Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте

1 месяц назад после пробега на новом масле загорелось - двигатель неисправен и сигнал пищит противный) пробег 240.000 км. А теперь все подробно...

1. загорается только после +25 на улице
2. в основном в пробке и 1 раз на трассе в щедящем режиме ехал
3. после (двигатель неисправен и сигнала) начинает моргать масленка
4. загорается только не раньше чем через 30 минут езды
5. глушу мотор минут 10 стою и еду дальше минут 30
6. в дождь когда температура на улице до +20 катаю без проблем 200-300км (не горит)
7. 3 замены масла (масло разные), 2 фильтра масленых, 1 датчик давления - меняли не помогло
8. 27,28,29 июля катаюсь нет проблем

Грешу на масленый насос или редукционный клапан.

с поисками вложил много, нужен ваш совет
Что скажите???
Какого цвета масленка загорается?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
тогда срочно измеряй давление масла на хорошо прогретом моторе (выше 98 градусов) на ХХ и оборотах 2000.
Сделаем но ситуация интересная...
1. загорается только при +25 на улице (масло уже лью не 0 а 5)
2. после как загорелась, стою 5-10 минут и могу ехать минут 30-40
3. если катаюсь по району нет никого признака на низкое давление (видно не успевает нагреться)

Вопросы
если была проблема с давлением то скорее всего была масленка постоянно а не раз от раза?
если была проблема с масленым насосом он бы не работал через раз?
Куда направить поиск? Что ковырять?

В среду 03.08 еду менять все цепи и башмаки, машина будет почти разобрана.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
856
Благодарности
311
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Зависимость с температурой масла есть?
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Сначала думали на редукционный клапан, что он клинит в какой то момент…но я не уверен в этом полностью
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Здравствуйте

1 месяц назад после пробега на новом масле загорелось - двигатель неисправен и сигнал пищит противный) пробег 240.000 км. А теперь все подробно...

1. загорается только после +25 на улице
2. в основном в пробке и 1 раз на трассе в щедящем режиме ехал
3. после (двигатель неисправен и сигнала) начинает моргать масленка
4. загорается только не раньше чем через 30 минут езды
5. глушу мотор минут 10 стою и еду дальше минут 30
6. в дождь когда температура на улице до +20 катаю без проблем 200-300км (не горит)
7. 3 замены масла (масло разные), 2 фильтра масленых, 1 датчик давления - меняли не помогло
8. 27,28,29 июля катаюсь нет проблем

Грешу на масленый насос или редукционный клапан.

с поисками вложил много, нужен ваш совет
Что скажите???
начинают в таких случаях не с без
Здравствуйте

1 месяц назад после пробега на новом масле загорелось - двигатель неисправен и сигнал пищит противный) пробег 240.000 км. А теперь все подробно...

1. загорается только после +25 на улице
2. в основном в пробке и 1 раз на трассе в щедящем режиме ехал
3. после (двигатель неисправен и сигнала) начинает моргать масленка
4. загорается только не раньше чем через 30 минут езды
5. глушу мотор минут 10 стою и еду дальше минут 30
6. в дождь когда температура на улице до +20 катаю без проблем 200-300км (не горит)
7. 3 замены масла (масло разные), 2 фильтра масленых, 1 датчик давления - меняли не помогло
8. 27,28,29 июля катаюсь нет проблем

Грешу на масленый насос или редукционный клапан.

с поисками вложил много, нужен ваш совет
Что скажите???
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Сначала думали на редукционный клапан, что он клинит в какой то момент…но я не уверен в этом полностью
в таких случаях начинают не с бездумных замен всего на все, а с проверки давления механическим манометром.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
ну и как минимум, указывать модель двигателя. Нет тут экстрасенсов
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
Коротко расскажу свою историю.
Чтобы была статистика и коллективный опыт накапливался.

Поехал на машине в Сочи в этом июле. По трассе все ок, но на подъезде, где этот великолепный серпантин, стала появляться красная масленка "Низкое давление масла". Ровно те симптомы и условия, что тут многкратно описаны другими пользователями: на отпускании газа, при прохождении вниз от 2 тыс. оборотов до 1 тыс. В движении от 60 км\ч масленка пропадала. Все это - на прогретом двигателе.
Масло было 0w-30. Температура доходила до 115-120 градусов (у меня показывает на дисплее). Старался не гнать, чтобы не выше 110 была.

