Mitrich,Привет! Планирую тиг как у тебя, расскажи мне о нём исходя из твоего опыта, очень недолюбливают на форумах 1,4. Сколько ты уже наездил и по-прежнему так же доволен? Меня склоняют к 2л, по цене,расходникам, и пр. мне ближе 1,4. На тесте был 2л, очень впечатлил)) Заранее благодарю.
Извините, что вмешиваюсь.
Мой совет - найдите дилера у которого есть переднеприводный 1,4/150лс+DSG6 и прокатитесь, думаю впечатлит не меньше. И если вам нет необходимости постоянно лазить по тяжелым грязям - это адекватный выбор будет. А на шоссе - это легковушка с повышенным клиренсом.
Я езжу с февраля. Проблема была только одна - не шел теплый воздух на правое стекло из торпеды - оказалось рычажок слетел от поворотного колеса заслонки, а может плохо закрепили или вообще забыли надеть - сборка 2 неделя, т.е. после новогодних праздников
))). Больше проблеи не было, на ТО-1 через 2,5 тысячи...
Первое время как молодой пацан гонял на нем, настолько он мне резвым показался. Короче двигло - провокатор, так и провоцирует на скорости проехаться. только вот недавно смог себя урезонить и ездить более спокойно. Скажу и на малой скорости ехать приятно. Особенно впечатляет движение накатом - оч.хороший (большой) выкат.
То, что недолюбливают на форумах, это, скорее всего отклики старых болячек, которых сейчас уже практически нет (ну, идеальных машин и моторов не бывает, вы сами понимаете). А болячки у все когда нибудь возникают, тут уж ничего не поделаешь.