Двигатель 2,0 л 162 кВт TSI
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]Двигатель 2,0 л 162 кВт TSI известного семейства EA888 впервые стал применяться в модели Golf GTI 2013.
[/FONT][/FONT]
Особенности конструкции
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Регуляторы фаз ГРМ на впускном и выпускном распредвалах. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Электронно-регулируемое переключение хода выпускных клапанов. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE (непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор). [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Инновационная система терморегулирования с блоком поворотных золотников (исполнительный механизм системы регулирования температуры двигателя N493). [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Отключаемые форсунки охлаждения поршней. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Заслонки впускного коллектора.
[/FONT][/FONT]