SMax
Гуру
Первые награды 2го Тиги
Претензий по качеству и практичности у меня не было и нет. Но скучным и простецким в жизни не назвала бы, мне Тиг всегда нравился по сравнению с одноклассниками. Я ж не просто так их аж три сменилаПервое поколение авто скучное и простецкое в плане интерьера/экстерьера,только в версии r-line выглядит повеселей,но очень качественное и практичное
Вот везет им - аж 8 вариантов двигателей.Первые награды 2го Тиги
хоть раз покатайтесь на Тигуане 2.0TSI с дсг и поймете что ошибались)))
Катался я на Q3 с такой-же ОДИН-В-ОДИН коробкой как у вас, мне крайне не понравились алгоритмы ее работы, коробка ведет себя адекватно только при старте с места газ в пол, в движении при активном педалировании она ващпе не понимает что ей нужно делать. Покатаю новый Тиг, посмотрю может чего и изменилось, надежность пока тоже под вопросом. Про вторичку я ващпе молчу, у нас люди каждую копейку считать умеют, машины с роботом(любым дсг с-троник пауер-шифт) стоят месяцами в ожидании лошарика, или скидываются по дешевке.
Вот в этом сравнительном тэст-драйве написано о работе dq500 https://www.drive.ru/drive-test/audi/bmw/5673c0c395a6567f660011de.html
Так мне-то, как рядовому юзеру, что это дает? Какая мне разница, насколько он другой, если я этого не ощущу?
А они-то тут при чем? Мы про салон именно Тигуана, а он, по сути, такой же. По мне - не стоит +500К или сколько там захотят...
Да не обязательна революция на ходу, у Тига и так все очень даже неплохо с этим самым ходом, у меня нет претензий И внешность прямо так уж меня не трогает - просто я кардинальных изменений не вижу. А вот внутренность - хотелось бы улучшений, типа, полупремиума тогда уж. А этого пока нет, все тоже самое.
С чего Вы решили что 8 ку от айсин vw настроит лучше.
Катался я на Q3 с такой-же ОДИН-В-ОДИН коробкой как у вас, мне крайне не понравились алгоритмы ее работы, коробка ведет себя адекватно только при старте с места газ в пол, в движении при активном педалировании она ващпе не понимает что ей нужно делать. Покатаю новый Тиг, посмотрю может чего и изменилось, надежность пока тоже под вопросом. Про вторичку я ващпе молчу, у нас люди каждую копейку считать умеют, машины с роботом(любым дсг с-троник пауер-шифт) стоят месяцами в ожидании лошарика, или скидываются по дешевке.
Вот в этом сравнительном тэст-драйве написано о работе dq500 https://www.drive.ru/drive-test/audi/bmw/5673c0c395a6567f660011de.html
Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!
не знаю... в спорт режиме при активных обгонах и шашках ведет себя идеально.. почему так вела у вас даже не знаю ... возможно разные прошивки
ну так сходите на тест р-лайна )))
обычный автомат много времени съедает
не знаю... в спорт режиме при активных обгонах и шашках ведет себя идеально.. почему так вела у вас даже не знаю ... возможно разные прошивки
катаюсь уже 140тис. скажу что ведет себя не так как описано выше)))) в D тронуться спокойно с светофора проще простого... машина едет спокойно и не рвет с места... в S да рвет с места и четко держит обороты... 7 передачу даже не использует в спорт режиме.... почему такая разница даже не знаю... возможно разная прошивка\мехатроник
п.с. покатайтесь на р-лайн для сравнения и напишите свои ощущения
Мне кажется дело в "звене" между рулем и сиденьем
Мне кажется дело в "звене" между рулем и сиденьем
У меня коробка тоже ведет себя совсем иначе, схоже с вашими
Еще вопрос, кто тестдрайвил машину до Вас? Коробка адаптируется к предыдущему водителю и ей надо время, чтобы понять, что от нее хочет новый. Я, когда после жены сажусь, тоже замечаю, что Тига не едет. Спустя некоторое время - все ок.Только тест-драйв нового Тиги покажет что-к-чему
Коробка адаптируется к предыдущему водителю и ей надо время, чтобы понять, что от нее хочет новый.
коробка адаптируется после 3-х нажатий в пол.но через 8-10 мин коробка уже делает то-что мне нужно