Долго крепился, но все-таки вставлю свои "пять компеек" Автомиру
Заказ (покупка) - замечательно. Консультации, посиделки, тест-драйв, выбор цвета (в две итерации с перезаказом), поставка и т.д.
В то время (почти год назад) у них работал классный менеджер Роман. Ох он натерпелся от нас с женой! ))) Недавно совершенно случайно с ним встретился - давно ушел из Автомира и теперь в БМВ. БМВ повезло - он продавец от бога.
Оформление кредита (который я, слава богу, погасил уже) - началось замечательно, а потом, по вине Сбербанка, начался полный бред. Спасибо все тому же Роману - решил все проблемы, в том числе и вне рабочее время и не в свою смену.
КАСКО - ржач. Сидели и долго выбирали куда податься, что б было адекватно и по деньгам, и по условиям, и по надежности... В салон чуть ли не случайно заглянула агент из ВСК - все рассказала, показала на пальцах и тут же заключили договор.
Выдача - бред. Сначала выкатили на показ машину с неработающей электрикой, без заказанного гидроника и т.д. Ну, сервисмены решили что оно нам не нужно и долго возмущались, что мы смотрели неподготовленную машину (хотя они должны были подготовить ее к обозначенному времени). Роман в очередной раз тяжело вздохнув клятвенно заверил, что при получении все будет ок и пошел разговаривать по душам с сервисменами.
Затем, в финале, эти же товарищи помыли машину и.... выкатили ее на стоянку на тридцатиградусный мороз, где она успешно покрылась коркой льда снаружи и внутри. Ну потом на выдачу в салон - нате! Роман схватился за голову и со стоном "идиоты!.." побежал ее открывать, протирать и т.д.
Но именно потом, благодаря все тому же Роману, мы в 22.00 (!) таки укатили из салона. С номерами
Момент покупки растянулся на два дня, в итоге, которые мы просто жили в салоне.
Далее, бросок на 5.5 ткм - Новосибирск - Ульяновск - Новосибирск. Во время его я обнаружил, что машину тянет вправо, фары (ксенон) светят на три метра, а через двери через уплотнители задувает боковым ветром.
Через две недели по приезду обращаюсь в сервис на эту тему.
Фары поправили, но сход-развал бесплатно отказались делать, мол много накатали - это не гарантия. И даже то, что я звонил им СРАЗУ в первый же день и обозначил эту проблему их не волновало. Ладно, ок - делайте. Взяли полторы штуки и на стенд. Через три (!) часа мне сообщают, что как-то что-то криво у вас, но сделать ничего не можем - стенд сломался (!!!). Приезжайте через дня три - починим. Приехал, заодно ктнул носом в давление в шинах аж в 1.8, которое они учудили на прошлой процедуре сход-развала. Ок, накачали, но... стенд не работает. Угу.... Возвращайте деньги! Фиг-вам, ибо мы взяли с вас только... ЗА ПРОВЕРКУ! А проверили же, но то, что стенд сломался - тут боком... И че делать будем? А давайте мы вам на бонусную карту закинем эту сумму! Ладно, хрен с вами - давайте!
Кстати, после всего этого долго искал брелок в машине - они его зачем-то переложили.
Поехал в проверенный сервис, который за 40 минут и тыщу рэ выставил мне сход-развал в идеал, попутно показав, насколько заднее-левое колесо торчала наружу (с завода!) - резину хорошо потерло, да...
Ладно... Весной менял резину на весеннюю. Не в Автомире. Но фишка в том, что сей прославленный дилер так затянул секретку (!), что у шиномонтажников тупо треснула головка, от чего они слегка выпали в осадок... В очередной раз порадовался за людей, работающих на сервисе у официального дилера.
Лан, тогда же весной решил поменять масло на 10 ткм. Приехал со своим - взяли. При оформлении попросили ))) добавить в заказ-наряд еще и "регламентные работы". Ну лан, хрен с вами - добавляйте... Так вот сидел полтора часа и наблюдал, как они подняли Тигу, открутили сливную пробку и... все. Он тупо час провисел на подъемнике, после чего ребятишки залили масло и помахали нам ручкой. Скандалить не стал - смысла нет. Ах да, и снова искал брелок.
И вот намедни я менял снова масло (20 ткм). БЕЗ регламентных работ. Машину минут через 45 только подогнали к подъемнику, по-быстрому все-заменили, и отдали мне, не постеснявшись записать 0.7 нормочаса за смену масла (1100 рэ!) и еще 600 за снятие/установку защиты (чего раньше не было). В итоге отдал в 2 (два) раза больше, чем полгода назад за просто смену масла и при условии, что "регламентных работ" не было. Брелок на этот раз на месте, т.к. я его убрал подальше, с их глаз долой. И мне непонятно, почему господа дилеры кладут на клиентов и не считаются с их временем мне лично не ясно. Просто выдерживают машину у себя положенные нормочасы.
Кстати, они там у себя сейчас раскопали здоровенный котлован под фундамент еще одного корпуса, где будут продавать коммерческие автомобили. И раньше с парковкой было не айс (но получше, чем в Миравто), но сейчас.... было бы чуть темнее я бы, наверное, навернулся в эту ямину - в темноте, на темном асфальте в районе парковки ничем не обозначенная темная дыра. Жесть.
Следующее ТО (30 ткм) мне пообещали в 13-15 штук... В Миравто (второй дилер в Новосибирске) смысла подаваться нет - там не лучше, друг там свой Пассат обслуживает. Может в Шкоду попроситься?...
После такого возникает мысль - а на хрена мне такие специалисты и за такую цену?!... Может ну ее на фиг, эту невнятную гарантию?!..
В общем, привет официальным дилерам - сколько у меня было новых машин разных марок, столько я вас и терпел до окончания гарантийного срока. Уже даже рад, что у ФВ всего два года мучаться, а не как у корейцев - все пять..