Конечно чушь. Вы между строк не читайте ответы.
1. Тиг 2.0 с АКПП на трассе выше 130 аналогично не едет. Разница с 1.4 в 10-15км/ч, где нет ощущения недостатка мощности при обгоне. В рамках ПДД 1.4 прекрасно хватает, а с места он едет очень нехило. Не едет - это когда ощущаешь себя овощем, такого на 1.4 не будет. С учетом того, что 0-80 км/ч 1.4 набирает быстрее, а 0-100 км/ч за то же время, что и 2.0, то тогда уж в городе 2.0 "не едет".
2. Не греется в пробках, но это лишь означает, что он дольше прогревается. Только вот 2.0 тоже не греется на ХХ. Я и на 2.0 вручную климатом управляю, чтобы двиг прогревался. На трассе 1.4 хорошо прогревается и быстро, как я и написал. Разница опять с 2.0 не разительная, если первые 5-10 минут ехать, а не стоять в пробке. Салон что 1.4, что 2.0 начинает прогревать быстро. Сам двиг до рабочей температуры прогревается дольше, законы физики. Холодно не будет точно, а если поездка не 15-20 минут, можно и не управлять климатом вручную, двиг прогреется. Мне же приходится "прогревать" 2.0 аналгоично, как и 1.4, ставя климат на минимум поначалу.
По приведенным критериям брать нужно финик FX 5.5л. Он греется резко (у коллеги аж лобовое треснуло по микросколу при прогреве), едет всегда и везде. 2.0 тигуан просто улитка на его фоне.
2.0 просто приятнее по своим параметрам, чем 1.4, тот все же нагружен сильнее, требователен к бензину был, для активной езды его крутить побольше требовалось.