Новый Nissan Qashqai

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,672
Благодарности
12,476
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
cosm, я лет 15 назад на девятке по 1500 км в один присест проходил, сейчас я из нее после этого не вылез бы, наверное.:eek:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вот только с этим не могу согласиться: в Кашкае сиденья реально удобнее Тигуановских. Проверялось просто - 3000 км в одну сторону и 3000 км в другую - на Кашкае после 14 часов за рулём спину не ломило и задница не отваливалась, на Тигуане этот же путь давался сложнее - спина с задницей мне всё про эти сиденья рассказали, что они о них думают.

Я вот тоже не могу сказать, что в Кашкае сидушки неудобные, впрочем у меня и к Тигуану претензий нет. Но тиговское кресло мне нравится, наверное, больше, оно по-немецки жесткое и плотное, в Кашкае более мягкое (у меня рестайл был).

А ваще, удобство сидения "на дальняке" - параметр достаточно субъективный, т.к. жопы и спины у всех разные, не говоря уже о физической форме.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
т.к. жопы и спины у всех разные, не говоря уже о физической форме.
Вот поэтому я рассказал это применительно к двум машинам от своего имени. В принципе мне сиденья Тигуана реально нравятся своей жёсткостью и боковой поддержкой. Но эта же самая жёсткость убивает на до-оо-олгой дороге. Особенно в подколенной области на сгибе, где передавливается вена и нога отнимается. Самое "забавное", что об этом же мне говорила владелица Туарега, до этого так же как и я ездившая на Кашкае.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Особенно в подколенной области на сгибе, где передавливается вена и нога отнимается.
не все поймут. я, например, не понимаю. :) я наоборот переднюю часть сидения задираю вверх, а заднюю вниз, чтобы хоть как-то ноги поддерживать. Рост 192.
Мне у тиги тоже больше нравится, сидишь как в коконе.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
не все поймут. я, например, не понимаю
Край сиденья Тигуана, даже если его не задирать, имеет выпуклость. Эта выпуклость давит на вену с внутренней стороны колена, на сгибе. Кровоток ноги нарушается и нога отнимается. Рост 170 :)
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Рост 177, но край подушки хотел-бы по-выше.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Там же где и в Германии :)

Узнать бы номер этой детали....

Добавлено через 39 секунд
Край сиденья Тигуана, даже если его не задирать, имеет выпуклость. Эта выпуклость давит на вену с внутренней стороны колена, на сгибе. Кровоток ноги нарушается и нога отнимается. Рост 170 :)
поясничным упором "выдавить" себя немного вперед не пробовали? Чтоб подушка под колено не давила
 
Последнее редактирование:

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
Край сиденья Тигуана, даже если его не задирать, имеет выпуклость. Эта выпуклость давит на вену с внутренней стороны колена, на сгибе. Кровоток ноги нарушается и нога отнимается. Рост 170 :)
О! А я думал один такой :az:
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Если есть кашкаеводы- подскажите. Брали бате в декабре 11 года кашкай 2 литра на палке, так вот про все минусы говорить долго. Машина прошла 30 т.км. , но уже меняем 2е сцепление. (Батя не чайник и адекватен). Распространенная беда? Хоть продавай:( кашкай насоветовал я, а сам купил тигуан
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Машина прошла 30 т.км. , но уже меняем 2е сцепление. (Батя не чайник и адекватен). Распространенная беда? Хоть продавай кашкай насоветовал я, а сам купил тигуан
да, распространенная беда, причем на сколько я помню сцепление изнашивается на рестайле, на дорестайлинге не было такого. На Кашкай-сити писалось об этом! Я точно не помню, но по-моему сцепление надо ставить не оригинал и будет ходить! Но точно не помню, зайдите на кашкай-сити, там были темы по этому вопросу
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Если есть кашкаеводы- подскажите. Брали бате в декабре 11 года кашкай 2 литра на палке, так вот про все минусы говорить долго. Машина прошла 30 т.км. , но уже меняем 2е сцепление. (Батя не чайник и адекватен). Распространенная беда? Хоть продавай кашкай насоветовал я, а сам купил тигуан

