Сколько там до первого техосмотра лет?)
Как раз пленка износится. Содрать, пройти осмотр, наклеить свежую.
Да, но только в местности где блюстители порядка не устраивают рейды, так как подобное деяние - как тонировка )))
Не будьте столь категоричны.
Скажем так: человек с чуть более продвинутыми знаниями по оптическим дисциплинам, чем даются в среднией школе, под таким не подпишется.
Навскидку: такая плёнка - это ненулевой промежуток между фарой и плёнкой, две границы раздела сред и прослойка из материала с неизвестными оптическими свойствами. Со всеми оптическими прелестями в каждом случае. Так что чтобы сделать какой-либо вывод, нужно смотреть и считать.
Считать нужно в случае если необходимо достоверно определить теоретический угол преломления который дадут переходы пластик-клей-пленка, но какой в этом смысл если люди не способны определить наличие/отсутствие пленки если не видят границу обрезки пленки? Теоретически какой то угол определенно будет, это абсолютно верно, но практически никакой роли не играет в виду незначительности!
Даже бытовая логика показывает, что более мягкий материал (плёнка) покрывается рассеивающими неоднородностями быстрее, чем поверхность из оптического материала, на которую она нанесена. И тот эффект, которого для нормальной фары нужно будет ждать пару лет, для плёнки случится через пару месяцев. И получается, что даже самую правильно приложенную плёнку с идеальными параметрами (преположим, что есть такие), менять не раз в четыре года (многие, кстати, меняют?), а, скажем, каждый месяц. Ну или не обманывать себя, что встречные счастливы быть встречными
Это тоже не правда, мягкий (упругий) материал не всегда царапается, так как более податлив и способен перевести силу в деформацию, в том числе дорожный пескоструй - именно по этой причине машины обклеивают пленкой - они меньше подвержены царапинам, а мелкие царапки некоторые пленки (как говорят брошюры) вообще в состоянии затягивать ))) Так что нет, нормальные пленки не царапаются так же как и стандартный пластик (и даже современные стекла).. они много более устойчивы и замена "защитного слоя" стоит копейки по сравнению со стоимостью современных фар. И да, если у вас есть новый тигуан, вы большую часть времени будете всех слепить вне зависимости от пленки - омывателя нет, а пыль и диодный свет есть )))
Так и представил себе эту картину: приходят такие изготовители плёнок на автозавод и проводят там всесторонние испытания своих изделий в сочетании с различными типами источников света разных производителей во всех возможных климатических уловиях и режимах эксплуатации.
Вы передергиваете и сваливаетесь в какой то бред - вся их забота в том, что бы добиться наименьшего рассеивания от их продукции (или наибольшего, если они выпускают матовые пленки)..
Так что создатели закона не так уж и неправы. Закон не терпит исключений: или все делают правильно, или никто. И если для всех по уму сделать нельзя, то увы и ах.
Это ваше мнение, никаких проблем. Но на практике - оглядитесь по автомобилям - часть продолжает гонять с колхозом, часть поднимает фары выше допустимого, половину года многие ездят с грязными фарами потому что омыватель отключен для "экономии", а протирать сухой тряпкой пластик фар как бы "нежелательно" (а у некоторых после рестайлинга омыватели вообще убирают, как не нужные) и на всем этом фоне - авторы запрета прозрачных пленок "не так уж и не правы"? )))