизерные и масло "подкоченое" их быстро забивало, посему масло не убиралось кольцами а угарало в камере сгорания, но после лета 2013г, проблемму вроде как решили изменив их конструкцию (см надо на двигатель, а не на год выпуска Tiguan)
Возможно владелец еще масло менял по рекомендованному интервалу замены масла через 15,000км, а не как все через 7,500км, что тоже ещё сильнее ускоряло зажаривание масла и прикипание маслосъемных колец к поршню (они тупо перестали даже расширятся/пружинить и убирать масло со стенок цилиндра).
Как правило до 200,000км мало что ломается, теже турбины легко выхаживают (чего не скажешь о японских вариаторах например), главное масло почаще менять (через 7500км) и не допускать маслоголодания, коробки АКП стоят Asin -самые надежные считаются, масло менять через 60т км в них не забывать, как и в муфте полного привода тоже не забывать масло менять с фильтром через 60т км.
А в основном большое ТО это на 90-120т км, где меняются как ролики, так и цепь ГРМ (растягиваются). Обычные свечи на бензиновых TSI ходят легко 30т км, иридиевые 90т км
PS: начни с осмотра внутренних стенок цилиндров внутри, если задиров нет (а их как правило на дизелях нет), тебе просто надо поменять маслосъемные кольца (на последнюю ревизию), и да как правило маслосъемные колпачки и их замена ничего не даст(на малом пробеге возврасте они еще не задубели и не играют такой роли в масложоре), и верни прошивку двигателя (на ориентированность с отключением ЕГР) что стояла до этого, заглушенный ЕГР, это правильно, меньше копоти будет садиться на впускной тракт и клапана. Еще проверь/замени в маслоотделителе маслоотделительную мембрану(на бензинках она есть, а на дизелях не знаю точно), изза нее тоже может быть жор, тк на пробеге 70т км уже пишут что она дубеет или крошится уже в руках, не выполняя свою функцию
Генераторы и стартеры в частых выходах из строя на форуме не замечал.
Единственное что сломалось уменя, сгорел моторчик омывайки, сам виноват, тк дергал пробить напором схатившуюся омывайку в зимне-осенний период
И поменял все катушки зажигания на 15т км, 30т км и еще 2 на 66тк м (штатные что ранее шли полностью пласмассовые, у всех повально со временем выходят из строя, перегреваются и их пробивает, они теперь идут с металлическим кожуком/радиатором, и когда будете заказывать аналог смотрите чтоб на аналоге тоже был металлический кожух!)
Вот собственно и все, машинка радует, да есть свои тонкости в обслуживании как у любой навороченной авто, но авто радует и динамикой и рулильностью, и шумкой и материалами тп Еслибы стоял сейчас брать новую или б/у авто например Rav-4, Sportage, Kuga, CX-5, выбор бы опять был на Tiguan! Конкуренты хоть и приближаются по некоторым хар-ам к нему, но в совокупности они всегда сзади