Новый Tiguan 1.4 TSI BM (150 л.с.) 6-DSG модельный ряд 2013 (выпускаемый с 01.10.12)

sys_demon

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
SPb
Автомобиль
Tig-1.4TSI DSG 2WD
Да согласен резкий старт особенно с Автохолда и завывание коробки немного напрягают...
Обычно при резкой остановке на зимней резине сразу срабатывает АБС и хруста и стука в супортах не слышно... на летней тоже ниразу не слышал...
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Я чтоб как то по мягче стартовать вообще не пользуюсь автохолдом, отпускаю тормоз по раньше чтоб покатилась и по чуть чуть давлю на газ, тогда более менее мягкий старт, о том чтоб просто с тормоза надавить на газ почти уж и забыл. А по поводу треска может и правда пытается абска сработать, надо повнимательнее последить.
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Хочу поднять вопрос о прогреве авто, делитесь кто сколько времени греет, например при температуре -20С. Сегодня с пульта завел, прогрел минут 10, включил заднюю машина не покатилась, поддавил на газ, эффекта не было, перевел на D, потом опять включил R только потом поехала..
Интересно то что в мануале написано совсем не греть двигатель, может двигателю то ничего не будет, но вот как с DSG??
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Начиная с температуры -1-5 заведя машину и дождавшись падения оборотов до 900, минуты на две включаю ручной режим коробки и держу педальку тормоза. Потом еду до появления температуры масла на БК +60, вручную переключая передачи. Дальше уже на D в автомате :)...проблем с дерготней и затупленным переключением передач в мороз не испытываю.
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Вряд ли я буду ехать на механке до температуры масла 60С, если на улице -30, это я ужу до работы доеду и обратно..
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Да, Вам в Сибири сложнее, у нас таких морозов -30 бррр... в Питере я что-то не припомню...:) Не претендую на оригинальность, просто попробуй минут несколько попереключать в ручном режиме (один/два светофора)...может и получше будет :confused:
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Вот что нарыл на форуме Авторевю:
На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!
На счёт тюнинга я уже многократно говорил: у единиц есть материальная база для испытаний того, что они напрограммировали. Поэтому, если вы не знаете как это всё делалось - я не советую. Тот же мотор с завода с большей мощностью далеко не всегда имеет только другую прошивку. Очень часто там и "железо" частично другое.
Заводской тюнинг - берите. Дилерский - решать вам. smile*hi*
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Хорошая статья, в принципе интуитивно делаю все правильно...а то думал - ерундой занимаюсь :) спасибо!
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Очень нравится что не замерзают во время снегопада щетки стеклоочистителя, менегер говорил что обдуваются откуда-то, так и не нашел откуда.
менеджер явно продвинутый, наверное он сам под капотом сидит и обдувает.
обдув щеток :D
чего только не придумают менеджеры чтобы продать товар
 

piter119

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
94
Благодарности
8
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 DSG Adventure
Так и не понял почему не греть на ХХ
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
piter119, потому что моторы на холостых оборотах мало топлива сжигают - мало греются (а с непосредственным впрыском еще меньше расходуют бензина моторы TSI/TFSI, а малообъемники 1,2л/1,4TSI и еще меньше, чем 2TSI/2TDI), не то что под нагрузкой/при движении они выделяют тепла, потому и быстрее процесс нагрева идет быстрее в движении!
 

piter119

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
94
Благодарности
8
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 DSG Adventure
Обороты больше, греется быстрее, это да, понятно, причем сам процесс движения не понимаю....
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
при движении (под нагрузкой) топлива больше впрыскивается в камеры сгорания при тех же оборотах что на холостых молотит на техже оборотах, а больше топлива - больше тепла - быстрее прогрев
 

piter119

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
94
Благодарности
8
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 DSG Adventure
Стоит ли ещё холодный двигатель нагружать?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
А что есть прогрев?
Вот например если по температкре масла смотреть то до 50 градусов с -15 у меня за 20 минут на ХХ прогревается сам. -10-12 за 15 минут. При всем при том двиг обороты до 800 то сбрасывает,то не сбрасывает, своя жизнь у него какая-то
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Теперь делаю так: При температурах -15 и ниже с автозапуска завожу за минут 5-10 до выхода, выхожу и еду на первой по дворам, это около минуты ходу, стрелка иногда поднимается иногда не успевает, выезжаю на дорогу и включаю D. А то что на холостых мало расходуется бензина тут еще надо посмотреть.. комп показывает на холодную 3-5 л/ч.
Несколько напрягает странный алгоритм работы щеток лобового, пока машина греется хочется отчистить все под щетками, но туда не под лезть, не глушить же машину и не переводить х в стоячее положение а потом опять заводить?? кто как решает эту проблему?
 

Jetta470

Новичок
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Golf VI
Подскажите, мотор 1,4-122 и 1,4-150 отличаются только прошивкой или нет ?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
отличаются наличием у последнего компрессора(не турбина), ну отсюда и вытекает другая прошивка
 
Сверху Снизу