В отпуске прочитал раза 1.5-2 эту ветку. Понял, что попал на деньги.
Стабильно в пробке вылезала красная масленка. Т.е. вариантов вообще не было. Нужно менять валы.

Вернулся в Москву, обзвонил несколько сервисов. Все, как один, говорили, что сразу балансировочные валы менять не стоит. Типа, "давайте поступательно".

В итоге приехал в Агранд (на этом форуме в партнерах).
Начал с замены масла на 5w40, теплообменника (радиатор масла), чтобы температуру сбить, и диагностики давления.
"Давление низкое, давайте поменяем прокладку". Поменяли, не помогло.
"Давайте поменяем кронштейн". Поменял кронштейн. Давление чуть поднялось (по нижней границе - 1.1 бар).
Забрал машину, неделю поездил.

Через неделю пригнал опять к ним со словами - проверяйте цепь грм, приводной ремень и балансировочные валы + звездочка.
Цепь просто уже по регламенту нужно было менять (раз двигатель все равно открывать), приводной ремень и валики - то же самое.
В итоге все это заменили. Давление выросло до 1.5 бар.
По деньгам вышло 117 тр. за всё.
Двигатель CAWA.

Масленка не загоралась с тех пор.
Температура масла максимум 105 гр. Наверняка можно еще сбить, т.к. радиаторы не мыл года 3 уже правильно.

Короче, коллеги. Сразу настаивайте на замене валов, если масленка красная вылезает стабильно.
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Сегодня 31 июля катал полдня, на улице + 25...ни разу не вышла эта проблема

не знаю что думать, уже в среду еду разбирать для замены всех цепей вот и сразу хочу попробовать понять что и где ковырять

- масло уже лью 5-40
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
попробую сразу снять масленый насос и внимательно осмотреть редукционный клапан...похоже на то что что то подклинивает - пока все на него указывает

Но это точно не балансировочные валы
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
попробую сразу снять масленый насос и внимательно осмотреть редукционный клапан...похоже на то что что то подклинивает - пока все на него указывает

Но это точно не балансировочные валы
про какой редукционный клапан ты говоришь?
У тебя прямая связь с Т масла. Залей 5W40 масленка будет загораться реже, но это не выход. Гадать можно долго, измерить давление масла при его температуре в 98 градусов делов на 5 минут и 1200 за манометр.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,740
Благодарности
646
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Здравствуйте

1 месяц назад после пробега на новом масле загорелось - двигатель неисправен и сигнал пищит противный) пробег 240.000 км. А теперь все подробно...

1. загорается только после +25 на улице
2. в основном в пробке и 1 раз на трассе в щедящем режиме ехал
3. после (двигатель неисправен и сигнала) начинает моргать масленка
4. загорается только не раньше чем через 30 минут езды
5. глушу мотор минут 10 стою и еду дальше минут 30
6. в дождь когда температура на улице до +20 катаю без проблем 200-300км (не горит)
7. 3 замены масла (масло разные), 2 фильтра масленых, 1 датчик давления - меняли не помогло
8. 27,28,29 июля катаюсь нет проблем

Грешу на масленый насос или редукционный клапан.

с поисками вложил много, нужен ваш совет
Что скажите???
Баланс валы как самое легкое.
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
про какой редукционный клапан ты говоришь?
У тебя прямая связь с Т масла. Залей 5W40 масленка будет загораться реже, но это не выход. Гадать можно долго, измерить давление масла при его температуре в 98 градусов делов на 5 минут и 1200 за манометр.
Редукционный клапан под масляным фильтром как понял
Уже залито 5W40

Замерить нужно согласен полностью именно на горячую, я приехал машина стояла минут 10 ждал когда человек освободиться - тогда было все в норме
 
Последнее редактирование:

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
тогда срочно измеряй давление масла на хорошо прогретом моторе (выше 98 градусов) на ХХ и оборотах 2000.
На горячую:
- на холостых 0.8
- до 2000 оборотов 2.2

Ремонт идет полным ходом)
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Надеюсь что эта инфо кому то поможет в поисках при периодической выскакивающей масленке

Трубка фильтра масляного VAG 06J115679E​

Расположена под маслянным фильтром
 

Вложения

  • 00.png
    00.png
    1.2 MB · Просмотры: 19

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На горячую:
- на холостых 0.8
- до 2000 оборотов 2.2

Ремонт идет полным ходом)
с точки зрения красной масленки терпимо снизу и ваще хорошо сверху. Может датчик попался левый с порогом 1,8....1,9 бар?
 
Сверху Снизу