Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Помоему предыдущий хозяйн говорил о shell(по-моему) 5w-30(точно). Я заказал уже castrol 5w-40
По поводу бензина заливал он вперемешку 92, 95. Я же всегда 95, иногда 95 Pulsar/GDrive

Из той информации, что я накопал в сети Интернет, бензин в России надо лить не ниже 98го. И это без компромиссов, немецкой машине - немецкую педантичность. Все без исключения темы о вышедших из строя TSI имеют намёки или прямые признания в либеральном отношении к ГСМ. Ну и подделки масла.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Здравствуйте

Симптомы у меня тоже такие как у подовляющего большинства. Примечательно то, что стрелка тахометра у меня стала не опускаться во время переключений передач из за этого дёргает машину и именно в это время появляется сообщение со звуковым сигналом. Коробка механика, я тоже наверное в ряды по замене балансирующих валов попадаю? И еще если машину заглушить, то ее не завести пока не остынет, ну думаю минут 20-40. И температура масла у меня никогда выше 100 не бывает, максимум 97-98 градусов видел (хотя машину как два месяца купил и масло перелито было в двигателе)
извиняюсь если что за глупый вопрос, по мануалу, ютубу датчик давления масла находится под фильтром масла, рядом с генератором, у меня его там нет нигде. Двигатель CAWA
Не совсем понятно , "машину не запустить"-это как? Ключ не поворачивается, реле не щелкает и т д.
 

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Не совсем понятно , "машину не запустить"-это как? Ключ не поворачивается, реле не щелкает и т д.
При повороте ключа стартер начинает крутить, стрелка тахометра идет вверх. И если в обычном случае я на ключ не прилагаю дальнейших усилий и двигатель работает, то здесь двигатель глохнет
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
При повороте ключа стартер начинает крутить, стрелка тахометра идет вверх. И если в обычном случае я на ключ не прилагаю дальнейших усилий и двигатель работает, то здесь двигатель глохнет

Свечи чистые?
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
601
Благодарности
284
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Возможно износ щеток стартера, увеличенное искрение как то влияет на тахометр.
 

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Нее, тут проблема именно с маленькой и с повышенными оборотами, возможно ли что у меня во время переключения в маслянной системе давление падает до того сколько должно быть, ну например до 1.5, а из за дросселя(то что стрелка на тахометре выше 2 и никуда падать не собирается, давление как бы должно быть выше 1.8 возникает данное сообщение. Двигатель не заводится только после данного сообщения, как будто блокировка какие-то срабатывает
 

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Не какие-то а какая-то, писал с телефона
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Нее, тут проблема именно с маленькой и с повышенными оборотами, возможно ли что у меня во время переключения в маслянной системе давление падает до того сколько должно быть, ну например до 1.5, а из за дросселя(то что стрелка на тахометре выше 2 и никуда падать не собирается, давление как бы должно быть выше 1.8 возникает данное сообщение. Двигатель не заводится только после данного сообщения, как будто блокировка какие-то срабатывает

Причина - блокировка по перегреву или залитые (закокосованные, грязные??) свечи.

Не слышал и не читал нигде, чтобы блокировалось зажигание из-за пониженного давления масла - да и небезопасно это было бы и неразумно.

Плюс, обязательно, я бы почистил дроссель и сменил ДМРВ и лямбда-зонд. Ну и начал бы лить ГСМы, соответствующие требованиям двигателя, без импровизаций.
 
Последнее редактирование:

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Из последних новостей, ТНВД приговорили, масло в субботу откачали с двигателя, уровень норм был, сегодня пояездил уровень опять выше максимума стал. Мастер в субботу ещё сказал, что масло как вода. Сказали что бензин через ТНВД в масло попадает
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Из последних новостей, ТНВД приговорили, масло в субботу откачали с двигателя, уровень норм был, сегодня пояездил уровень опять выше максимума стал. Мастер в субботу ещё сказал, что масло как вода. Сказали что бензин через ТНВД в масло попадает

Поздравляю. Дайте знать результат после замены, будьте любезны.

