И зимой
Нет, снова наоборот. ?
В наших краях зимой комфортнее ездить с открытой шторкой, и вот почему. Попробую объяснить. Когда машина не знает гаража, обычно приходится садиться в салон в теплой одежде. А потом, через 5-10 км печка начинает дуть настолько горячим воздухом, что под всеми надетыми свитерами и шубами становятся сначала дискомфортно, а потом жарко. Поэтому приходится печку приглушать. И люк с открытой шторкой, скорее, помогает поддерживать более комфортную температуру в салоне, тем более, что курящих нет, и окна мы зимой практически не открываем. С люком на уровне головы даже как-то воздух приятнее, свежее что ли. И кстати, шапка-ушанка из чернобурки там ни во что не упирается, а с обивки потолка полоседана постоянно кучу волос снимаю, шапка прямо по ней елозит. Вообще, сейчас езжу на поло с климатом в зимнем и летнем режиме: зимой ставлю +18, это более-менее комфортный режим, жаль на +16 не ставится, а уходит в Lo, и печка не в автомате начинает дуть тупо холодным воздухом, видимо включается на максимум кондей. ? А вот летом поднимаю до +22,5, когда переходим на лёгкие свитера и летние куртки, и тогда шторка тем более будет оставаться открытой. На японке за 4 зимы только в самую первую жена закрывала шторку, когда сорокет ударил, и на неровности задубевший кузов немного скрутило, там лёд затрещал, супруга испугалась, что стекло треснет, и осколки упадут в салон ??? Но ничего не случилось, и больше шторку не закрывали.