Как уже сказали - проблема известная. Именно с 2.0 МКПП (у 1.6 редкость). Тоже самое и на Хитриле. Решение не знаю, надо изучать форум "Кашкайсити".
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
Demidok, у коллеги по работе как раз Кашкай рестайл 2.0 МКПП, на этой неделе прошел ТО-2 пробег 32 т.км. за это время проблем со сцеплением не было..
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Как уже сказали - проблема известная. Именно с 2.0 МКПП (у 1.6 редкость). Тоже самое и на Хитриле. Решение не знаю, надо изучать форум "Кашкайсити".

А, я его чуть не купил... А, может и не плохо, что салон Ниссан дальше от моего места работы, чем Фольксваген.)
 

Flying

Новичок
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Цитата:
Сообщение от Flying Посмотреть сообщение
А ниша справа в багажнике: там внутри не голый метал, а все защищено пластиком
Это где?
Пардон, господа. Сено, солома - перепутал право и лево:eek: Конечно ниша слева, справа технологическая ниша с проводами, там металл.

Добавлено через 10 минут
Мой Кашкай был соответственно до рестайлинга, соответственно на 177 т. км. сцепление было родное без намека на износ. Единственное, что было связано близко со сцеплением, это гул выжимного подшипника под нагрузкой при малом газе (т.е. при движении в горку на грани зависания, например в серъезной пробке). Но это была болезнь, проявилась на 35 т.км. так с этим и ездил (но не докучало, т.к. было редко).
Кстати на предыдущей митсубиши Каризма отъездил 150 т.км., отдал другу, тот слил на 230 т.км. - сцепление было еще родное и живое (хотя в обслуге она была явно дороже Кашкая, несмотря на то что сама дешевле)

Добавлено через 21 минуту
Вот только с этим не могу согласиться: в Кашкае сиденья реально удобнее Тигуановских. Проверялось просто - 3000 км в одну сторону и 3000 км в другую - на Кашкае после 14 часов за рулём спину не ломило и задница не отваливалась, на Тигуане этот же путь давался сложнее - спина с задницей мне всё про эти сиденья рассказали, что они о них думают.
Как написали товарищи, наверное это все индивидуально. От спины, от веса, от комплекции зависит. Вот у меня с возрастом живот немного наметился, чувствую что сидеть стало не комфортно, реально тянет, хотя вроде вырос то совсем чуток.:rolleyes: А кто-то и с реальным "пузом" за рулем комфортно чувствует....
У Тигуана мне нравиться больше, но вот по индивидуальности: не могу руль взять так, чтобы руки вроде держали его, но были в расслабленном состоянии. На Шкоде у жены кладу локоть на полку двери и все гуд, здесь салон широковат, ручки коротеньки (рост небольшой 170 см). Выдвигать руль близко к себе или к ногам - садиться неудобно.....В общем ищу настройки, пока не подобрал.
А по Кашкаю, даже мои приятели заметили неудобство, когда подменяли в длинном пробеге.
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Дизайн «Кашкая», как обещал вице-президент японской компании по планированию новых продуктов Энди Палмер, станет авангардным, а настройки управляемости более спортивными. В линейку двигателей вседорожника войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который заменит 115-сильный двигатель 1.6. Кроме того, появится и «заряженная» модификация от ателье Nismo.
Спортивная управляемость и 1.2 литра? А заряженная версия - это где-нибудь 1.8 и 170 л.с.? :)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А заряженная версия - это где-нибудь 1.8 и 170 л.с.?
вроде где-то писали что заряженная это 1,6 л и 190 лошадок, движок от Juke.
а заряженность будет заключаться всего то в обвесе, настройках подвески и внутри чего-нить переделают.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
поясничным упором "выдавить" себя немного вперед не пробовали?
Пробовал, больная спина не даёт тогда сидеть вообще...
Интересно, а я вообще не могу ездить никак иначе, кроме как с выдавленным до конца упором, иначе моя спина протестует :confused:
 
Сверху Снизу