Камрады, покатался тут надысь на новеньком экоспорте рестайл. Теперь 2.0 атмо с гидро-акпп 6Ф35 и 4вд, чего так не хватало прежнему поколению.
Внутри гибрид материалов от ФФ3 рестайла и эргономики от фиесты мк7, в общем неплохо.
Отдельно порадовала подвеска - сначала вообще не заметил что тестовой машинке 17, а не 16 колеса.
В общем впечатление осталось странное:
1. Машина однозначно лучше главного конкурента - Креты, но и стоит 1 550 тыс.
2. А вот взамен Т2 2WD обновленнный ЭкоСпорт вполне можно рассматривать, если только вам не принципиален сравнительно большой расход топлива. Бензин кстати 92й.
Внутри гибрид материалов от ФФ3 рестайла и эргономики от фиесты мк7, в общем неплохо.
Отдельно порадовала подвеска - сначала вообще не заметил что тестовой машинке 17, а не 16 колеса.
В общем впечатление осталось странное:
1. Машина однозначно лучше главного конкурента - Креты, но и стоит 1 550 тыс.
2. А вот взамен Т2 2WD обновленнный ЭкоСпорт вполне можно рассматривать, если только вам не принципиален сравнительно большой расход топлива. Бензин кстати 92й.