President
Постоялец
- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 1,499
- Благодарности
- 435
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А как же быть ближе к народу?!))))President, Понятное дело, президенты на других машинах ездят)
А как же быть ближе к народу?!))))President, Понятное дело, президенты на других машинах ездят)
Да был у меня дорестайл 2009 года предтоповая комплектация. Подвеска говно ещё то было, каждое ТО менял опорные подшипники, они начинали стучать примерно через 5,5 тыс км, аморты текли периодически, скрипели сайленблоки, скрипел пластик на средней стойке (никак не лечилось) - это убивало очень сильно. Перегревался вариатор 2 раза, в пробках дергать начинал, менял ему жижу - не помогло. В очень жаркую погоду кондиционер таял на глазах, т.е. холодил все меньше и меньше (известная проблема на ихнем форуме была). Если диагонально его вывесить то двери и багажник не закрывались. + было очень много запчастей в машине обнаружено, 2 болта в одной двери, 3 в другой, долго искал что брямкало))) И это Английская сборка)) Думаю ничем не лучше российской)))мож у вас кашкай был первого выпуска, или комплектация слабенькая.
У меня у шефа через полгода прогорел и развалился поршень..С трудом и боем заставил ОД Ниссана заменить движок / А так про первое поколение можно сказать -неприхотливая погремушка на колесах, по новому статистики еще совсем нет...Единственное что в нем не ломалось - это двигатель, заводился все 3 года с полтычка.
совсем расстроил))))У меня у шефа через полгода прогорел и развалился поршень..
Шефа тогда больше всего взбесило что ОД все старался настойчиво списать на топливо (а зная его я уверен что кроме брендовых АЗС он нигде не заправляется, не та экономия ) В итоге экспертиза и замена как следствие, хотя бы судиться не пришлось а все к этому шло...совсем расстроил))))
это меня также пытались развести на замену потекших задних аммортизаторов, якобы я зад в яму уронил)))) смех да и толькоШефа тогда больше всего взбесило что ОД все старался настойчиво списать на топливо
Салага, При чем тут Ниссан, ему редакция зарплату платит.
Про новый ничего не скажу - кроме тест-драйва в нем не сидел. А вот в старом, рестайлинговом, сидел 5 лет и 150000 км. Топовая комплектация, с камерой и стеклянной крышей. Претензий вообще не было. Кроме фильтров-масел нештатно поменял только крестовины кардана на 130000 км и трапецию дворников на 110000. Все остально родное.Мое субъективное мнение,что кашкай вообще не конкурент! Есть небольшой опыт вождения нового кашкая. Проиграл по всем показателям, ок, кроме расхода.