Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
последнее это ТО-2 7тыс назад, там же менялось масло и фильтр. все
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
последнее это ТО-2 7тыс назад, там же менялось масло и фильтр. все

Может есть смысл фильтр махнуть, если смена датчика не поможет... Слышал от работников сервиса, что попадались косячные. Хотя уже 7ткм прошел... ХЗ в общем.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Может есть смысл фильтр махнуть, если смена датчика не поможет... Слышал от работников сервиса, что попадались косячные. Хотя уже 7ткм прошел... ХЗ в общем.

При таких проблемах фильтр нужно проверить в первую очередь!!!
Читаем моё сообщение в этой теме (пост 89).
 

mixail-p

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
север
Автомобиль
tiguan
Появилась аналогичная проблема: появится и пропадет красный чайник. Пробег 80 000, последнее ТО 2500 назад с мойкой двигателя. Замена фильтра и масла ничего не дала. Накурившись форума снял датчик давления и произвел замеры давления масла: температура 100, давление на х/х-3,0; 2000 об.-3,0; 4000-3,0. При снижении оборотов до 2000 снова кратковременно появился чайник, а датчик я не установил. Грешу на датчик, на днях придёт установлю и отпишусь.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Появилась аналогичная проблема: появится и пропадет красный чайник. Пробег 80 000, последнее ТО 2500 назад с мойкой двигателя. Замена фильтра и масла ничего не дала. Накурившись форума снял датчик давления и произвел замеры давления масла: температура 100, давление на х/х-3,0; 2000 об.-3,0; 4000-3,0. При снижении оборотов до 2000 снова кратковременно появился чайник, а датчик я не установил. Грешу на датчик, на днях придёт установлю и отпишусь.

На ХХ - 3,0??? Этоне опечатка?
Какой ДВС стоит?
 

mixail-p

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
север
Автомобиль
tiguan
ДВС 2,0 CAWA TSI. Я тоже удивлен, манометр не образцовый но давление очень близко к 3,0. На оборотах 3000 и выше заметно срабатывание клапана, стрелка манометра дернется и возвращается на 3,0. Интересно другое, без датчика в районе 2000 появляется чайник кратковременно и пропадает. Почему? Ведь без датчика должен постоянно гореть? Надеюсь на лучшее (замена датчика), готовлюсь к худшему (проблема гораздо глубже)
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
ДВС 2,0 CAWA TSI. Я тоже удивлен, манометр не образцовый но давление очень близко к 3,0. На оборотах 3000 и выше заметно срабатывание клапана, стрелка манометра дернется и возвращается на 3,0. Интересно другое, без датчика в районе 2000 появляется чайник кратковременно и пропадает. Почему? Ведь без датчика должен постоянно гореть? Надеюсь на лучшее (замена датчика), готовлюсь к худшему (проблема гораздо глубже)

По датчику - может косяк по проводке? Там же обыкновенное замыкание на землю фактически...
 

mixail-p

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
север
Автомобиль
tiguan
Возможно, жду датчик. На днях обещали привести.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Возможно, жду датчик. На днях обещали привести.

Так не факт, что датчик... Может проводка того... Я точно не знаю, какое там должно быть сопротивление, но может прозвонить провод на датчик с землей? Нет ли замыкания?...
 

mixail-p

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
север
Автомобиль
tiguan
Обязательно прозвоню, только найду разъём где отсоединить провод. Придёт датчик тогда и займусь, а пока езжу так.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex,
mixail-p,

Датчик давления масла это подпружиненный шарик с тарированной пружинкой. При оборотах под 2000, давление масла таково, что оно давит на шарик и тот ТУПО касается земляного контакта внутри датчика. Т.е никакого сопротивления там нет. В обычном состоянии там бесконечность, в сработавшем, там 0. В разъёме всего один провод сигнальный, который "грохается" об землю при давлении масла. Никаких сигналов в мозг, которые могут как то повлиять на поведение машины не посылается. Назначение датчика сугубо информационное для водителя. Я пол- месяца катался с болтом, вкрученным вместо датчика, пока покупал новый))
Да, после 2000 оборотов загоралось грозное предупреждение, но я был уверен в своей масляной системе , поэтому не обращал внимание.
 
