батон
Новичок
сх5 норм.вариант у меня коллега по работе взял такой в январе.хотел Тигуан не нашел нормальный. я с ним 4машины смотрел. один шлак пихают. шумку поставить взять 2,5 литра вполне норм.
Согласен, что норм вариант, но она дороже Тига, причём сильно дороже. Смотрю только полный привод. Тигуан 12-13 года, самый максимум это за лям, также есть много вариантов и за 850 и за 900 и за 950, правда в каком состоянии они, не знаю, не смотрел пока. При этом у меня ещё деньги останутся на оформление, замену расходников каких-то и небольших ремонтов при необходимости, возможно даже цепь сразу поменяю. А вот у Мазды, даже 2,0 (про 2,5 вообще молчу) 1100 т.р. это фактически нижняя планка по цене, смотрел пару вариантов дешевле - мне точно не подходят, даже без диагностики в сервисе видно, что машине звиздец. Бюджет у меня максимум 1200 т.р. будет, это при самом хорошем раскладе, а то и поменьше. Значит Мазду прям на последние деньги брать, а это боизно как-то, либо она в идеале прям должна быть, чтоб в первое время вообще не делать ничего с ней, разве что масло с фильтрами в моторе сменить.сх5 норм.вариант у меня коллега по работе взял такой в январе.хотел Тигуан не нашел нормальный. я с ним 4машины смотрел. один шлак пихают. шумку поставить взять 2,5 литра вполне норм.
Сам с таким же выбором столкнулся, только бюджет был один лимон. Црв-шку рассматривал с двиглом 2,4 - днем с огнем не сыщешь в хорошем состоянии и по приемлемой цене. Так же смотрел в сторону аутлендера, но хотел с двиглом 3.0-таких вариантов почти не было,2.4 в вариатором-уныние, но багажник большой. И тут был заряжен человек в трейд-ине vw, через него и купил тига 2013 года за 940 тысяч, в комплектации сочи едишн, с пробегом 73 тысячи. Оставшиеся 60 тысяч потратил на страховку(каско), сигналку с а.з. и замену всех масел. На данный момент машина устраивает всем, были переживания по поводу небольшого багажника, но детские коляски и всякие санки туда помещаются в сложенном виде)На подкрашенные и слегка царапнутые элементы кузова я вообще не смотрю (в пределах разумного конечно). Передний привод точно не хочу. За 1,1 Мазду найти можно, но это будет 2,0 скорее всего и искать придётся какое-то время.
Чем больше хозяев, тем сложнее отследить пробег, а пробег, как ни крути, тоже свой вклад вносит. Само собой я понимаю, что от состояния зависит много, и то, что машина с пробегом в 70 т.км. может оказаться гораздо хуже ухоженной машины с пробегом 130 т.км.
Для себя так пока решил. Буду ездить и смотреть 3 модели - Тигуан, СХ-5 и СР-В 2,4 в третьей будке - очень она мне нравится тоже. Что из них найду в лучшем состоянии, то и возьму. Тигуан и СР-В готов взять и по цене выше рыночной, бюджет позволяет, а вот Мазду наоборот, ближе к нижней ценовой границе смотреть придётся.
А на данный момент пробег какой? Какие проблемы у машины были по технике, что менял, ремонтировал? Масло жрёт? Если да, то сколько?Сам с таким же выбором столкнулся, только бюджет был один лимон. Црв-шку рассматривал с двиглом 2,4 - днем с огнем не сыщешь в хорошем состоянии и по приемлемой цене. Так же смотрел в сторону аутлендера, но хотел с двиглом 3.0-таких вариантов почти не было,2.4 в вариатором-уныние, но багажник большой. И тут был заряжен человек в трейд-ине vw, через него и купил тига 2013 года за 940 тысяч, в комплектации сочи едишн, с пробегом 73 тысячи. Оставшиеся 60 тысяч потратил на страховку(каско), сигналку с а.з. и замену всех масел. На данный момент машина устраивает всем, были переживания по поводу небольшого багажника, но детские коляски и всякие санки туда помещаются в сложенном виде)
А на данный момент пробег какой? Какие проблемы у машины были по технике, что менял, ремонтировал? Масло жрёт? Если да, то сколько?
jwa,
А наши официалы? С ними проблемы?
Менял жижу в Автоклаусе, приехал со своим фильтром от Вольво - слили старое масло, вытащили фильтр, все продули от остатков масла - у меня вопросов по качеству не возникло...Так они не меняют фильтр, не снимают насос, не чистят