Новый Kia Sportage 2015г.-2016г.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
видел в салоне и сидел в нем - таким бампером только бардюры цеплять, не для бездорожья, тем более вариатор стоит, внутри все чинно кожа рожа и дизай на любителя, сидушки сзади плоские - без боковой поддержки пассажиров - будут в поворотах ездить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Тут есть некая доля везения и неудач. На моей предыдущей машине я накатал 150 тыс, из них последние 25 тыс. были сплошные ремонты и вложения денег ( так и продал, ибо задолбался чинить), а у соклубников ходят эти машины 300+ и особо дорогих и постоянных ремонтов нету.
Так что тут как кому повезет:D

Безусловно так и есть, плюс конечно кто как ездит, часто тот кто на черепашей скорости проезжает лежаки с ямама подвеску ремонтирует быстрее чем, тот кто просто едет и дает ей нормально отрабатывать все, ка и должно быть.

Добавлено через 3 минуты
Полностью согласен!!! Что за ерунда про 100 тысяч!?!?!??!?
У меня двиг на 22,5 развалился, а ВАГ сказал, что так и надо, и 98-ой Лук - плохой бенз :D:D
Вот это вот лотерея, я понимаю! :ay::rolleyes:

Уж извольте человеческую глупость и скупость никто не отменял, на форуме в те времена миллион раз писалось не брать 1,4, но Вы же герой, так что не надо тут ля-ля разводить...
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Вы новый RAV4 видели?
Империя наносит ответный удар )))


Уж извольте человеческую глупость и скупость никто не отменял, на форуме в те времена миллион раз писалось не брать 1,4, но Вы же герой, так что не надо тут ля-ля разводить...
Т.е. я, как и миллион других людей, которые в "те времена" не читали форум - жадные и глупые?
А тех, у кого литр на 2000км масла бенз двухлитроый жрёт, и они ничего не делают по этому поводу, т.к. это "в пределах нормы", по словам ВАГа, как их охарактеризуете?
А свой подшипник кардана Вы уже, надо думать, заэкранировали, т.к. очень много и вдумчиво читаете Форум, так же как и другие любители поиграть в детский конструктор от ВАГа с болтами за недетские деньги? :D

Так что извольте своё ля-ля в какое нибудь другое направление направить, анти-Герой вы наш.
 

Ditrih

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
И все-таки кризис толкает в объятия корейцев. Проигрыш в динамике отыгрывается доступными опциями и главное надежностью. У них практически одних остался полный привод в сочетании с атмосферником на распределенном впрыске и на гидротрансформаторном автомате. У остальных чем-то надо жертвовать (речь о полном приводе), либо движек, либо коробка. Жаль только губу бампера опустили. С учетом ресурса узлов и агрегатов до первой серьезной поломки вне гарантии, автомобили ВАГа не для кризиса, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
автомобили ВАГа не для кризиса
Ну так не только VAG, но весь немецкий автопром.

Хм... Прикольно получается:

- Привет! А ты чего корейца купил?
- Да Кризис, панимашь, не до жиру.

:ag:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Империя наносит ответный удар )))



Т.е. я, как и миллион других людей, которые в "те времена" не читали форум - жадные и глупые?
А тех, у кого литр на 2000км масла бенз двухлитроый жрёт, и они ничего не делают по этому поводу, т.к. это "в пределах нормы", по словам ВАГа, как их охарактеризуете?
А свой подшипник кардана Вы уже, надо думать, заэкранировали, т.к. очень много и вдумчиво читаете Форум, так же как и другие любители поиграть в детский конструктор от ВАГа с болтами за недетские деньги? :D

Так что извольте своё ля-ля в какое нибудь другое направление направить, анти-Герой вы наш.
Уж извольте любой нормальный человек анализирует, а потом делает у Вас явно все в обратном варианте, только начал присматриваться к тиге уже сразу всплыло про двигатель 1,4, про масло если есть турбо всегда есть вероятность поджирания особенно при отжигах это конструктив, но извольте оно и едет поэтому. Ничего не экранировал все и так нештяк скоро 150 пробега будет, нет понятия нету денег, есть понятие мало зарабатываете.

Добавлено через 1 минуту
И все-таки кризис толкает в объятия корейцев. Проигрыш в динамике отыгрывается доступными опциями и главное надежностью. У них практически одних остался полный привод в сочетании с атмосферником на распределенном впрыске и на гидротрансформаторном автомате. У остальных чем-то надо жертвовать (речь о полном приводе), либо движек, либо коробка. Жаль только губу бампера опустили. С учетом ресурса узлов и агрегатов до первой серьезной поломки вне гарантии, автомобили ВАГа не для кризиса, ИМХО.

У них нету нормального полного привода даже псевдо, он шляпный по сути, что он есть, что его нету....

Добавлено через 1 минуту
Ну так не только VAG, но весь немецкий автопром.

Хм... Прикольно получается:

- Привет! А ты чего корейца купил?
- Да Кризис, панимашь, не до жиру.