Последнее редактирование:

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
Понижение давления возможно в результате недостаточного уровня масла, разжижения его, подтекания через неплотности в соединениях, загрязнения сетчатого фильтра маслоприемника, износа деталей масляного насоса, заедания редукционного клапана в открытом положении и вследствие износа подшипников коленчатого и распределительного валов.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex,
mixail-p,

Датчик давления масла это подпружиненный шарик с тарированной пружинкой. При оборотах под 2000, давление масла таково, что оно давит на шарик и тот ТУПО касается земляного контакта внутри датчика. Т.е никакого сопротивления там нет. В обычном состоянии там бесконечность, в сработавшем, там 0. В разъёме всего один провод сигнальный, который "грохается" об землю при давлении масла. Никаких сигналов в мозг, которые могут как то повлиять на поведение машины не посылается. Назначение датчика сугубо информационное для водителя. Я пол- месяца катался с болтом, вкрученным вместо датчика, пока покупал новый))
Да, после 2000 оборотов загоралось грозное предупреждение, но я был уверен в своей масляной системе , поэтому не обращал внимание.


Да, а теперь еще раз почитай, на что отвечаешь. Речь была о том, что НЕ загоралось, когда датчик отключен, вот я и предложил прозвонить провод к датчику на землю. И сопротивление имелось в виду со стороны контроллера, считывающее устройство то имеет какое то сопротивление, возможно крайне малое.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex, Ок)))
......
но может прозвонить провод на датчик с землей? Нет ли замыкания?...
...........
Ну тогда уж ..."Нет ли обрыва", если лампочка не загоралась?
Цепь, которая регистрирует грохание об землю никогда не имеет низкого входного сопротивления)
У себя померю, вечером отпишусь.
 

mixail-p

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
север
Автомобиль
tiguan
Заменил датчик, 3 дня полет нормальный, проблема ушла.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Последнее редактирование:

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Уважаемые форумчане, с данной проблемой бьюсь уже год, с оттепелью лампа моргает уже чересчур часто. Никто не поможет найти сервис, в котором данную проблему могут нормально и качественно решить? (замена балансирных валов, контроль вкладышей, подшипников, сеток....) Очень желательно Кострома, Киров, в крайнем случае Нижний Новгород. Живу как раз посередине между ними всеми) Нормального сервиса в нашем городе естественно нет...
 

bartun

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 4WD
Плавно перешел сюда из другой темы. Те же проблемы с маслом. Сегодня вскрывали поддон.Маслоприемник чистый. В поддоне обнаружилось немножко мелкой стружки и какая то порванная сеточка. Фото выложу позже как доберусь до СТО. Теперь уже наверное вопрос к alex31best. Так как все сходится с вашим случаем. Вопрос по запчастям... Что покупать??? Ну и по ремонту. Есть головастым мастер. Не в спецСТО можно провести такую работу??? Где стоят балансирные валы????
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Плавно перешел сюда из другой темы. Те же проблемы с маслом. Сегодня вскрывали поддон.Маслоприемник чистый. В поддоне обнаружилось немножко мелкой стружки и какая то порванная сеточка. Фото выложу позже как доберусь до СТО. Теперь уже наверное вопрос к alex31best. Так как все сходится с вашим случаем. Вопрос по запчастям... Что покупать??? Ну и по ремонту. Есть головастым мастер. Не в спецСТО можно провести такую работу??? Где стоят балансирные валы????

Ответил в той теме)
 
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Орёл
Автомобиль
:) Тигуан
Вот и свершилось!!!
С момента как в первый раз загорелась маслёнка, до выезда с ремонта прошёл почти 1 700 км.
"Пятьдесят спецов, пятьдесят мнений" !!!
В итоге, как alex31best советовал, так и получилось! За это ему ОТДЕЛЬНО БЛАГО - ДАРЮ!!!
Замена балансировочных валов в принципе решило проблему. Причём повреждение сеток только на одном. Первый "вышел" нормально, второй (неисправный) - проблемно. Слесарям пришлось заниматься самоделками...
Попутно заменили цепь ГРМ (124 500 км).
Масляный насос не менял. Случилась оказия, не тот оказался. Нужен 06J, а попался 06Н. Буду возвращать.

В итоге по деньгам за работу 32500 руб.
Плюсом 9300: масло, фильтр, антифриз доливка, пробки, ...

В итоге по машине (что для меня более важно!!):
на хх - 1,5
на 2000 - 3
Движок стал более приёмистым.
Почему не знаю, но звук выхлопа изменился. Стал похожим на спортивный, низкочастотный... Но не дурной рёв ...
Пока доволен!
 
Сверху Снизу