Graf619
Участник
- Регистрация
- 21 Авг 2012
- Сообщения
- 189
- Благодарности
- 23
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
nemo696, а где менял то?
У знакомого у него сервис недалеко от Пролетарки.nemo696, а где менял то?
А менял где? И почем ЗЧ вышли?оме", за это же просили от 8 до 9 штук.
У официалов еще дороже.
Запчасти брал у официалов на пролетарке.
Когда эти сальники меняют, коробку снимают, а потом при установке обратно, её надо адаптировать, про это мне в 3 сервисах сказали, почему и был выбран немецкий дом, но этот сервис тоже не из дешевых, он по ценам стоит вторым после официалов. _____________А что не так с коробкой автомат?
Добавлено через 35 минут
kkv, Мне кстати шкода на июльских днях ценник на замену ГРМ загнула на 10к больше чем официалы.
Сегодня на почту прилетело письмо от артана, что они предоставляют скидку 25% на комплектующие и стоимость работ по замене ремня грм и насоса системы охлаждения, до 15 ноября
когда у меня накрылся блок стояночного тормоза мне тоже обещали огромную скидку. Вот только цена со скидкой была все равно выше цены в интернет-магазине. Все это рассчитано на лоха!
Я сам обеими руками за варианту из стали.а чем Вас стальные рычаги не устраивают? уж если стальной иногда не выдерживает, то алюминиевые рычаги вообще будут расходниками. И если сам шаровый шарнир в порядке, его и переставить на новый рычаг, хотя в основном, да -они идут вместе с шаровой. Себе брал вообще какой то левый, за 4рубля, вместе с шаровой, и ничего , многое выдержал.
Разговор зашел о замене рычага подвески, а они некоторые идут в сборе с шаровой опорой, я и спрашивал брать в сборе или без них, а шаровые отдельно.nemo696,А почему речь о шаровой завели? Если слышны стуки, то первыми умирают всегда задние кронштейны у передней подвески. Я уже свои сменил. Более 50 ткм не ходят. Вспоминаю итальянский "тазик". Там все резинки до 30 ткм и под замену. У нас не все и 50. Вот что значит немец.
Вот на "Самарах " до 120 ткм резинки ходили.