:ag:

:D:D:D
 
Последнее редактирование:

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
У Киа внешне спорна морда но в остальном все очень и очень. Плюс салон имхо лучший в классе не премиум да и с премом может поспорить. Но это внешне. Как при эксплуатации вопрос. Премы все таки берут в основном вниманием к мелочам и ощущением. Это в Киа за время теста не оценишь.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
дизайнеры по ходу фанаты автоботов
Если бы.
У меня такое впечатление, что на Тойоте работает несколько групп дизайнеров. Они не знакомы друг с другом. Даже не знают о существовании друг друга. И каждая группа занимается дизайном отдельных деталей:
1 группа - решётка радиатора.
2 группа - бампер передний.
3 группа - бампер задний.
4 группа - фары.
5 группа - руль.
6 группа - салонные диффузоры.
7 группа - приборка.
ну и так далее.
Их всех запирают в разных комнатах на разных этажах, в разных зданиях разных городов. По прошествии полугода, их всех собирают в актовом зале Тойота Моторс и говорят:
- Покажите свои работы!
Они показывают.
- Зашибись! Теперь склеивайте это всё в кучу!
Вот так рождается очередной Ленд Крузер. Где каждая деталь сама по себе. Где нет никакой гармонии и сочетаний.
- Тойота-сан, люди спрашивают, нахрена такие огромные боковины на центральной консоли?
- Всех на три русские буквы! Мы - великие самураи! И делаем свои машины похожими на нас!
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Ну не все, полный привод как был реализован через э/м муфту так и остался, так что перегрев при буксе и его отключение идет в подарок ;)



Я о визуальном.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Если бы.
У меня такое впечатление, что на Тойоте работает несколько групп дизайнеров. Они не знакомы друг с другом. Даже не знают о существовании друг друга. И каждая группа занимается дизайном отдельных деталей:
1 группа - решётка радиатора.
2 группа - бампер передний.
3 группа - бампер задний.
4 группа - фары.
5 группа - руль.
6 группа - салонные диффузоры.
7 группа - приборка.
ну и так далее.
Их всех запирают в разных комнатах на разных этажах, в разных зданиях разных городов. По прошествии полугода, их всех собирают в актовом зале Тойота Моторс и говорят:
- Покажите свои работы!
Они показывают.
- Зашибись! Теперь склеивайте это всё в кучу!
Вот так рождается очередной Ленд Крузер. Где каждая деталь сама по себе. Где нет никакой гармонии и сочетаний.
- Тойота-сан, люди спрашивают, нахрена такие огромные боковины на центральной консоли?
- Всех на три русские буквы! Мы - великие самураи! И делаем свои машины похожими на нас!
Норм по полкам разложил), единственное корейцы далеко не "самураи". Япы десятилетиями имидж свей технике создавали, а их ускоглазые корейские "братья" пытаются "Все и сейчас". В конечном результате спизжыные технологии выдают за собственные разработки по Очень завышенной цене:eek: В 90-х когда корейцы на рынок выходили цена-качество соответствовали..
На данный момент решили "выше головы прыгнуть".
Закон Ньютона не отменили же?:D
КМК)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
И все-таки кризис толкает в объятия корейцев. Проигрыш в динамике отыгрывается доступными опциями и главное надежностью. У них практически одних остался полный привод в сочетании с атмосферником на распределенном впрыске и на гидротрансформаторном автомате. У остальных чем-то надо жертвовать (речь о полном приводе), либо движек, либо коробка. Жаль только губу бампера опустили. С учетом ресурса узлов и агрегатов до первой серьезной поломки вне гарантии, автомобили ВАГа не для кризиса, ИМХО.

У знакомого предыдущий спортяга. Тоже нет, нет, да доймет его какой нибудь фигней по мелочи. Из недавнего дважды менял закисающие тросики (?) ручника и вот недавно встал на трассе так как вылетел болтик и троссик привода переключения скоростей вылетел из гнезда
 

Ditrih

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
У знакомого предыдущий спортяга. Тоже нет, нет, да доймет его какой нибудь фигней по мелочи. Из недавнего дважды менял закисающие тросики (?) ручника и вот недавно встал на трассе так как вылетел болтик и троссик привода переключения скоростей вылетел из гнезда
:D А у знакомого знакомого все еще хуже :D
 

E90x

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Tiguan 2013
Автомобиль нравится, прокатился, едет как и старая модель, ничего собственного нового, скучновато конечно после турбо тигуана, шумки тоже особо нет, но внешне и салон очень понравились, за 1,4 хорошая комплектация 2,0 акпп
В целом себе бы взял наверное )
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6

Там ничего нету. Пусто аки в барабане.

Добавлено через 9 минут
Ух ты. У них есть бензинка турбированная... за 2 ляма :ag:
Двигатель 1,6; 177 лошадей; крутящий момент 265. И 7 ступеней робот.
Называется GT-Line Premium. Во как! Диски 19"
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Там ничего нету. Пусто аки в барабане.

Добавлено через 9 минут
Ух ты. У них есть бензинка турбированная... за 2 ляма :ag:
Двигатель 1,6; 177 лошадей; крутящий момент 265. И 7 ступеней робот.
Называется GT-Line Premium. Во как! Диски 19"

...а на Драйве уже есть пользователь такого аппарата с накрывшимся роботом..
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Имхо надо быть идиотом, чтобы брать новую модель с роботом, ФВ 8 лет понадобилось опытов над потребителями, чтобы до ума довести
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Ну теоретически они могли поучиться на чужих ошибках ;)
 
Сверху Снизу