Новый Тигуан показан официально

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
хай база 2.0 бензин дсг 4х4 2 134
хай база 2.0 бензин дсг 4х4 (спорт версия) 2 194

хотелось чтобы это было правдой, но непонятное ценообразование, учитывая что в ауди разница между 180 и 220лс 300т.р., а с дизелем и того больше, хотя у тига дизель дешевле бензина почему-то.

attachment.php
 

Вложения

  • Без имени-2.jpg
    Без имени-2.jpg
    82.5 KB · Просмотры: 288

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
получатся 50 штук разница между 180 и 220. так всегда было
но я лучше за 15 штук чипом подниму 180 - 240 и нет смысла платить 50 за это :)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Ну тут да, геометрическая проходимость у нового не улучшилась.
Но с новыми настройками электроники и муфтой должен лазить лучше...

Так и сейчас мне вполне хватает 4-го Халдрекса, но тупо не хватает дорожного просвета. Приходится ходом преодолевать засадные места с риском напороться на какой-нибудь камень или сук в грязи, и, как следствие, погнуть рычаг подвески. Не проскочишь ходом - сядет на брюхо и вперед за трактором (уже было). И никакие настройки это не изменят.

Но это моя специфика эксплуатации: два раза в неделю - 200 км трасса + 50 км местных Смоленских дорог + 8 км насыпной разбитой дороги + 2 км типа грунтовка, но на самом деле "направление".
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
получатся 50 штук разница между 180 и 220. так всегда было
но я лучше за 15 штук чипом подниму 180 - 240 и нет смысла платить 50 за это :)
еще на налоге чип отобьется за пару лет :D
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
хотелось чтобы это было правдой, но непонятное ценообразование, учитывая что в ауди разница между 180 и 220лс 300т.р., а с дизелем и того больше, хотя у тига дизель дешевле бензина почему-то.
Ну так эти цены уже все называли, и авторевю на своем сайте, и в инете в каждом источнике, и инсайды.. так что думаю цены должны быть эти, если коллапса не будет какого-то..

Вот все цены на новый тигуан, если не видели:
тренд 1.4 мкпп 1 449 000
тренд 1.4 дсг 1 549 000
тренд 1.4 мкпп 4х4 1 619
комфорт 1.4 мкпп 1 579
комфорт 1.4 дсг 1689
комфорт 1.4 дсг 4х4 1 789
комфорт 2.0 дизель 4х4 дсг 1 879
комфорт 2.0 бенз дсг 4х4 1 964
хай 1.4 дсг 1 849
хай 1.4 дсг 4х4 1 949
хай 2.0 дизель 4х4 дсг 2 049
хай 2.0 бензин дсг 4х4 2 134
хай 2.0 бензин дсг 4х4 (220лс) 2 194

Отсюда, например
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
получатся 50 штук разница между 180 и 220. так всегда было
но я лучше за 15 штук чипом подниму 180 - 240 и нет смысла платить 50 за это :)

Недавно же обсудили тут что это совсем разные моторы, 220 сил мотор от гольфа гти, а у него совсем другой потенциал для тюнинга, там один чип даёт 315-320сил, не говоря уже про другие стейджи под другое железо. Так что смысл переплатить всего 50к за нормальный мотор, есть))
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Недавно же обсудили тут что это совсем разные моторы, 220 сил мотор от гольфа гти, а у него совсем другой потенциал для тюнинга, там один чип даёт 315-320сил, не говоря уже про другие стейджи под другое железо. Так что смысл переплатить всего 50к за нормальный мотор, есть))
Но 240 лошадей и из 180-го выжимается ст1. То есть заплатив за 180 при покупке получишь условный стоковый 220+. А если ст1 мотора 220 с покупки, там да, другие приросты..
Так что тут покумекать можно, при покупке нужно не нужно тебе под 300 или 240 хватит при чиповке :)
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220

Нет, стейдж3 это с заменой турбины.

Добавлено через 4 минуты
Но 240 лошадей и из 180-го выжимается ст1. То есть заплатив за 180 при покупке получишь условный стоковый 220+. А если ст1 мотора 220 с покупки, там да, другие приросты..
Так что тут покумекать можно, при покупке нужно не нужно тебе под 300 или 240 хватит при чиповке :)

Ну это да, кому что, хочешь на 95ом более менее шустро ездить то 180, а если надо всех наказывать, то надо брать 220 :)
 
Последнее редактирование:

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Стэйдж 3 это совсем не легко. Это впуск, выпуск, интеркуллер и турбина. Стоит космос и да и по мотору удар.

Если тебе нужно бодро ездить, то можно брать 180 и чипануть ст1 (просто перепрошивкой софта) его до ~240лс - будешь ездить бодро, и наверно чуть бодрее даже штатно 220сильно тига. Тогда это выгодно, и экономия по деньгам при покупке и на налогах.
А если есть желание сделать гонку - то тогда брать 220 , там одной перепрошивкой можно около 300 получить
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
этого вполне хватит :)
Для подавляющего большинства людей и большинства случаев реально хватит и 180, а уж с чипом вообще красота.

А вот ~300лс это уже зло, на особо дерзкий контингент :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
как там считали "специалисты" из ЗР я не знаю. Пару страниц назад я уже писал про их подсчеты.

Считаем вместе стоимость допов к хайлайну по цене пассата, указанных в статье:
Нави 98тыс
Расширенный ЛЕД свет 29тыс+ ДЛА 24тыс + Обогрев лобового пленкой (даже если) 11тыс
4 камеры по кругу 49тыс
кожа наппа 38тыс
панорама 65тыс.
Что еще из дорого, но упомянутого в статье забыл? Итого 314 тыс сверу хайлайна 180лс за 2134 получаем 2448 тыс.
И эта за машину со всеми дорогими опциями.
Но 2,7млн, а уж тем более 3 у меня никак не получается

Напоминаю, что стоимость опций у тига и пассата примерно одинаковая в европе, а если не одинаковая - то у пассата дороже. Об этом я тоже писал пару страниц назад.

