Коротко расскажу свою историю.
Чтобы была статистика и коллективный опыт накапливался.
Поехал на машине в Сочи в этом июле. По трассе все ок, но на подъезде, где этот великолепный серпантин, стала появляться красная масленка "Низкое давление масла". Ровно те симптомы и условия, что тут многкратно описаны другими пользователями: на отпускании газа, при прохождении вниз от 2 тыс. оборотов до 1 тыс. В движении от 60 км\ч масленка пропадала. Все это - на прогретом двигателе.
Масло было 0w-30. Температура доходила до 115-120 градусов (у меня показывает на дисплее). Старался не гнать, чтобы не выше 110 была.
В отпуске прочитал раза 1.5-2 эту ветку. Понял, что попал на деньги.
Стабильно в пробке вылезала красная масленка. Т.е. вариантов вообще не было. Нужно менять валы.
Вернулся в Москву, обзвонил несколько сервисов. Все, как один, говорили, что сразу балансировочные валы менять не стоит. Типа, "давайте поступательно".
В итоге приехал в Агранд (на этом форуме в партнерах).
Начал с замены масла на 5w40, теплообменника (радиатор масла), чтобы температуру сбить, и диагностики давления.
"Давление низкое, давайте поменяем прокладку". Поменяли, не помогло.
"Давайте поменяем кронштейн". Поменял кронштейн. Давление чуть поднялось (по нижней границе - 1.1 бар).
Забрал машину, неделю поездил.
Через неделю пригнал опять к ним со словами - проверяйте цепь грм, приводной ремень и балансировочные валы + звездочка.
Цепь просто уже по регламенту нужно было менять (раз двигатель все равно открывать), приводной ремень и валики - то же самое.
В итоге все это заменили. Давление выросло до 1.5 бар.
По деньгам вышло 117 тр. за всё.
Двигатель CAWA.
Масленка не загоралась с тех пор.
Температура масла максимум 105 гр. Наверняка можно еще сбить, т.к. радиаторы не мыл года 3 уже правильно.
Короче, коллеги. Сразу настаивайте на замене валов, если масленка красная вылезает стабильно.