Вопрос.

Если через ТНВД бензин попадает в масло, может ли через ТНВД масло попасть в бензин?
 
Последнее редактирование:

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Поздравляю. Дайте знать результат после замены, будьте любезны.

Вопрос.

Если через ТНВД бензин попадает в масло, может ли через ТНВД масло попасть в бензин?

Ваш вопрос задал мастеру, дословно он сказал так: "Наврядли, так как давление бензина намного выше масла"

Машину только забрал с сервиса и еще толком не поездил, надеюсь все хорошо теперь будет. На пока все норм.

По стоимости:

ТНВД б/у: 6500 руб. (новый решил не брать, так как ценник от 18 с хвостиком начинается)
Масло: 3000 руб.
Работа: 3500 руб.

Вот статья с аналогичной ситуацией, то есть если масленка загорается, это повод проверить уровень масла
ТНВД гнал бензин в масло — Skoda Octavia, 1.4 liter, 2011 year on DRIVE2

Вот статья как избегать покупку нового/б.у ТНВД, заменив сальник - оговорюсь, естественно если бензин попадает в масло
Трудный запуск, ТНВД — ремонт — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

И вот наглядно Вам видео

Всегда пожалуйста ;)
 
Последнее редактирование:

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
кстати за поздравления спасибо, действительно думаю все "малой кровью" обошлось, мастер толковый попался, выслушал внимательно мой рассказ, подумал, потом комп.диагностику(была ошибкa по газораспределению, запаздывало там что-то (это в общем), ошибка по ЛМ сканеру P000A) сделал, предположил что цепь перескочила, потом опять подумал, мало стал смотреть ну и вот....
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
кстати за поздравления спасибо, действительно думаю все "малой кровью" обошлось, мастер толковый попался, выслушал внимательно мой рассказ, подумал, потом комп.диагностику(была ошибкa по газораспределению, запаздывало там что-то (это в общем), ошибка по ЛМ сканеру P000A) сделал, предположил что цепь перескочила, потом опять подумал, мало стал смотреть ну и вот....

От души.

По тем симптомам судя, которые вы озвучили, это действительно малая кровь.