А р-лайн ты можешь добавить к любому мотору к комплектации хайлайн и комфорт (для комфорт пакет дороже)

Ну а в целом, конечно, можно просто сказать "да там 3 ляма", так, чтоб воздух потрясти.



Фаркоп, вебаста, сидухи эрго с массажем, проекция, кожа будет дороже так как опять потянет электропривод, колеса 19-ки, dcc если в базе нет, возможно АСС. Как понимаю ещё +200-300 к. И если прибавить к 2194, получить 2,7 млн можно, а теперь r-line, даже если будет как на пассате, то 2,8 млн. Ну как бы под 3, один черт, ценник премиума и все конкуренты значительно дешевле. И при таких ценах ещё даже не все привезли. Уж не говоря про то что зажали опции вроде вентиляции сидений и двойных стёкл. С такими ценами и равнением на премиум, сервис (предложение) какой то советский.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Но 240 лошадей и из 180-го выжимается ст1. То есть заплатив за 180 при покупке получишь условный стоковый 220+. А если ст1 мотора 220 с покупки, там да, другие приросты..
Так что тут покумекать можно, при покупке нужно не нужно тебе под 300 или 240 хватит при чиповке :)



Я бы предпочел чтобы ваг сделал как на гольфе gti перфоманс, +10-15 сил, передний активный дифф с гольфа r, пакет саунд &..... чтобы активную выхлопушку поставить и большие тормоза. А так только чип и тормоза с гольфа r поставлю, r-line откладывается, жене нужен оффроад ( хз зачем) и рыжая кожа, а ну и без дсс не куплю.

Ещё на 180, всего скорее, рейка будет длинная, хотя наши могут и на 220 не доложить.
 
Последнее редактирование:

Andrey177

Участник
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
220
Благодарности
84
Адрес
Россия Москва
Автомобиль
Tiguan HL
Стэйдж 3 это совсем не легко. Это впуск, выпуск, интеркуллер и турбина. Стоит космос и да и по мотору удар.

Если тебе нужно бодро ездить, то можно брать 180 и чипануть ст1 (просто перепрошивкой софта) его до ~240лс - будешь ездить бодро, и наверно чуть бодрее даже штатно 220сильно тига. Тогда это выгодно, и экономия по деньгам при покупке и на налогах.
А если есть желание сделать гонку - то тогда брать 220 , там одной перепрошивкой можно около 300 получить

Зачем так заморачиваться с Тигуаном.
Выход погонять есть, купить другую машину.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Фаркоп, вебаста, сидухи эрго с массажем, проекция, кожа будет дороже так как опять потянет электропривод, колеса 19-ки, dcc если в базе нет, возможно АСС. Как понимаю ещё +200-300 к. И если прибавить к 2194, получить 2,7 млн можно, а теперь r-line, даже если будет как на пассате, то 2,8 млн. Ну как бы под 3, один черт, ценник премиума и все конкуренты значительно дешевле. И при таких ценах ещё даже не все привезли. Уж не говоря про то что зажали опции вроде вентиляции сидений и двойных стёкл. С такими ценами и равнением на премиум, сервис (предложение) какой то советский.
Ну этого не было в тестовой машине, я про оценку ЗР.

Поживем увидим, но даже с топовым мотором и если поставить все галочки трех точно не будет (да и опции нам урежут).
Но тут вопрос в другом - много опций. Заказывая немца можно поназаказть столько всего, что рожа треснет. Соотв цена набежит. Тогда как азиаты предлагаю 3-5 комплектаций и опций к ним почти уже нет.

Ещё на 180, всего скорее, рейка будет длинная, хотя наши могут и на 220 не доложить.
А эта откуда инфа? Вроде у тига только укороченная рулевая рейка, идет типа как новшество модели в целом..

Добавлено через 5 минут
Зачем так заморачиваться с Тигуаном.
Выход погонять есть, купить другую машину.
Люди бывают разные.
Да и тига с 220 мотором будет дешевле гольфа -р. А что? Полный привод есть, мотор ген3 для тюнинга тоже - занижай пружины и гоняй :D
 
Последнее редактирование:

FIL83

Участник
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
128
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 180HP
вот не понимаю зачем в брошюрах показывать р-лайн которого не будет ? маркетологи такие маркетологи
LUL3, r-line обвес-то будет,поэтому очень даже актуально;)
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
LUL3, r-line обвес-то будет,поэтому очень даже актуально;)
Везде, во всех источниках и инсайдах, где упоминалась инфа о судьбе пакета R-line в России, было только что мол через год-полтора.
Хотя, справедливости ради, ни подтверждения, ни точного опровержения, от VW не было.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
...

Поживем увидим, но даже с топовым мотором и если поставить все галочки трех точно не будет (да и опции нам урежут).
Но тут вопрос в другом - много опций. Заказывая немца можно поназаказть столько всего, что рожа треснет. Соотв цена набежит....


А эта откуда инфа? Вроде у тига только укороченная рулевая рейка, идет типа как новшество модели в целом..

Добавлено через 5 минут

Люди бывают разные.
Да и тига с 220 мотором будет дешевле гольфа -р...



Нет, короткая рейка опциональна и стоит только на топовых моторах у Тигуана, о чем и написано в 552 программе обучения. R все таки имеет другой мотор, более интересный привод и нормальные тормоза ( подходящие к мотору). Я конечно понимаю что Тигуан r ещё не вышел, но вот на инсигнии и на гольфе есть хорошая штука, возможность прикпить ништяков от opc и r соответственно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу