А с бензиновым в цене что не так?
Или здесь одни дизельные сектанты собрались?
Ну ладно корейцы, там дизель сильнее по сравнению с бензином (9 сек до сотни), а тигуановские 11 сек это что, повод выделится?
PS Не для спора, а справедливости ради.
А ты хочешь предложить дизелистам пересесть с меньшего расхода, теплого салона, меньшего осаго и налога на голодного до масла и топлива тигуана? Менять через два ТО цепь, свечи и катушки(тут утрирую конечно но все же
)? И все это ради 2 секунд до 100кмч? Старый Тиг был этим и хорош, был выбор, кому по-спокойней и экономичней, а кому погорячее и пожирнее.
Для меня наличие безальтернативной ДСГ на новом Тигуане делало весьма туманные перспективы его приобретения, а отсутствие дизеля вообще вычеркнет этот автомобиль из самого расширенного списка потенциальных покупок.