В пятницу разговаривал с дженсер, менагер сказал что в первой половине декабря будут презентации в салоне.Ольга Равануза, откуда такая информация про март месяц???!
В конце января ,если не раньше,уже будут живые машины у дилеров.
покажите кто-нибудь, плиз, где Q5 по 2,150 оттдают
Слегка лучше?))
С таким подходом тогда уж лучше Кодиак взять. С новым Тигуаном почти никакой разницы, кроме приборки, зато дешевле и больше.
)))
На текущую ку5 скидку дают под 20%, вот и получается что хорошая текущая ку5 это 2,4-2,5Слегка лучше кожа, пластик приятнее.
А вот Кодиак дешевле не будет. Общался с человеком работающим в Калуге на заводе не дворником. Говорит, что база Кодиака планируется от 2,5 млн.
Зашел в конфигуратор Ауди. Получилось с нормальными плюшками 3 ляма. С теми же плюшками Тигуан, априори будет дешевле. Как ни крути за кольца надо платить...
Вы еще даже не сидели в новом Тигуане, но уже так яростно его защищаете.)
Это проходит, со временем.))
Ольга Равануза, откуда такая информация про март месяц???!
В конце января ,если не раньше,уже будут живые машины у дилеров.
А потом Шпунт или Олег засунут вместо приборки Кодиака, приборку от нового Тига.)))
Zehn, как говорится поживем-увидим 3 мес это очень большой срок для локальной сборки,2 мес максимум)Откуда вам знать то, что я не сидел?
В марте этого года еще фоткал и в любой момент могу тест-драйв заказать, в отличие от вас, у которого времени не хватает.
Машины будут у диллеров для шоурумов и тестдрайвов.
Продавать из них может быть будут единичные экземпляры, а остальное под заказ от 3 меяцев ожидания например.
Вы отстали от жизни, но судя по вашим постам ничего удивительного в этом нет.
Попробуйте засунуть с свой старый тигуан хотя бы адаптивный круиз контроль, тогда может быть поймете что нибудь.
Вот сам "агитировал" 2 раза за ку5 один раз когда собирался купить и 2й раз когда купил, дальше перешёл в нужную тему. Писать "нет таких цен " не пообщавшись с менеджерами салонов глупо. В теме ку5 и тигуан можно почитать какие комплектации и за какие деньги брали одноклубники. Ну и фраза "барабан" все ещё продолжает веселить
Извиняюсь за позднюю реакцию, только наткнулся на тему...
База, колея, многорычажка - теория. В чём это всё проявляется на практике? Да, на плавных волнах гладкого асфальта база чувствуется, раскачка меньше. Но где Вы у нас в городах видели плавноволнистый гладкий асфальт
Мягче? Чем что? По сравнению с моим бывшим Тигом - наоборот жестче!
Динамичнее - поддержу, вот тут полный кайф, если тапку в пол - по сиденью расплющивает Вопрос, нужно ли мне столько динамики? Но это уже моя субъективность...
По багажнику кардинальных различий не заметил. Да, немного больше. Но не сравнивал ли кто багажник с X-Trail в T-31 кузове? Я сравнивал - Q5 отдыхает!
Субъективное ощущение качества - к сожалению, субъективное. У меня оно какое-то неяроковыраженное Капот тяжелее, но не это в нём главное: газлифт - это кайф! А вот двери - не закрываются!!! Сделано, блин, в Германии!
Так что, друзья, со скидкой 500 и более относительно конфигуратора такую машину брать можно, просто потому, что халява, но при этом обязательно надо помнить: на халяву сладкий только уксус! За деньги, сравнимые с Тигуаном, вы не получите ни сравнимого комфорта, ни эргономики, ни, к сожалению, надёжности. Конечно, получите 4 года гарантии, так что, если вы предпочитаете регулярно бесплатно ремонтироваться, вместо того, чтобы просто ездить без гарантии...
Обязательно: всё сугубо ИМХО. Мои личные впечатления от 3 недель владения.
Буду искренне рад, если кому-то это всё не существенно, и всё нравится в новой машинке. Поздравляю всех новых обладателей с покупкой!:az:
Барабан по сравнению с новым тигуаном, и это не начиная разговор с обсуждения дизайна и салона.
И не устали еще гадить в теме про новый тигуан со своим старым куку?
Что же вы все не угомонитесь то никак.
Видать комплекс неполноценности имеете, раз просто кататься и наслаждаться своей кукушкой не получается.
при чём тут Ку5?Смотрим салон ку5.
позвони любому ОД и спросикогда можно будет уже заказать? После объявления цен?
тач вреден в движении. для управления есть джойстик.по каким то причинам не хотят переходить на тачскрины
экран мультимедиа на много удобнее на уровне приборки или чуть выше. (см. Кодиак или Сеат Атека или СХ-5)Почему центральные воздуховоды расположены между экраном мультимедии и органами управления на уровне живота водителя, до головы то они хоть додуют?
На сколько это эргономично и прилично выглядит?
в новом Тигуане и новом Гольфе надо глаза опускать сильно вниз, чтобы увидеть экран. И это огромный минус.В тигуане они не привлекают внимание как и должно быть
Идеальное расположение экрана и воздуховодов - Шкода Кодиак и Сеат Атека и СХ-5 и старый Тигуан.Как сказала жена когда в сх5 села "воздуховоды как в москвиче АЗЛК".
чушьКогда раздельно, то воздуховоды больше в глаза бросаются
Но вы не написали за сколько взяли машину. У дилеров В МОСКВЕ (в регионах таких цен нет) за 2.15 можно урвать только база+комфорт лайн, а вы дописали 3-х зонный климат, аккустику и 20-е диски, если мне не изменяет память.Про барабан я как то написал список того что туда включено , но вы вежливо отмолчались.
Про барабан я как то написал список того что туда включено , но вы вежливо отмолчались. Я в этой теме потому что интересен новый тиг, слежу за новостями , что сам узнаю птшу тут . Не употребляю слов "гадить" и "комплексы" иногда говорю что есть альтернатива. И поверь я в полне комфортно ощущаю себя за рулём своего авто.
Почти все можно увидеть на приборке и часть инфы на проекции.в Тигуане и Гольфе надо глаза опускать сильно вниз, чтобы увидеть экран. И это огромный минус.
Я не таксую по этому за 3 года и 50 тыс с трудом, такое же доп. сервисное обслуживание стоит на VW 24 к за первый год и 80 к если делать на 4 года (2 заводская гарантия +2 дополнительная).Тут кому как, а мне, как владельцу х1 смешно, что у кого-то меньше
тач вреден в движении. для управления есть джойстик.
экран мультимедиа на много удобнее на уровне приборки или чуть выше. (см. Кодиак или Сеат Атека или СХ-5)
но никак так, как сделано у нового Тигуана и Гольфа - внизу.