titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Плаваешь в материале....(((( То у тебя датчик на 0,6, то минимальное уже 1,3.... ТПИ выложи сюда пож.Сходу не найти и желательно именно для TSI EA888 второго поколения и одноступенчатым насосом. А то кучу ТПИ они штампуют каждый год и ещё ходят инструкции для моторов с двумя датчиками.Можешь что хочешь писать. Я повторю еще раз- увидел красную масленку на ЕА888,сдаешь его в утиль, либо на капремонт.
Тоже самое манометром подключаешься и измеряешь. Есть ТПИ ВАГ-е, там расписано несколько режимов и значений для измерения. ХХ, 2-3тыс. оборотов и 4-5тыс. оборотов.
минимальное рабочее давление на ХХ 1.3-1.6 бара. При этом там температура масла указана детская толи 80 толи 90 градусов.
Реальная рабочая температура масла в этих моторах выше 100градусов.
В народе гуляют цифры, что ниже 1.1-1.2бара на ХХ , уже есть износ постелей распредвалов и самих распредов. +их крайней опоры.
Сопутствующие симптомы -не работает фазик и в целом фазорегулирование. Мотор становится овощем.
Речь вообще не о красной маслёнке и низком РАБОЧЕМ давлении масла, а панике у многих, когда видят низкое давление именно на ХХ. До маслёнки ещё и не доходит вообще.
Последнее редактирование: