Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
Спасибо за ответ. С момента последнего поста заменил я датчик давления масла и залил обратно масло 5W40. Ситуация изменилась немного в лучшую сторону, красная лампа загорается чуть позже, и обратно после прогрева масла. И такое ощущение что загорается при сбросе газа и повороте на право. При поездке на работу третий раз на одном и том же повороте..... Компрессию тоже замерил в цилиндрах 11, 10,5, 11, 10,5. При покупке три года назад тоже самое было. Наверное скину поддон , и попробую заменить маслонасос и посмотреть что там с маслозаборником, форсунками и вкладышами.
И еще вопрос знающим - фазорегулятор стоит 03C109088E, крайний раз менял все кроме него, шестерни маслонасоса и цепи маслонасоса , (не стал менять так как он показался мне рабочим люфтов не было, зубья без износа). Фазорегулятор может так скидывать давление при нагреве масла, может и его заменить заодно.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Нет , не может .. так как задолго ДО этого явления ,начинаются проблемы со стуком при холодном запуске в течении нескольких секунд .
..По поводу перекладки и попорота , можно следующее .. Если бы этот было мотор 2.0 , то вполне вопрос мог бы касаться и маслозаборника насоса , потому как , что и при переклеивании передней старой и .. немного ржавой крышки с избытком герметика " в палец " и раскоксовка чистым димексидом с Лавром 200 с поднятием покрытия поддона ДВС вполне могли этому поспособствоать :Hi1: , но ЗДЕСЬ ситуация то другая , передняя крышка на прокладке , расход масла на таком моторе явление не частое .. Поэтому и непонятно :Unknown1:,но в поддон заглянуть все равно надо!
 
Последнее редактирование:

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
По ходу подготовки к замене масляного насоса и форсунок перелопатил кучу информации. И возник еще вопрос. Раз давление масла падает при повышенной температуре, значит падает вязкость масла, на холодную давление есть -лампа не горит (при снятии фишки с датчика сразу загорается после 2000 оборотов ). Адаптером китайским заметил при движении, что температура датчиков ОЖ за 100 градусов, масла поднимается до 117-118 градусов в городском цикле, и соответственно лампа давления масла загорается, при прогазовке до 3000 гаснет. Мне кажется это много для обоих температур. Причем на панели температура 90 градусов (стрелка):confused:. Помпу я менял. Исходя из этой информации возникает вопрос, как сильно на температуру масла влияет теплообменник масла, или может сначала проверить работу термостатов и как это сделать китайским адаптером. Термостаты есть для замены. Антифриз красный AGA z40, состояние чистое без пены и масляных вкраплений. Хочу разобраться в первопричине повышенного давления масла, сам по профессии технарь , знаю что временные решения (колхоз) не решение проблемы, нужно искать причину, а не устранять последствия.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
что температура датчиков ОЖ за 100 градусов, масла поднимается до 117-118 градусов в городском цикле
Мне кажется это много для обоих температур.
Вам кажется . Это вполне нормальные показатели для этого мотора в городском цикле ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По ходу подготовки к замене масляного насоса и форсунок перелопатил кучу информации. И возник еще вопрос. Раз давление масла падает при повышенной температуре, значит падает вязкость масла, на холодную давление есть -лампа не горит (при снятии фишки с датчика сразу загорается после 2000 оборотов ). Адаптером китайским заметил при движении, что температура датчиков ОЖ за 100 градусов, масла поднимается до 117-118 градусов в городском цикле, и соответственно лампа давления масла загорается, при прогазовке до 3000 гаснет. Мне кажется это много для обоих температур. Причем на панели температура 90 градусов (стрелка):confused:. Помпу я менял. Исходя из этой информации возникает вопрос, как сильно на температуру масла влияет теплообменник масла, или может сначала проверить работу термостатов и как это сделать китайским адаптером. Термостаты есть для замены. Антифриз красный AGA z40, состояние чистое без пены и масляных вкраплений. Хочу разобраться в первопричине повышенного давления масла, сам по профессии технарь , знаю что временные решения (колхоз) не решение проблемы, нужно искать причину, а не устранять последствия.
А я бы теплообменник поменял. Разница в 17 градусов между температурами ОЖ и масла слишком большая, даже для городских пробок. Тем более сейчас не лето.
Вот прямщас)) у меня Т ОЖ 93, а Т масла 101. На улице 7 градусов тепла. Весь день по пробкам.
 
Сверху Снизу