Кстати, у меня после замены неизвестного масла (машину вот только что приобрёл) на LO Genesis стандарта 502 00 (и замены масляного фильтра, конечно же, на Манн) Ахтунг-маслёнка и Чек ушли и вот уже почти неделю как не возвращаются.
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Народ, нужна помощью.
Загорелась красная масленка (низкий уровень давления масла).
Перед этим ездил 120 км/ч по трассе, без перегазовок, все было норм. Поменял масло на Мобил 1 ЕСП 0-30 и фильтр манн. Загорелась после езды 100-160 км/ч по трассе. После выключение и включения двигателя масленка врубалась на отсечке 1800. На масленке проехал еще 50 км до гаража. На следующий день все в норме (120 не ездил, но на 1800 масленка уже не появлялась). Почитав ветку, также отмечу, что в день, когда появилась масленка было жарко, а на следующий день, когда все было норм - пасмурно и прохладно.
Вводных данных мало: машиной владею недавно, 200к пробег. Что было до меня - инфы мало. Решил сделать замену цепи и балансирных валов (просто чтобы уже самому знать, что там проблемы нет).
Прошу дайте артикулы необходимых запчастей с последними ревизиями. Тигуан 2.0 TSI САWA 2013г.
Может и масло поменять, взять с индексом вязкости при температуре 100 повыше?! А то, мож жидкое совсем.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Народ, нужна помощью.
Загорелась красная масленка (низкий уровень давления масла).
Перед этим ездил 120 км/ч по трассе, без перегазовок, все было норм. Поменял масло на Мобил 1 ЕСП 0-30 и фильтр манн. Загорелась после езды 100-160 км/ч по трассе. После выключение и включения двигателя масленка врубалась на отсечке 1800. На масленке проехал еще 50 км до гаража. На следующий день все в норме (120 не ездил, но на 1800 масленка уже не появлялась). Почитав ветку, также отмечу, что в день, когда появилась масленка было жарко, а на следующий день, когда все было норм - пасмурно и прохладно.
Вводных данных мало: машиной владею недавно, 200к пробег. Что было до меня - инфы мало. Решил сделать замену цепи и балансирных валов (просто чтобы уже самому знать, что там проблемы нет).
Прошу дайте артикулы необходимых запчастей с последними ревизиями. Тигуан 2.0 TSI САWA 2013г.
Может и масло поменять, взять с индексом текучести при температуре 100 повыше?! А то, мож жидкое совсем.
Прежде чем кормить сервис и покупать запчасти измерь манометром реальное давление масла на ХХ и на 2000 оборотов.
А вообще проверь сам датчик давления масла. Сними фишку с него, если там мокро от масла, то это ОН.)))
И в принципе нулёвка для старого мотора это ЗЛО! И никто меня не переубедит в этом)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И в принципе нулёвка для старого мотора это ЗЛО! И никто меня не переубедит в этом)))
Макс, нулевки 0w-40 и 0w-20 очень отличаются ))) Но я для себя наконец остановился за эти годы в выборе масла на 5w-40 high mileage от Shell smile-emo
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Прежде чем кормить сервис и покупать запчасти измерь манометром реальное давление масла на ХХ и на 2000 оборотов.
А вообще проверь сам датчик давления масла. Сними фишку с него, если там мокро от масла, то это ОН.)))
И в принципе нулёвка для старого мотора это ЗЛО! И никто меня не переубедит в этом)))
Этот датчик?
20210822_194205.jpg
Как его снять?
Друзья, накурившись форума и слегка почесав поседевшую от прочитаного голову, на повестке замер давления и проверка датчика. Если результаты будут не удовлетворительные, то замена БВ и форсунок. В следствии всплывает старый вопрос - артикулы актуальных ревизий необходимых запчастей. Буду очень благодарен за помощь.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Этот датчик?
Посмотреть вложение 125235
Как его снять?
Друзья, накурившись форума и слегка почесав поседевшую от прочитаного голову, на повестке замер давления и проверка датчика. Если результаты будут не удовлетворительные, то замена БВ и форсунок. В следствии всплывает старый вопрос - артикулы актуальных ревизий необходимых запчастей. Буду очень благодарен за помощь.
Этот. Этот снимается как и все аналогичные в машине.
Вместо этого датчика вкручиваешь манометр со шкалой до 5 или 10 Бар.
Балансвалы ещё куда ни шло, но причём тут форсунки то?))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Прежде чем кормить сервис и покупать запчасти измерь манометром реальное давление масла на ХХ и на 2000 оборотов.
А вообще проверь сам датчик давления масла. Сними фишку с него, если там мокро от масла, то это ОН.)))
И в принципе нулёвка для старого мотора это ЗЛО! И никто меня не переубедит в этом)))
Снял, мокро. Поменял. Проверю на трассе.
Давление на холостых, 2000 и 3000
Я не москвич, но спасибо ВСЕМ за отзывчивость и помощь.
Также знаю, что МО не менялся ни разу, стоял ревизии H. Заказал новый, ревизии АJ. Откручиваешь крышку на движке на заведенную, работает как ни в чем не бывало.
 

Вложения

  • 20210823_151536.jpg
    20210823_151536.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 46
  • 20210823_151927.jpg
    20210823_151927.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 48
  • 20210823_153102.jpg
    20210823_153102.jpg
    23.7 KB · Просмотры: 47
  • 20210823_152000.jpg
    20210823_152000.jpg
    44 KB · Просмотры: 45
  • 20210823_152011.jpg
    20210823_152011.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
Сверху Снизу