Вы о себе?
Неча незнаючи грязью поливать.
А я привожу всего лишь факты.
И имея опыт эксплуатации различных авто более 20 лет, плюс опыт работы мотористом, имею полное право так говорить.
Да и факты сами за себя говорят.
Вовсе не хотел задеть личное эго. Отосительно опыта и всего остального - знаете почему часовщиков (в том числе почетных) работавших на наших часовых заводах никогда не берут в компании занимающиеся обслуживанием швейцарских часов, а предпочитают брать сторонних людей и обучают с нуля..? Ответив на этот вопрос правильно сможете понять почему ваг "гов.но или не гов.но". Рено логан бюджетный и не убиваемый и это тоже факт, но Вы же им не владеете почему то...
Задачи, актуальность, ожидание, цена - и если это неправильно расставить, переоценить, недооценить или что то пропустить, то обязательно получаются казусы. Зачем Вам малолитражка с турбиной, если Вы моторист и прекрасно знаете законы физики? Производитель поставляет на рынок именно то, что просит потребитель. А потребитель хочет халявы - мало есть бензина, динамика и все остальное. Просили - дали, но физику, еще раз говорю, никто не отменяет!
Для затравки, загляните на форумы мерседесов GL 500 и какие там проблемы..., а бмв 7 - вечные проблемы с электроникой.
Добавлено через 16 минут
Там доп. гарантия работает по другому, никто ее не навязывает - 3 года штатной в течение которых каждый сам решает продлевать ее до 5 лет за вполне вменяемые в отличие от жадного Вага деньги или нет
http://www.ford.ru/Owners/FordSC А самое главное что она работает у каждого из 120 дилеров по России
По другому - при соблюдении ряда условий, которые вытянут денег больше, чем возможный гарантийный случай. Опять же гарантийные случаи не у каждого авто, а гарантия распространяется не на все (на так называемые расходники нет). Зачем мне расширеная гарантия на дыру в кузове, которой по статистике современных авто и так не будет.
К томуже на ваг срок службы не заявлен, а значит 10 лет, а вот корейцы заявляют срок службы 5 лет. Вот на что надо обращать внимание. Так как после окончания гарантии на ваге я могу за счет производителя ремонтировать авто до 10 лет, а вот корейца после пяти на свалку получается.
Так что применив формальную логику из курса университета еще можно погадать чей производитель кого еще и дурит...